forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Михаил76 » Вс, 27 фев 2011, 9:25

ПРиехал в сервис на 60000 км, предложили поменять- отказался, через неделю выдал ошибку зажигания, оказалось ролик развалился првернуло коленвал, в итоге замена на 60000...., всяко бывает...
Михаил76
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 8:57

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение ALEX CROM » Ср, 02 мар 2011, 0:07

Artur15 писал(а):Рекомендуют менять диллеры, которым идут деньги за работу и за запчасти в тридорого. А за обрыв ремня в период гарантии оплатитьVAG. Вы считаете что инженеры VAG придерживаются принципа авось пронесет и не оборвет в период гарантии. Я рекомендую производить осмотр и по состоянию уже смотреть менять или нет на 90000 км. Недавня был в одной деревне, у человека в семье октавия тур третья машина. Авто 2006 года выпуска, пробег 160000 км, у дилера машина не разу не была, была произведена одна замена передних колодок и свечей. Расказал про проблеммы с ГРМ, хозяин очень удевился, но собрался поменять. Говорит авто вообще не ломается.
Разговаривал с хозяином такси, у него по 150 000 авто проходят за 2 года, и он их продает, ГРМ не укого не менял, прошло через его руки перимерно 15 авто.
Мой совет провести осмотр на 90 000, можно и раньше и посостоянию менять если есть подозрения. Комлект для замены в экзисте стоит 7500 руб( подбираются запчасти поставщиков VAG) + 2500 руб работа у диллера.

Это ж хде такие цены? на ВСА замена ремня у официалов от 22000(без помпы) до 27000руб. Мне за 18000 обещали поменять и не у офицалов (грубо 10000 запчасти с не оригинальным комплектом и помпой и 8000 работа,т.к. два ремня и 4-ре ролика)
ALEX CROM
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 21:12

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Товарищ Алекс » Вс, 20 ноя 2011, 9:10

Менял комплект ГРМ на 61 000 км. На большом ремне была трещина снаружи поперек, глубиной в половину толщины ремня. В любой момент порваться мог.
Товарищ Алекс
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 16:29
Откуда: Верхняя Пышма

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Рузаль » Вс, 20 ноя 2011, 12:16

Товарищ Алекс писал(а):Менял комплект ГРМ на 61 000 км. На большом ремне была трещина снаружи поперек, глубиной в половину толщины ремня. В любой момент порваться мог.

+1 на 90 000 км. =@
Аватара пользователя
Рузаль
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 18:05
Откуда: Набережные Челны

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение ALEX CROM » Пн, 21 ноя 2011, 12:33

ну вот проехал 80000км, проверял ремень и ролики на 75000км...как новые. Вот только не пойму, у товарища двигатель BUD на октавии и рекомендуют менять на 120000км, а на ВСА на 60000.....в чём секрет, номер ремкомплекта один и тот же, двигатели по-сути тоже? Развод?
ALEX CROM
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 21:12

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение klaid » Пн, 21 ноя 2011, 14:38

Московский дилер рекомендовал на ВСА замену ГРМ на 90000км.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение ALEX CROM » Вт, 22 ноя 2011, 2:12

подскажите какой или, если известно, то и стоимость замены. Я к троим обращался - Тушино шкода, Гема и Тренд, все меняют через 60000км
ALEX CROM
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 21:12

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение grek1963 » Вт, 22 ноя 2011, 9:57

ALEX CROM писал(а):
Artur15 писал(а):Рекомендуют менять диллеры, которым идут деньги за работу и за запчасти в тридорого. А за обрыв ремня в период гарантии оплатитьVAG. Вы считаете что инженеры VAG придерживаются принципа авось пронесет и не оборвет в период гарантии. Я рекомендую производить осмотр и по состоянию уже смотреть менять или нет на 90000 км. Недавня был в одной деревне, у человека в семье октавия тур третья машина. Авто 2006 года выпуска, пробег 160000 км, у дилера машина не разу не была, была произведена одна замена передних колодок и свечей. Расказал про проблеммы с ГРМ, хозяин очень удевился, но собрался поменять. Говорит авто вообще не ломается.
Разговаривал с хозяином такси, у него по 150 000 авто проходят за 2 года, и он их продает, ГРМ не укого не менял, прошло через его руки перимерно 15 авто.
Мой совет провести осмотр на 90 000, можно и раньше и посостоянию менять если есть подозрения. Комлект для замены в экзисте стоит 7500 руб( подбираются запчасти поставщиков VAG) + 2500 руб работа у диллера.

Это ж хде такие цены? на ВСА замена ремня у официалов от 22000(без помпы) до 27000руб. Мне за 18000 обещали поменять и не у офицалов (грубо 10000 запчасти с не оригинальным комплектом и помпой и 8000 работа,т.к. два ремня и 4-ре ролика)

8000 работа,это что за такие страшные цены за 2-х часовую работу?

Добавлено спустя 3 секунды:
ALEX CROM писал(а):
Artur15 писал(а):Рекомендуют менять диллеры, которым идут деньги за работу и за запчасти в тридорого. А за обрыв ремня в период гарантии оплатитьVAG. Вы считаете что инженеры VAG придерживаются принципа авось пронесет и не оборвет в период гарантии. Я рекомендую производить осмотр и по состоянию уже смотреть менять или нет на 90000 км. Недавня был в одной деревне, у человека в семье октавия тур третья машина. Авто 2006 года выпуска, пробег 160000 км, у дилера машина не разу не была, была произведена одна замена передних колодок и свечей. Расказал про проблеммы с ГРМ, хозяин очень удевился, но собрался поменять. Говорит авто вообще не ломается.
Разговаривал с хозяином такси, у него по 150 000 авто проходят за 2 года, и он их продает, ГРМ не укого не менял, прошло через его руки перимерно 15 авто.
Мой совет провести осмотр на 90 000, можно и раньше и посостоянию менять если есть подозрения. Комлект для замены в экзисте стоит 7500 руб( подбираются запчасти поставщиков VAG) + 2500 руб работа у диллера.

Это ж хде такие цены? на ВСА замена ремня у официалов от 22000(без помпы) до 27000руб. Мне за 18000 обещали поменять и не у офицалов (грубо 10000 запчасти с не оригинальным комплектом и помпой и 8000 работа,т.к. два ремня и 4-ре ролика)

8000 работа,это что за такие страшные цены за 2-х часовую работу?
Skoda Octavia Tour 1,4 BCA 2008 г.в.тёмно-синий.
Аватара пользователя
grek1963
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 22:30
Откуда: Калуга

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение SergeiVK » Ср, 23 ноя 2011, 8:18

У меня было так на 65 000 ремням пришел пипец поменял. Проездил 2 года пробег был 135 000 и у меня рвется маленький ремень, загибает 12 клапанов. Могу сказать так ремни были просто сухими. Запчасти брал в экзисте VAG не заю и утвердать не могу но запчати там... больше брать не хочу . Мне кажется что запчасти надо брать у официалов.
SergeiVK
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 23:56

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение grek1963 » Ср, 23 ноя 2011, 15:47

А какими они должны быть,мокрыми?
Skoda Octavia Tour 1,4 BCA 2008 г.в.тёмно-синий.
Аватара пользователя
grek1963
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 22:30
Откуда: Калуга

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение ФФФ » Ср, 23 ноя 2011, 17:18

Это ж хде такие цены? на ВСА замена ремня у официалов от 22000(без помпы) до 27000руб. Мне за 18000 обещали поменять и не у офицалов (грубо 10000 запчасти с не оригинальным комплектом и помпой и 8000 работа,т.к. два ремня и 4-ре ролика)

Не надо так громко о ценах московских официальных дилеров ! :no:
Летом поехал на юга (Краснодарский край) - заскрежатало сильно у ГРМ (оказалась помпа). В перерывах между купаниями обратился к местным мастерам, решили менять весь комплект. Начальный ценник на работу был 2000-2500 руб, из-за отсутствия нужных запчастей (той же помпы) пришлось с ними (на их машине) ездить по соседним городкам, за это отдал еще тыщу. Все вместе с з\ч (ремнабор от SKF, помпа Hepu) и этими расходами обошлось в чуть более 10 т.р. Общением и качеством ремонта остаюсь пока доволен.
Октавия Тур 2006 BCA
ФФФ
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 14:35
Откуда: Москва (очень новая)

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Роман 65 » Чт, 24 ноя 2011, 15:07

klaid писал(а):Московский дилер рекомендовал на ВСА замену ГРМ на 90000км.





Звонил в ОД замена ремня ГРМ+помпа: 1.4 60000,1.6,1.8 90000.На 1.4 после 60000 может порвать (не выдерживают ролики).Тогда ремонт встанет дороже.Может вы что то не так поняли?
1.6 BFQ чёрный WTS 2008
Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение klaid » Чт, 24 ноя 2011, 15:48

У них (О.Д.) концепция меняется каждый год,прям как в анекдоте,смешно право слово.
Примерно полгода назад уточнял вопрос о сроках замены у официалов,мне было сказано: "ВСА 90тык замена,точка". Вчера тоже позвонил на Таганку,пообщался,новое письмо от Шкоды получили,где указан период 60,край 90тык.
У меня такое впечатление,чтобы привлечь клиетов(читай деньги) в конце года для подбития баланса,оборота и т.д.
Сам для себя решил замену на 80-85 тык,в субботу снимал защитный кожух,посмотрел,ремни вообще как новые,даже маркировка замечательно читается.Пробег 56тык.
Р.s.Цену замены на Таганке озвучили в районе 20тыр.,не гуманно это.
Ролики обычно сначала издают звуки не хорошие,а потом уж :cry:,а так же я не уверен,надо посмотреть по exist,что ролики на 1.4 имеют принципиально отличную конструкцию от роликов на 1.6,1.8 которая так сказывается на их ресурсе.Аж в полтора раза. :wink:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение bornet » Чт, 24 ноя 2011, 22:54

Я менял грм и все ролики на 90 т км. Что могу сказать. Ремни впринципе не имели серьезных повреждений. Но на 2 hkbrf[ были трещины в несколих местах. Не знаю сколько бы они еще отеъздили. Купил помпу skf и сдал ее обратно так как на skf была пластиковая крыльчатка а на родной помпе металлическая и выглядела технологичней. И недавно был в автомагазине и увидел помпу с практически идентичной конструкцией как у оригинальной на 1.4. Фирма была dolz . Возможно помпы этой фирмы стоят на 1.4 bca.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение AVB » Пн, 03 апр 2017, 14:24

поменял на 100 (был как новый), хотел следущий на 160.....

сегодня 151 - и привет.... работа 10000, з/ч +помпа заодно заказаны пока хз сколько аванс 10 внес...
хорошо не в Ханты - Мансийске куда завтра должен был ехать
Skoda Octavia Tour 2008 1.4
Hyundai Terracan 2005 3.5
http://www.drive2.ru/users/avb-02rus
Аватара пользователя
AVB
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 7:25
Откуда: Башкортостан, г.Ишимбай

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23