То что в багажнике лифтбека Тура розетки нет - это, по моему, хороший минус. Но ничего не мешает исправить досадную оплошность производителя и установить самостоятельно розетку в багажник.
Для всего действия потребуется:
1K0 919 309 - 1шт сама розетка
1K0 919 341 L9B9 - 1шт крышка розетки (крышка и розетка взяты из каталогов Рума)
191 919 321 - 1шт разъем розетки
Клемма для крепления под болт (фото нет) покупал в радиотоварах)
N 907 326 03 - 4 шт клемма для розетки и коробки предов. (можно взять сразу обжатой на провод 000979227Е и потом провода наращивать но не бюджет)
Провод ПВ3 2,5 кв мм - 8 метров красного (я брал 10м осталось около 3.5м) конечно будет лучше если найдете автотракторный провод ПВА (у него изоляция тоньше)
- 1 метр синего
х/б изолента
термоусадка / изолента
Инструменты
Отвертка + и -
Гаечный ключ на 10 и на 17
Торкс Т25, Т20
Сверло перьевое или коронка на 28
Перед началом работы отсоединяем "-" от аккумулятора, ключем на 10.
Схема подключения
Для начала снимаем крышку под которой находиться коробка предов, видим следующую картину:
Красным отмечены болты держащие облицовочную панель. зеленым коробку предов, желтым держатели коробки предов
Снимаем переключатель света согласно стрелкам:
Вынимаем облицовку переключателя света поддевая отверткой удерживающие упоры, затем откручиваем болт держащий основную панель
Откручиваем болты снизу панели:
Затем снимаем облицовку.
Далее я приготовил провода: обжал, пропаял и заизолировал
Теперь переходим к подсоединению основного +, фото не очень но справа вверху видны болтовые клеммы на которых подписано 75х, 30, 30 30а. На всех 30х есть + всегда, на 75х появляется при включении зажигания. Я подключился к 75х, чтобы не разряжать акум (в дальнейшем если буду ставить фаркоп переключу согласно схеме на 30ую)
Переходим в коробку предов, провода там лежат плотно, пришлось отверткой прочищать проход для новых проводов:
провода надо засунуть в район зеленого кружка, в 3ий снизу предохранитель во втором ряду, перед этим расфиксируем розовый ограничитель.
Затем аккуратно все укладываем стягиваем хомутом и закрываем
Теперь с новым предом на 30А
Провод я пустил вместе со штатными, обматывая х/б изолентой, сначала откручиваем:
потом
Далее я снял оформление центральной стойки, и панель порога. провод тянул к заднему сидению
и в багажник
Тут небольшое отступление: не забудте открыть багажник пока присоединен акум, а то мне пришлось его открывать изнутри багажника)))
Далее снимаем панели в багажнике, это я описывал в другой теме, повторятся не буду. Для предохранения проводов от перетирания сделал защиту из гофры, зеленым показана длина провода массы:
Сверлим сверлом на 28 отверстие в приглянувшемся нам месте, смотрите чтобы места хватило сзади)) обязательна фиксирующая выемка
Обжимаем провода и вставляем их согласно схеме, на фото видно в какие пазы какой провод идет.
Провод массы подцеплен к массе под левым фонарем
Устанавливаем:
Все собираем взад назад
При подключении акума зажигание должно бьть включено, мало ли подушка глюкнет)))
Итог: Розетка работает только при включенном зажигании, что меня полностью устраивает. На всю работу ушло около 4х часов, при том что многое мной разбиралось в первый раз, поэтому в некоторых местах были небольшие затыки + около минут 30 выбирал куда именно воткнуть розетку. Получилось вполне штатно, мне нравится, но провод стоило поискать автомобильный, уж большно ПВ3 толстый.
Если не открываются катринки, то статью можно прочитать сдесь: http://skoda-ural.ru/tuning/ustanovka-rozetki-v-bagazhnik-octavia-a4-tour