wladimotor » Чт, 08 фев 2007, 12:40
По цоканью конечно нельзя делать однозначные выводы - это только повод для диагностики, надо на диагностике все обследовать. А диагностика диагностике рознь, считать коды ошибок - это тоже диагностика, но очень поверхностная. Гораздо больше информации несет, например, считывание коэффицента коррекции смеси, если он на пределе, то ошибки не будет никакой, но клапан уже начнет цокать на всю катушку, а ошибка появится только, когда предел коррекции будет превышен.
Но если у вас ошибок нет, то и не стоит беспокоиться, значит пока система справляется, а клапан для того и нужен чтобы цокать, хорошо, что хотя бы не так громко как на десятках.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009