forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по окте 1.4

Вопрос по окте 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос по окте 1.4

Сообщение halmer » Ср, 07 фев 2007, 21:26

У кого нить стучат гидрокомпенсаторы на окте 1.4 при запуске двигателя.
У тестя стучат при запуске и успакаиваются через 5-10 секунд.
Сегодня был на ТО 15000 в автопраге на варшавке, сказали типа это нормально. Мне не верится, машина новая.
Взяли помимо ТО ещё 800р за диагностику двигла и диагностику давления масла, но так ничего и не сделали.
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Octavod » Ср, 07 фев 2007, 21:53

Это может стучать клапан адсорбера, вернее цокать. Находится справо по отношению к водителю между бочком омывателя и бочком ОЖ. У меня начинает цокать через 1-2 мин. после запуска, потом пропадает, потом через какое-то время опять появляется, пропадает. Официалы говорят так и должно быть, так клапан работает. Тут на сайте тоже люди писали об этом, поищи в поиске.

P.S. Вообще складывается такое впечатление, что в Шкоде очень многое "так и должно быть". Адсорбер цокает - все нормально, колодки скрипят какое-то время после старта и и потом скрип пропадает - все ок, стучат гидрокомпенсаторы - так и должно быть... Вот только почему-то на других иномарках всего этого нет!

Но я все равно ооочень люблю свою Акташу! :wink:
Сейчас Superb 2014 FL 2.0 TSI DSG6 Elegance шоколадка :-)
Была Octavia A5 2008 (до рестайл) 1.8 TSI МКПП Elegance серый металлик
Была Octavia A4 2006 Тур 1.4 МКПП база+допы синий металлик
Octavod
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 14 ноя 2006, 21:49
Откуда: Москва-Красногорск

Сообщение halmer » Ср, 07 фев 2007, 22:06

На ТО так и сказали что это справа стучит и так должно быть. Но когда машина была тока с салона, этого стука не было...
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение wladimotor » Чт, 08 фев 2007, 10:41

halmer писал(а):На ТО так и сказали что это справа стучит и так должно быть. Но когда машина была тока с салона, этого стука не было...


Да, на новой машине клапан адсорбера включается реже, но со временем, а если конкретнее, то по мере загрязнения форсунок, увода характеристик ДМРВ, лямбда-зонда, начинает включаться чаще. Это так система реагирует на обеднение смеси. Это совершенно нормально, ЭБУ дополнительно корректирует смесь путем подачи в коллектор паров бензина из бака, чего им зря испаряться, пускай работают.

Но если клапан стрекочет постоянно как, например было у меня с дохлым ДМРВ, то надо на диагностику, т.к. это свидетельствует о том, что смесь бедная и система никак не может её скорректировать, превышен предел коррекции.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение elephant » Чт, 08 фев 2007, 11:20

wladimotor писал(а):
halmer писал(а):На ТО так и сказали что это справа стучит и так должно быть. Но когда машина была тока с салона, этого стука не было...


Да, на новой машине клапан адсорбера включается реже, но со временем, а если конкретнее, то по мере загрязнения форсунок, увода характеристик ДМРВ, лямбда-зонда, начинает включаться чаще. Это так система реагирует на обеднение смеси. Это совершенно нормально, ЭБУ дополнительно корректирует смесь путем подачи в коллектор паров бензина из бака, чего им зря испаряться, пускай работают.

Но если клапан стрекочет постоянно как, например было у меня с дохлым ДМРВ, то надо на диагностику, т.к. это свидетельствует о том, что смесь бедная и система никак не может её скорректировать, превышен предел коррекции.

у меня адсорбер цокает постоянно, лямбда-зонд новый, диагностика ничего не показывает, д\з промыта. Может он всё время цокать должен?
Octavia 1,6 AEE, Qashqai Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT
elephant
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 21:05
Откуда: Петербург

Сообщение wladimotor » Чт, 08 фев 2007, 12:40

По цоканью конечно нельзя делать однозначные выводы - это только повод для диагностики, надо на диагностике все обследовать. А диагностика диагностике рознь, считать коды ошибок - это тоже диагностика, но очень поверхностная. Гораздо больше информации несет, например, считывание коэффицента коррекции смеси, если он на пределе, то ошибки не будет никакой, но клапан уже начнет цокать на всю катушку, а ошибка появится только, когда предел коррекции будет превышен.

Но если у вас ошибок нет, то и не стоит беспокоиться, значит пока система справляется, а клапан для того и нужен чтобы цокать, хорошо, что хотя бы не так громко как на десятках.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение halmer » Чт, 08 фев 2007, 12:48

Цокает только когда запускается холодный двигатель и тут же пропадает. У меня такое цокание было на ауди 80, которой было 12 лет, вот на ней были точно гидрокомпенсаторы. Здесь также цокает.
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9