forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение AlterDen » Чт, 23 дек 2010, 21:57

salik73 писал(а):
dadec писал(а):salik73 Это как получается на машине не был установлен натяжитель ремня? А как же он работал :shock:
Как снимать эту крышку?Сам посмотрю.

Вот и мастера на сервисе (не дилерском) были поставлены в тупик такой находкой. По своим каналам начали звонить к дилерам, узнать что и как, ответ один на машинах с 2007 года может стоять, а может и не стоять. Меня такой ответ более всего порадовал. Кому то повезло, а кому-то нет.

Я, когда поехал менять ремни-ролики, докупил к оригинальному комплекту этот ролик. когда забирал машину, нашел этот ролик в багажнике. мастер сказал, что не нужен, его и не было. Машина Чешка, сентябрь 2007.
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение dadec » Чт, 23 дек 2010, 23:39

Прикольно :) Моя январская,я ближе к весне собираюсь заняться этим.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение lehi4 » Пт, 24 дек 2010, 8:18

SerJay писал(а):to lexi4 сочувствую вам, извините, а можно поподробнее, какой фирмы был ремень? дабы уважаемые форумчане такой себе не купили.

Сегодня должны прийти запчасти, повезу их в сервис, обязательно посмотрю на старый и отпишусь. Как то не подумал об этом сразу :oops:
Аватара пользователя
lehi4
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 17:23
Откуда: Архангельск

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение salik73 » Пт, 24 дек 2010, 11:47

AlterDen писал(а):
salik73 писал(а):
dadec писал(а):salik73 Это как получается на машине не был установлен натяжитель ремня? А как же он работал :shock:
Как снимать эту крышку?Сам посмотрю.

Вот и мастера на сервисе (не дилерском) были поставлены в тупик такой находкой. По своим каналам начали звонить к дилерам, узнать что и как, ответ один на машинах с 2007 года может стоять, а может и не стоять. Меня такой ответ более всего порадовал. Кому то повезло, а кому-то нет.

Я, когда поехал менять ремни-ролики, докупил к оригинальному комплекту этот ролик. когда забирал машину, нашел этот ролик в багажнике. мастер сказал, что не нужен, его и не было. Машина Чешка, сентябрь 2007.

Почему докупил? Этот паразитный ролик идет даже в не оригинальном комплекте. Ставить или нет, принимали решение 5 человек, включая меня. А почему с 2007 года его перестали устанавливать на двигатели? Дилер не мог дать вразумительный ответ, да и тот ответ, что с 2007 года, могут ставить, а могут нет (надо смотреть VIN машины) склонил всех участников дилеммы на 100% - поставить. Гольфы то идут с ним.
salik73
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 18:31

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение AlterDen » Пт, 24 дек 2010, 19:12

salik73 писал(а):Почему докупил? Этот паразитный ролик идет даже в не оригинальном комплекте. Ставить или нет, принимали решение 5 человек, включая меня. А почему с 2007 года его перестали устанавливать на двигатели? Дилер не мог дать вразумительный ответ, да и тот ответ, что с 2007 года, могут ставить, а могут нет (надо смотреть VIN машины) склонил всех участников дилеммы на 100% - поставить. Гольфы то идут с ним.

Я брал комплект 036 198 119 C, в нем было всего 3 ролика и 2 ремня. Паразитного не было. Как и на двигателе, собственно.
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение lehi4 » Пн, 27 дек 2010, 17:03

SerJay писал(а):какой фирмы был ремень? дабы уважаемые форумчане такой себе не купили.

В связи с задержкой в поставке запчастей, в сервисе был только сегодня, старые ремни ушли на свалку, и производителя ни кто не запомнил.
Тур, 2005, BCA
Аватара пользователя
lehi4
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 17:23
Откуда: Архангельск

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение SerJay » Пн, 27 дек 2010, 18:30

to lehi4 Подскажите, пожалуйста, а замене ремня на 85 тысччах происходила у официалов или нет?
Аватара пользователя
SerJay
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 23:51
Откуда: Архангельская область, г.Северодвинск

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение lehi4 » Пн, 27 дек 2010, 19:51

SerJay писал(а):to lehi4 Подскажите, пожалуйста, а замене ремня на 85 тысччах происходила у официалов или нет?

Нет, делал не у официалов, менял при обратной дороге с югов в Москве. Все расходники сам покупал. Вот и купил ...
А в Архангельский центр шкоды не ногой .....
Тур, 2005, BCA
Аватара пользователя
lehi4
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 17:23
Откуда: Архангельск

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Zmw » Вт, 28 дек 2010, 15:17

Привет, земляк! отпишись потом по ценам плиз, сколько у нас всё стоит у официалов
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение lehi4 » Вт, 28 дек 2010, 17:46

Zmw писал(а):Привет, земляк! отпишись потом по ценам плиз, сколько у нас всё стоит у официалов

Написал же что туда ни ногой ....
Делал все в автосервисе на Стрелковой, запчасти заказывал сам из Москвы, одна проблема была что транспортники сработали не очень четко из за катаклизмов в Москве и своей глупости.
Сегодня через час еду забирать машину.
ЗЫ Если нужны подробности и цены то наверное в личку, хотя могу полную калькуляцию и сюда выложить ;-)
Тур, 2005, BCA
Аватара пользователя
lehi4
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 17:23
Откуда: Архангельск

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение БутерBROD » Вт, 28 дек 2010, 18:10

хотя могу полную калькуляцию и сюда выложить


выкладывай
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение lehi4 » Ср, 29 дек 2010, 8:31

Машину вчера забрал, все работает как часики :Yahoo!:

Калькуляция:
отводной ролик
натяжной ролик соединительного привода
помпа
клапана впуск
клапана выпуск
маслосъемные колпачки
прокладка ГБЦ
болты ГБЦ
прокладка впускного коллектора
прокладка выпускного коллектора
сальнки распред.вала
Запчасти в Москве 11570 руб. + перевод денег через Сбер Блиц переводом 222,48 руб. + доставка до Архангельска через Dimex 1100 руб.
Работа - 10000 руб.
Масло, фильтр - 2200 руб.
Антифриз - 1300 руб.
ИТОГО - 26392,48 руб
Тур, 2005, BCA
Аватара пользователя
lehi4
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 17:23
Откуда: Архангельск

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Zmw » Ср, 29 дек 2010, 15:57

Спасибо за инфу)
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение SerJay » Ср, 29 дек 2010, 18:53

Рад за Вас!
Аватара пользователя
SerJay
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 23:51
Откуда: Архангельская область, г.Северодвинск

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение ALEX CROM » Вт, 15 фев 2011, 18:40

да, начитался....вот теперь думай, менять на 60000км или нет.....Точно- ЧУДО!
ALEX CROM
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 21:12

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20