forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Flex » Вт, 14 дек 2010, 20:24

Был ли у кого обрыв ГРМ при пробеге до 90 000 на двигателе 1,4 ВСА? Хочется знать достоверную информацию.
Flex
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 12:57

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Artur15 » Вт, 14 дек 2010, 21:16

Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега и предписано менять ремень на 180 000 км. Если в периодгарантии оборвет на 175 000км ремонт будет за счет VAG. Вот думайте какие там инженеры и на что расчитывают. Осмотр провести обязательно и по состоянию уже смотреть.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение gres » Вт, 14 дек 2010, 21:56

Artur15 писал(а):предписано менять ремень на 180 000 км
у вас наверное сервисная книжка другая, может разговор не о ремне ГРМ, а о брючном например?
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
gres
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Dunkan » Вт, 14 дек 2010, 22:08

gres писал(а): у вас наверное сервисная книжка другая, может разговор не о ремне ГРМ, а о брючном например?

почитайте свою внимательно :)
на наш климат это не расчитано
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение gres » Вт, 14 дек 2010, 22:11

читал, замена ремня ГРМ на 90.000 пробега, 180 для меня слишком много, я так много не прочитаю :wink:
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
gres
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Dunkan » Вт, 14 дек 2010, 22:19

gres писал(а):читал, замена ремня ГРМ на 90.000 пробега, 180 для меня слишком много, я так много не прочитаю :wink:

:) книжки значит разные. на турбовые моторы 180 написано, но меняют на 90. а на 1,4 помоему вообще на 60 рекомендуют
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Artur15 » Вт, 14 дек 2010, 23:38

Рекомендуют менять диллеры, которым идут деньги за работу и за запчасти в тридорого. А за обрыв ремня в период гарантии оплатитьVAG. Вы считаете что инженеры VAG придерживаются принципа авось пронесет и не оборвет в период гарантии. Я рекомендую производить осмотр и по состоянию уже смотреть менять или нет на 90000 км. Недавня был в одной деревне, у человека в семье октавия тур третья машина. Авто 2006 года выпуска, пробег 160000 км, у дилера машина не разу не была, была произведена одна замена передних колодок и свечей. Расказал про проблеммы с ГРМ, хозяин очень удевился, но собрался поменять. Говорит авто вообще не ломается.
Разговаривал с хозяином такси, у него по 150 000 авто проходят за 2 года, и он их продает, ГРМ не укого не менял, прошло через его руки перимерно 15 авто.
Мой совет провести осмотр на 90 000, можно и раньше и посостоянию менять если есть подозрения. Комлект для замены в экзисте стоит 7500 руб( подбираются запчасти поставщиков VAG) + 2500 руб работа у диллера.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение сергеич » Ср, 15 дек 2010, 0:20

Можно вообще не менять.Провести эксперимент оборвёт или нет.Но душевное спокойствие дороже ,на шкоде итак нормально 90 тыс отвели,на спектре в своё время в 45 говорили менять,до 60 некоторые не выхаживали.Здесь всё от наездника зависит,да и bca двигун не простой в ремонте .Бывает маленький ремень на холодную посвистывает у многих так что 90 тыс я думаю самое то для замены.Я заплатил 3000 за работу у официалов.Я считаю не дорого.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Artur15 » Ср, 15 дек 2010, 7:07

На вазах рвет ремень на 40000-50000тыс., на них чтоли равнятся. Экспиримент нужно проводить пока авто на гарантии, примеры кто провдит такие экспирименты это таксо парки. Провести Осмотор на 90000и по его итогом зделать вывод. Хотя нервы свои дороже.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение ARX-4x4 » Ср, 15 дек 2010, 8:53

Artur15 писал(а):Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега и предписано менять ремень на 180 000 км. Если в периодгарантии оборвет на 175 000км ремонт будет за счет VAG. Вот думайте какие там инженеры и на что расчитывают. Осмотр провести обязательно и по состоянию уже смотреть.

Там написано"проверка ремня ГРМ на 60 000,последуюшая проверка -каждые 30 000км".А там каждый решает сам
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение БутерBROD » Ср, 15 дек 2010, 10:09

Flex писал(а):Был ли у кого обрыв ГРМ при пробеге до 90 000 на двигателе 1,4 ВСА? Хочется знать достоверную информацию.


может у кого и были, но это погрешность! Весь ГРМ отходит и больше без замен!
но как говорится, здесь на русский "АВОСЬ" не катит!
сказано при 60 осмотри и при 90 замена! ЗНАЧИТ замена!
все узлы при разработке расчитаны на больше по пробегу!
но погодные условия и перепады температуры в год от -20 до +35 = 55 градусов в среднем, очень сильно влияют на детальки!
в общем не выё...ся и не экспериментировать! :lol:
всем удачи!
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Dunkan » Ср, 15 дек 2010, 10:43

Artur15 писал(а):Рекомендуют менять диллеры, которым идут деньги за работу и за запчасти в тридорого. А за обрыв ремня в период гарантии оплатитьVAG. Вы считаете что инженеры VAG придерживаются принципа авось пронесет и не оборвет в период гарантии. Я рекомендую производить осмотр и по состоянию уже смотреть менять или нет на 90000 км. Недавня был в одной деревне, у человека в семье октавия тур третья машина. Авто 2006 года выпуска, пробег 160000 км, у дилера машина не разу не была, была произведена одна замена передних колодок и свечей. Расказал про проблеммы с ГРМ, хозяин очень удевился, но собрался поменять. Говорит авто вообще не ломается.
Разговаривал с хозяином такси, у него по 150 000 авто проходят за 2 года, и он их продает, ГРМ не укого не менял, прошло через его руки перимерно 15 авто.
Мой совет провести осмотр на 90 000, можно и раньше и посостоянию менять если есть подозрения. Комлект для замены в экзисте стоит 7500 руб( подбираются запчасти поставщиков VAG) + 2500 руб работа у диллера.

где то темка была здесь, чел поменял ремень на 90 000 и ролики, а на 120 000 помпа колом встала, ремень порвало .........
по нашему климату опасно эксперементировать. себе дороже втанет :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение The Serega » Ср, 15 дек 2010, 11:38

Dunkan писал(а):
Artur15 писал(а):Рекомендуют менять диллеры, которым идут деньги за работу и за запчасти в тридорого. А за обрыв ремня в период гарантии оплатитьVAG. Вы считаете что инженеры VAG придерживаются принципа авось пронесет и не оборвет в период гарантии. Я рекомендую производить осмотр и по состоянию уже смотреть менять или нет на 90000 км. Недавня был в одной деревне, у человека в семье октавия тур третья машина. Авто 2006 года выпуска, пробег 160000 км, у дилера машина не разу не была, была произведена одна замена передних колодок и свечей. Расказал про проблеммы с ГРМ, хозяин очень удевился, но собрался поменять. Говорит авто вообще не ломается.
Разговаривал с хозяином такси, у него по 150 000 авто проходят за 2 года, и он их продает, ГРМ не укого не менял, прошло через его руки перимерно 15 авто.
Мой совет провести осмотр на 90 000, можно и раньше и посостоянию менять если есть подозрения. Комлект для замены в экзисте стоит 7500 руб( подбираются запчасти поставщиков VAG) + 2500 руб работа у диллера.

где то темка была здесь, чел поменял ремень на 90 000 и ролики, а на 120 000 помпа колом встала, ремень порвало .........
по нашему климату опасно эксперементировать. себе дороже втанет :)

Хватит жути нагонять. Где гарантия,что он был первый хозяин,и пробег у него был не отмотан?
Я недавно поменял ремень ,ролики и помпу на ВСА 1.4 на 90-тыс. И хочу сказать,что зря.
Состояние деталей такое,что им ходить еще минимум столько же - они новее новых.
Климат климатом- не климат влияет на износ деталей,а грязные дороги.т.е. грязь,и пыль. Пыль проникающая под крышку привода ГРМ - изнашивает ремень быстрее,но не настолько,чтоб его менять на 90 тысячах.
В мануале написано- до 120 тыс - можно туда вообще не заглядывать,потом осмотр каждые 30 тыс. до 180. В 180 замена. Даже если быть жутким перестраховщиком - 120 тыс однозначно оъездить можно.А 90 тысяч придумали наши дилеры,чтоб денег снимать за работу.Некоторые даже пытаются на 60 тыс чах менять,клоуны,мля.
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Dunkan » Ср, 15 дек 2010, 11:51

The Serega писал(а):Я недавно поменял ремень ,ролики и помпу на ВСА 1.4 на 90-тыс. И хочу сказать,что зря.
Состояние деталей такое,что им ходить еще минимум столько же - они новее новых.

а чего назад старые не поставил? :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение alx4ever » Ср, 15 дек 2010, 14:41

меняли на 66 тыщах вместе с помпой, ремни требовали замены, ролики были в норм состояни но тоже были заменены, раз полезли уж делать так делать.
BROD писал(а):но погодные условия и перепады температуры в год от -20 до +35 = 55 градусов в среднем, очень сильно влияют на детальки!

да, только у меня погодные условия от +45 до -45 :)
ремни думаю до 90 тыщ бы докатали может и дольше, но зачем рисковать.

имхо для bca на 90-100 тыщ менять надо.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
полезли из за помпы, микротрещины на ремне были выявлени при снятии, так что на 60 просто при осмотре я думаю ни чего бы незаметил
Octavia Tour(A4), 2006, 1.4BCA, cz.
alx4ever
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 18:15
Откуда: Нижневартовск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

cron