Я прекрасно понял суть вашего вопроса. Зачем разъем менять, да и найти его не так просто будет. Влага в разъеме появилась из-за не герметичности нагревательного резистора в термостате, по этому, придется поменять термостат целиком, плюс ко всему у вас вот такой симптом
vova84 писал(а): потом стрелка температуры стала уходить больше 90 градусов.
что говорит о том, что механическая часть термостата неисправна, это с учетом заполненной системой ОЖ и при правильной работе радиатора и вентилятора.
Что касается разъема, разбери его помой ВД, почисти, смажь силиконом и собери обратно. Поставь новый термостат и будет Вам счастье.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:Так же советую всем обладателям электронного термостата произвести профилактику разъема термостата помазать силиконом, дабы в последующем при не герметичности нагревательного резистора в термостате не окислялись контакты и не ржавели.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.