Сделать можно все что угодно, смое главное было желание и умение.
bornet писал(а):А интересно, можно ли использовать нагревательные элементы емели, вместо оригинальных? То есть, если купить родной блок управления, родную кнопку, разъемы - а вот нагревательные элементы приколхозить от емели. Возможно ли это?
Можно и так приколхозить, только к этому надо жгуты проводов, и терморезисторы под обшивку сидений.
Куда проще купить комплект емели и кнопку и произвести монтаж.
Разбираем регулятор емели, выпаиваем и смотрим наминал переменного резистора, разбираем штатный шкодовский регулятор выпаиваем от туда переменный резистор идем на рынок и подбираем резистор в таком же корпусе как в штатном шкодовским регуляторе но с номиналом сопротивления как у регулятора емели, и производим монтаж проводов от штатного шкодовского на регулятор емели, плюс к штатному шкодовскому не забываем подключить подсветку самой кнопки от габаритов.
ИХМО светодиод с емели лучше вмонтировать в штатный регулятор, это для того чтобы можно было контролировать работу подогрева.
bornet писал(а):что если выключить зажигание при включенном регуляторе подогрева и включить зажигание снова, то подогрев работать не будет пока не покрутишь колесико. Так ли это на самом деле и можно это как нибудь исправить?
Да это так, чтобы подогрев работал надо перевести в положение 0 а далее в любое требуемое положение тогда подогрев будит работать.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.