Добрый день, хочу поделится опытом по ремонту поясничного упора. Как я понимаю в причине поломки часто возникают две причины, рвется тросик и второе слетает проволочная упорная пружина (та что в самом низу ближе к коврику) крепится она своими петельками к основанию седла.
По пружине - плоскогубцами более зажмите петельки дабы они в свободном нахождени просто тупо не вываливались и далее перпендикулярно ей поставьте пару пружин. Т.е. поясничный упор будет проволочную пружину тянуть в сторону спины водителя а доп. пружины будут тянуть проволочную в сторону как бы заднего пассажира.
Самое интересное это тросик. Долго я ипался с тем как надежно закрепить на вновь купленном тросике бубышку, и паял, и гайку клепал, и болт сверлил все вырывало нахрен через пару дней. Самый надежный и простой способ это оказалось соединение двух тросиков с заводскими бубышками.
Берем обычный велосипедный тросик (либо два сразу если родной лопнул по центру) стоит он по крайней мере у нас порядка 1 y.e. и подогнав под нужную длину по старому тросу - соединяем концы тросика путем затягивания его концов через сплющенную трубку с образованием петли. Трубка нужна медная либо латунька под внутренний диаметр что бы трос сложив в двое чуть туда проходил. Один конец троса всовываем в трубочку, его конец просунув через трубочку засовываем обратно получается типа петелька, другой конец тросика всовываем со стороны петли первого и также конец обратно запихиваем в трубочку, керном мацаем пару раз с каждой стороны трубки, при чем стараемся кернить именно по центру петли (при этом керним каждую сторону не на одной плоскости а с поворотом на 90 градусов). Петельки обратно не пихайте в трубку пусть головка ее торчит с трубки Все мертвое надежное соединение. Бубушки если большие то слегка стачиваем на наждаке либо напильником. Удачи все и пусть Ваши поясницы не болят.
Диаметр родного троса был 1,8мм куплен 1,5. Идеальная трубочка - топливная от трактора
:):):):