левша » Сб, 14 сен 2013, 17:36
да хрень все этот патрубок, я на пассаде 5 её менял с турбиной ,нечему там ломаться алюминиевая трубка по которой масло ходитдля охлаждения как сейчас помню 4000т.р отдал просто так ,просто её надо аккуратно снять и промыть не та в ней температура чтобы масло пригорала, на шкоде она ещё и дороже .Интересно конечно про турбины послушать ,но надо читать ттх у меня турбина дует от 0.4до до 1.1 выставлена на 0.9 если не правильно подобрать расход бензина в разы увеличится да и с передувом можно познакомится просто клапан будет постоянно сбрасывать он чаще всего и является причиной поломки турбины то зазор увеличится ,то криво встает то вообще в маем случае отлетел я машину пол года с неработающей турбиной остужал ))))кто не знает можете проверить её ,ищите верхний патрубок сдавливаете рукой и даете газу если турбина живая патрубок надувается ,если нет то турбине капут газу давать не бойтесь не рванет этот клапан и служит для передува .Поводу рванувшего патрубка интересно в каком именно месте на шкоде не знаю еще не лазил но в пассаде5 г-образная с одной стороны переходящая в жидкий шланг типа водопроводная если там то от старости если в алюминии скорее всего в глубокой лужи побывал