forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение kosha » Пт, 15 апр 2016, 14:13

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
это помпы родная и 572, а 545-ю я не додумался сфоткать, у родной крыльчатка кажется меньше и явно более удалена от корпуса, состояние у родной кажется идеальное при том что она 3,5 года отходила и 4 года в гараже провалялась, резинка тоже в порядке чего не скажешь о 572, она там прикипела к корпусу и вся расплюснулась и какие-то следы корозии появились, чё-то я уже опасаюсь что 545 поставил, хотя срок ремня ГРМ должна отходить.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
при прокрутке люфтов никаких нет у обоих, абсолютно плавно и тихо крутятся.
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение svl2010 » Пт, 15 апр 2016, 19:27

Спасибо за фото, но я думал была установлена 545. А так 572 и ориг. у самого имеются. Интересно сравнить именно 545-ю и 572-ю
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Актавиус » Вс, 17 апр 2016, 21:04

с пластиком помпа бодрее выглядит.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Toxa » Чт, 12 май 2016, 12:40

Спрошу в этой теме. Тут такое дело у меня, на 9-е воевал со своим полуфашистом) Поменял колпачки маслосъемные, скидывал ремень ГРМ, меток не ставил, подумал нафига, я его уже раз 5 снимал-ставил, все знакомо, собрал, метки на шкивах в норме, при прокручивании хоть воротком хоть двигателем обратно встают. И дернуло меня вчера шнурком в блоке управления двигателем (01) в измерениях (08) посмотреть 12 блок (счетчик зубьев), в 3-м и 4-м окошках должно быть 28 и 88 плюс-минус 2 зуба, у меня сейчас 28 и 86, вроде как укладываюсь, но осадок остался. Вчера весь вечер на ремень убил - ничего не изменилось. Закрыть глаза или дальше мучать? У кого шнурок есть гляньте у себя показания пожалуйста.
p.s. когда сто лет назад последний раз в 12 группу смотрел, вроде бы все нормально было, а может и так же :D , сам думаю, что просто ремню уже около 40 тыщ, поэтому такая ерунда.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Дмитрийдд » Чт, 12 май 2016, 13:41

Всем привет,кто что скажет по поводу булькает в рб,завоздушеность?открываю крышку и слышу пшииик,на гбц пока не хочу грешить.Двигатель Акл 101лс,автомат 1998гв.Состояние системы ож такое,под капотом сухие красные следы возле фланца и фланца термостата,щас все сухо лето май,бачок грязный а ож будто ржавая,масленных пятен не видно,на щупе тоже не видно,масло черное менять через 3т.Км,уровень стабильный по середкен щупа,выхлопа белого нет,конденсат из выхл.трубы не сладкий,не проверял только свечи.В салоне под водительским местом сладкий антифриз,разобрал торпеду,по стенки видно подтеки тосола,но сухо,включая печку все работает и холод и тепло,когда дует антифризом не воняет(вероятно помпа работает,она не течет и не красная),пока все уходило подливал в месяц литр,температура стабильно 90,щас прогревается за 5минут,зимой грелась минут15.Может ли через не герметичную систему всасывать воздух в районе радиатора отопителя в салоне?хочу заменить рб,крышку,термостат,фланец тройника и все к ним прокладки,перетянуть новые хомуты,если каюк радиатору салона поменяю,но надеюсь там перетерся шланг входной или выходной или прокладка,как лучше промыть систему ?засор и т.п.на всем старом или слить все поменять,ипромывать,(промывка рунвей).
Дмитрийдд
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2016, 12:27

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Zmw » Ср, 08 июн 2016, 17:31

на 185 тысячах потекла помпа (родная), купил Хепу 545 и ремкомплект ремня оригинал. Менял оф дилер, ремень уже был с трещинами (предыдущий менялся на 90 тыс), но еще б походил, ролик тоже немного болтался
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение svl2010 » Вт, 21 июн 2016, 23:58

Долго я хотел понять разницу между помпами P545 И P572, но сегодня понял что мне это уже не интересно, т.к. моя P572-я проехала ровно 59800 км и резко потекла (как-будто там электронный чип как у катриджа принтера, настроенный на ресурс 60000 км :) ).
Завтра ее снимаю и буду смотреть... Ну естественно и ролик с ремнем менять сразу.
Интересно теперь знать помпа какого производителя идет в оригинале? Учитывая что пластиковая родная проехала 112 т.км и не текла, а эта и до 60-ти не дотянула, причем как вижу по отзывам не только у меня

Добавлено спустя 18 часов 52 минуты 4 секунды:
Поменял помпу и ремень с роликом. Ремень снова как новый. Натяжной ролик чистый, его подшипник не шумит. А вот помпа дала течь через свой подшипник и крутится стала немного туже чем новая. Также заметил что ограничительный бортик ремня стал почти тереться об корпус помпы, т.е. шестерня ремня немного сместилась в сторону двигателя. Сравнивал все с новой Хепой 572, т.к. именно ее еще год назад купил в запас.
Теперь вот, что дальше ставить через какое-то время уже не знаю. Какие будут предложения по хорошим заменителям кроме Хепы?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Актавиус » Чт, 23 июн 2016, 11:54

svl2010 писал(а):Интересно теперь знать помпа какого производителя идет в оригинале?

мне этого выявить не удалось, хотя крутил ориг.помпу минут пять в поисках хоть какого-то значка, указывающего на производителя. Увы, только значки VAG.


svl2010 писал(а):Какие будут предложения по хорошим заменителям кроме Хепы?


Я в этом году поставил SKF, хотя в 2012 г. тоже ставил HEPU. Но как выяснилось, что та HEPU была из старой, надежной партии, и в этот раз решил перестраховаться и поставить SKF. Хотя сейчас у всех качество падает, не факт что перестраховка поможет.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение denmen » Пн, 01 авг 2016, 23:04

Подскажите, кто где в Питере менял ремень ГРМ
Сколько обошлось?
denmen
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2016, 21:37

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dim4ikm » Вт, 02 авг 2016, 9:42

denmen писал(а):Подскажите, кто где в Питере менял ремень ГРМ
Сколько обошлось?

Vagtechbox - 6 т с помпой.
Dim4ikm
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2016, 18:04
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение denmen » Вт, 02 авг 2016, 20:16

Dim4ikm писал(а):
denmen писал(а):Подскажите, кто где в Питере менял ремень ГРМ
Сколько обошлось?

Vagtechbox - 6 т с помпой.

Какой ремень, натяжитель и помпу поставили?
У меня пробег 55000, двигатель BFQ, начитался форума что на ремень влияет срок эксплуатации, машине седьмой год, думаю надо проверить
Vagtechbox гарантию на работу дает?
denmen
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2016, 21:37

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dim4ikm » Ср, 03 авг 2016, 9:26

denmen писал(а):
Dim4ikm писал(а):Какой ремень, натяжитель и помпу поставили?
У меня пробег 55000, двигатель BFQ, начитался форума что на ремень влияет срок эксплуатации, машине седьмой год, думаю надо проверить
Vagtechbox гарантию на работу дает?

Брал набор Contitech (ремень+натяжитель), помпа Hepu c метал крыльчаткой. Менял на пробеге 180 т., до этого стоял родной, по виду он бы еще отходил, так же как и помпа.
Насчет гарантии не помню, это клубный шкодовский сервис, думаю с этим там все ок.
Skoda Rapid 1.6 АКПП 2018
Dim4ikm
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2016, 18:04
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение denmen » Ср, 03 авг 2016, 18:48

Dim4ikm писал(а):
denmen писал(а):
Dim4ikm писал(а):Какой ремень, натяжитель и помпу поставили?
У меня пробег 55000, двигатель BFQ, начитался форума что на ремень влияет срок эксплуатации, машине седьмой год, думаю надо проверить
Vagtechbox гарантию на работу дает?

Брал набор Contitech (ремень+натяжитель), помпа Hepu c метал крыльчаткой. Менял на пробеге 180 т., до этого стоял родной, по виду он бы еще отходил, так же как и помпа.
Насчет гарантии не помню, это клубный шкодовский сервис, думаю с этим там все ок.

А давно делали?
Мне сейчас ответили, цена вопроса без помпы 5500
denmen
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2016, 21:37

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение okey » Пн, 05 сен 2016, 11:56

Наткнулся на регламент тех. обслуживания у ОД
http://www.bogemia-skd.ru/pics/service/skoda_reg1.pdf

"Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена."

Каждые 120 000 км — замена. ! Но контроль, контроль.

На Ю-Тубе есть видео как самому проверить ремень ГРМ. Очень просто - монеткой сбоку повернуть на защите ГРМ пластм. винт на 90 градусов (по отметке), и сверху два защипа поддеть.
С тревогой вскрывал свой на днях, все-таки 8 лет: при общем пробеге 28 т.км. - идеальный ремень.
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение DIMITRIO » Пн, 05 сен 2016, 14:04

Все они идеальные, пока наизнанку не вывернешь. После 60 тык менял, в одном месте в основании зуба трещина до середины толщины ремня. Такую трещину снаружи не разглядишь. Я вывернул ремень наизнанку и перегибал возле каждого зуба. Только так и нашёл. Это, конечно, личное дело каждого, но я б менял через 60. Ролики тоже пока в руках не покрутишь, не поймёшь. У меня один шуршал уже( SKF).
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27