forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка форсунок.

Чистка форсунок.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Чистка форсунок.

Сообщение GeR1man » Чт, 27 янв 2011, 13:40

lesnik 77, я читал пост про разбор двигателя. Там не написано что за двиг, какой пробег, какие условия эксплуатации. Ведь это то же важные факторы.
Свой двигатель не разбирал после промывки. Но если меня проспонсируют и гарантируют что разбор двигателя безопасная процедура, то готов этим заняться после следующей промывки ;)
И вообще, вопрос был не тебе )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чистка форсунок.

Сообщение lesnik 77 » Чт, 27 янв 2011, 14:23

GeR1man
Двигатель был от Мицубиси Галант 2.4 , пробег 160тыс. км, условия экспуатации обычные без экстрима. Мотор был в хорошем рабочем состоянии, ГБЦ снимали по причине поломки шпильки навесного оборудования. Ну и решили поэкперементировать, раз появилась такая возможность. Разбирали мотор после поездки в отпуск в Абхазию. Понятно, что заправлялись не всегда хорошим бензином, фильтр тонкой очистки был забит напрочь.
Ничего сложного в снятии ГБЦ нет, но если нет необходимости, я бы не снимал.
Проспонсировать Вас не могу. :)
Прошу прощения просто принял вопрос и на свой счет.
С уважением.
Skoda Octavia A4 (Tour) 2003г. 1.6 AKL Ambient
lesnik 77
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 22 май 2009, 10:07
Откуда: Москва-Калуга

Re: Чистка форсунок.

Сообщение владимир163 » Чт, 27 янв 2011, 14:42

мы опять упираемся:пишем.говорим-не понимаем.в начале девяностых я себе пригнал из германии сотку(45кузов)на ней еще МЕХАНИЧЕСКИЕ ФОРСУНКИ она до сих пор у меня.там пробег за лимон.форсунки на ней никто никогда не мыл .вопрос не в этом.есть лишние деньги-мой хоть каждые пять тысячь пробега.(кашу маслом не испортишь) но есть ли смысл выкидывать деньги на ветер?отдайте эти деньги ребятам во дворе-они хоть погуляют-и вспомнят вас хорошим словом.а про разбор д.в.с. я вообще не говорю.на что тока не насмотрелся.у меня вопрос к знатокам форсунок-а вы знаете что такое-мех форсунки?если да .то продолжим диалог дальше.если нет. то нам просто не о чем говорить.с уважением владимир
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Чистка форсунок.

Сообщение GeR1man » Чт, 27 янв 2011, 15:10

Дааа, придется выяснить что такое мех форсунки, прежде чем продолжить диалог... Ну ничего, лишний раз пообщаюсь со знакомыми мотористами.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чистка форсунок.

Сообщение lesnik 77 » Чт, 27 янв 2011, 15:42

владимир163 GeR1man
А с механическими, что не так? Открываются под определенным давлением, как и электромеханические, чистятся, выходят из строя, работают дальше. На мой взгляд устройство посложнее распределенного впрыска(не механического), тут топливная рампа, там магистрали. На Гольф 2 был такой впрыск, глючил безбожно на моём экземпляре.
Я в дискуссии, если что.
С уважением.
Skoda Octavia A4 (Tour) 2003г. 1.6 AKL Ambient
lesnik 77
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 22 май 2009, 10:07
Откуда: Москва-Калуга

Re: Чистка форсунок.

Сообщение владимир163 » Чт, 27 янв 2011, 16:04

да нет с мех форсунками все в норме(а куда они денуться? ) все правильно-давление.просто понимаешь-люди говорят- а о чем сами не понимают.БЕЗ ОБИД.я тут немного в отпуске.вот думаю голову ей поставить .ну разумеется с проводкой и с блоком.как думаешь стоит заняться?на ней автомат.или уж прослужила стока лет-пусть и далее так служит?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Чистка форсунок.

Сообщение GeR1man » Чт, 27 янв 2011, 16:11

владимир163 писал(а):просто понимаешь-люди говорят- а о чем сами не понимают.БЕЗ ОБИД

О да, куда уж нам! Тем кто не знает принцип работы механической форсунки!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чистка форсунок.

Сообщение lesnik 77 » Чт, 27 янв 2011, 16:20

владимир163
Пока машина не выброшена на свалку, она жива - из фильма «Тюряга».
На мой взгляд, если кузов в нормальном состоянии, то можно ковыряться. Потому как жестяно-сварочные работы самые дорогие. Сильно улучшать конструкцию не вижу смысла. Инженер ночами не спал, придумывал пусть остается, как он задумал. И с ГАИ меньше проблем будет.
С уважением.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
GeR1man
Да не обижайтесь Вы. Я вот, например, в компьютерах совершенно не разбираюсь, а надо бы. Вернее пользоваться могу на слабом уровне, но чуть в сторону иду к мастеру. Так и здесь, кто-то уже на этих форсунках собаку съел и не хочет, что бы его ошибки повторяли другие. Хоть денег сэкономят.
С уважением.
Skoda Octavia A4 (Tour) 2003г. 1.6 AKL Ambient
lesnik 77
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 22 май 2009, 10:07
Откуда: Москва-Калуга

Re: Чистка форсунок.

Сообщение GeR1man » Чт, 27 янв 2011, 16:36

А никто не обижается ;) Просто у меня другая точка зрения на счет промывки форсунок, да и вообще много чего еще. Я не считаю, что промывка каждые 30-50 ткм, это "Выкидывание денег на ветер" как мне тут пытаются доказать. И дело не только в форсунках... Еще посоветуйте делать всё так, как написано в инструкции к эксплуатации...
Я честно сказал что не вкурсе мех форсунок. Мне не стремно. Хотя в гугле ответ найти 5 минут бы не заняло или звонок другу ))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чистка форсунок.

Сообщение владимир163 » Чт, 27 янв 2011, 16:52

вот и я в компах валенок.все бы по старинке-потрогать-понюхать.ладно сын немного помогает.да нет с Г.А.И. проблем не будет.тут единственное-проводка и блок. да и даже это не стоимт внимания.думаю про связь с автоматом. пойдут другие данные? и запаришься с ней?поговорить бы с человеком кто пытался.с кем не разговаривал-никто не лезет. работает и лады. а у меня получается-хотел как лучше-получил то что хотел.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Чистка форсунок.

Сообщение SKD112 » Чт, 27 янв 2011, 21:51

lesnik 77 писал(а):Давайте не ссориться!
Мыть можно хуже не будет. Камеру сгорания, клапана, ну и так по мелочи отмоете, но что касается форсунки, эффекта практически нет, кроме самоуспокоения. Если мы говорим о камере сгорания, то да мыть можно и нужно винс работает. Если конкретно о форсунке то смыла, нет. Неотмытая винсом форсунка засрёт(да простят меня модераторы) очень быстро камеру сгорания и …..
GeR1man. Вы сами после промывки винсом или подобными составами разбирали мотор, что бы посмотреть эффект? Я разбирал, о чем писал в постах выше. Промывка этими составами без снятия форсунок относительно легкий способ отъема денег у доверчивых автолюбителей. Это мое частное мнение, основанное на моих наблюдениях. Опять же, я говорю, что с ультразвуком тоже не все так просто. Но если форсунка имеет дефект, то чем её не мой ссать она будет криво. С этим Вы согласны? Промывка винсом в этом случае полумера, потом всё равно менять. Так, на мой взгляд, лучше сразу её заменить и не тратить зря деньги на диагностику и промывку. А если еще попасть на "толкового" специалиста, то он долго будет выполнять Ваши капризы за Ваши деньги.
Пример.
На станцию к официалам заезжает девушка с жалобой на неустойчивые холостые обороты. Мастер с умным видом лезет под капот и тянет за трос газа, выводя мотор на запредельные обороты. Срабатывает ограничитель, прекращается подача топлива возникает эффект, что в глушителе хлопки. Заключение: Вам предстоит дорогостоящий ремонт... Не знаю, чем закончилось, но осадочек остался.
Понятно, что и у электронных педалей можно придумать(выдумать) неисправность и срубить бабла.
Согласен, что если помыть винсом, потом снять форсунки проверить их на стеде и если есть необходимость промыть их ультразвуком и принеобходимости заменить - будет хорошо, но мы жмемся на деньги. Форсунка не вечная у неё тоже есть свой срок службы. Человек пишет машина прошла 300тыс. помыл форсунки ультразвуком и они потекли. У меня на Паджеро форсунки отработали 400тыс. потом я их промыл ультразвуком и они остались работоспособны.
С уважением.


+100!Пробег к 150 приближается.Никто никогда ничего не мыл.ДЗ один раз.Начитавшись тут,снял из любопытства.Итог:никаких отклонений от нормы.Опять посмеялся на форумом.Эти механизмы разработаны,чтобы они работали,а не чтобы их чистили каждые 30 тыс. :P.Если механизм износился его меняют ,а не чистят. :D
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Чистка форсунок.

Сообщение redhead » Чт, 27 янв 2011, 23:41

SKD112 писал(а):Если механизм износился его меняют ,а не чистят. :D

Хм,интересный метод решения проблем.Я себе пока такого позволить не могу - элементарно по финансовым соображениям.
Простой пример: машина на гарантии,ОД льет кастрол,годовой пробег очень приличный.Через какое-то недолгое время после окончания гарантии лампочка давления масла начинает весело подмигивать.Вскрытие показывает кокс в движке и забитую сетку маслоприемника,что означает скорый кирдык подуставшим вкладышам(это если вовремя вскрыли).
Так что делать-то? Чистить сетку и менять вкладыши,или уж - чего там! - движок целиком?
Я,конечно,утрирую,но до такого можно было просто не доводить при условии грамотной регулярной профилактики.
Конкретно по форсункам - зависит от качества бенза в регионе.Можно и не трогать.
Но раз в 30 тык снять форсы и пролить их на стенде(хотя бы для самоуспокоения) - лично для меня затраты невеликие.Во всяком случае,не дороже возможных последствий.
Все ИМХО,ребята,и без обид! :)
ЗЫ Сегодня помогал коллеге лечить его Селику.Он плюхнул на незнакомой заправке полный бак.Движок после этого выше 2000 крутить отказывался и хлопал в обратку.Вскрытие показало намертво забитую сетку бензонасоса(хорошо еще,что она там отдельно меняется и стоит 300 руб.).Когда сливали бенз из бака,ближе,чем на 5 метров народ не подходил - от запаха того бенза реально глаза резало.
Чего там сейчас с форсами - одному Богу известно.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Чистка форсунок.

Сообщение владимир163 » Пт, 28 янв 2011, 0:29

володь людей уж так не пугай. они в нашей стране и так всего боятся.(или уже все по барабану)хотя хороший вопрос-боимся ли мы чего либо?у меня просто вопрос- к умникам.опять форсунки-во дворе стоит джетта. на ней три ката и ШЕСТЬ ЛЯМБОВ.мыть форсы или как? ПАРНИ вопрос не в том .просто и элементарно.есть деньги-почему бы не помыть.но. почему я должен отдавать последнее .чтобы что то помыть? шкода не самолет.и если мы вбухаем в нее какие то деньги -то самолета из нее все равно не получится.давайте как то реально смотреть на вещи.без обид .для кого шкода-супер. с уважением.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Чистка форсунок.

Сообщение GeR1man » Пт, 28 янв 2011, 9:36

SKD112 писал(а):+100!Пробег к 150 приближается.Никто никогда ничего не мыл.ДЗ один раз.Начитавшись тут,снял из любопытства.Итог:никаких отклонений от нормы.Опять посмеялся на форумом.Эти механизмы разработаны,чтобы они работали,а не чтобы их чистили каждые 30 тыс. :P.Если механизм износился его меняют ,а не чистят. :D

Ваше право. Как хотите так и относитесь к машине. Тем более что её можно продать, если какие то дорогостоящие узлы начнут умирать ;)
Вот только я буду советовать не покупать у вас машинку... Это уже моё право :twisted:

З.Ы. "Не надо относится к машине, как к проститутке..." (с)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чистка форсунок.

Сообщение ТренеР » Пт, 28 янв 2011, 9:51

GeR1man писал(а):
З.Ы. "Не надо относится к машине, как к проститутке..." (с)


А как это?)))

К машине вообще не надо относится как к человеку, А то можно жить ради нее начать))). К ней надо относится как к механизму, который надо своевременно обслуживать и только.
И еще если часто открывать капот то возможно это войдет в привычку, а это лишнее.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30