Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
у вас наверное сервисная книжка другая, может разговор не о ремне ГРМ, а о брючном например?Artur15 писал(а):предписано менять ремень на 180 000 км
gres писал(а): у вас наверное сервисная книжка другая, может разговор не о ремне ГРМ, а о брючном например?
gres писал(а):читал, замена ремня ГРМ на 90.000 пробега, 180 для меня слишком много, я так много не прочитаю
Artur15 писал(а):Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега и предписано менять ремень на 180 000 км. Если в периодгарантии оборвет на 175 000км ремонт будет за счет VAG. Вот думайте какие там инженеры и на что расчитывают. Осмотр провести обязательно и по состоянию уже смотреть.
Flex писал(а):Был ли у кого обрыв ГРМ при пробеге до 90 000 на двигателе 1,4 ВСА? Хочется знать достоверную информацию.
Artur15 писал(а):Рекомендуют менять диллеры, которым идут деньги за работу и за запчасти в тридорого. А за обрыв ремня в период гарантии оплатитьVAG. Вы считаете что инженеры VAG придерживаются принципа авось пронесет и не оборвет в период гарантии. Я рекомендую производить осмотр и по состоянию уже смотреть менять или нет на 90000 км. Недавня был в одной деревне, у человека в семье октавия тур третья машина. Авто 2006 года выпуска, пробег 160000 км, у дилера машина не разу не была, была произведена одна замена передних колодок и свечей. Расказал про проблеммы с ГРМ, хозяин очень удевился, но собрался поменять. Говорит авто вообще не ломается.
Разговаривал с хозяином такси, у него по 150 000 авто проходят за 2 года, и он их продает, ГРМ не укого не менял, прошло через его руки перимерно 15 авто.
Мой совет провести осмотр на 90 000, можно и раньше и посостоянию менять если есть подозрения. Комлект для замены в экзисте стоит 7500 руб( подбираются запчасти поставщиков VAG) + 2500 руб работа у диллера.
Dunkan писал(а):Artur15 писал(а):Рекомендуют менять диллеры, которым идут деньги за работу и за запчасти в тридорого. А за обрыв ремня в период гарантии оплатитьVAG. Вы считаете что инженеры VAG придерживаются принципа авось пронесет и не оборвет в период гарантии. Я рекомендую производить осмотр и по состоянию уже смотреть менять или нет на 90000 км. Недавня был в одной деревне, у человека в семье октавия тур третья машина. Авто 2006 года выпуска, пробег 160000 км, у дилера машина не разу не была, была произведена одна замена передних колодок и свечей. Расказал про проблеммы с ГРМ, хозяин очень удевился, но собрался поменять. Говорит авто вообще не ломается.
Разговаривал с хозяином такси, у него по 150 000 авто проходят за 2 года, и он их продает, ГРМ не укого не менял, прошло через его руки перимерно 15 авто.
Мой совет провести осмотр на 90 000, можно и раньше и посостоянию менять если есть подозрения. Комлект для замены в экзисте стоит 7500 руб( подбираются запчасти поставщиков VAG) + 2500 руб работа у диллера.
где то темка была здесь, чел поменял ремень на 90 000 и ролики, а на 120 000 помпа колом встала, ремень порвало .........
по нашему климату опасно эксперементировать. себе дороже втанет
The Serega писал(а):Я недавно поменял ремень ,ролики и помпу на ВСА 1.4 на 90-тыс. И хочу сказать,что зря.
Состояние деталей такое,что им ходить еще минимум столько же - они новее новых.
BROD писал(а):но погодные условия и перепады температуры в год от -20 до +35 = 55 градусов в среднем, очень сильно влияют на детальки!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34