forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неприятный звук при трогании

Неприятный звук при трогании

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Звук при трогании как на москвиче

Сообщение Student » Вс, 17 фев 2008, 23:18

Машину приобрел 4 дня назад. Заправился на BP, поехал к себе домой регистрировать (400 км.) - звук из двигателя был нормальный.
В день отъезда залил 40 литров 95 го с местной заправки (под вывеской Лукойла).
Покатался по городу, через час-полтора появился звук при трогании, как будто что - то постукивает. Звук этот непостоянный, но на нервы действует.
Что это - левый бензин или конструктивная особенность двигателя 1.4?

P.S. Сегодня вернулся в Москву и опять залил 95 на BP. Посмотрю результаты завтра.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Звук при трогании как на москвиче

Сообщение milson » Вс, 17 фев 2008, 23:45

Student писал(а):Машину приобрел 4 дня назад. Заправился на BP, поехал к себе домой регистрировать (400 км.) - звук из двигателя был нормальный.
В день отъезда залил 40 литров 95 го с местной заправки (под вывеской Лукойла).
Покатался по городу, через час-полтора появился звук при трогании, как будто что - то постукивает. Звук этот непостоянный, но на нервы действует.
Что это - левый бензин или конструктивная особенность двигателя 1.4?

P.S. Сегодня вернулся в Москву и опять залил 95 на BP. Посмотрю результаты завтра.


Очень похоже пальцы звенять он бензина.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение hollander » Пн, 18 фев 2008, 11:32

у меня было такое особенно слышалось при нагрузке двигателя,помогла регулировка зажигания
hollander
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 23:54

Re: Звук при трогании как на москвиче

Сообщение jeff » Пн, 18 фев 2008, 15:35

Student писал(а):... или конструктивная особенность двигателя 1.4?

+1
Заливаю разный бензин, но на низких оборотах стучит все равно. Бывает тише, бывает громче. :?
jeff
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 29 янв 2007, 13:55
Откуда: Регион 52

Сообщение эд-66 » Пн, 18 фев 2008, 19:09

На чём раньше ездили? Что вы называете "низкими оборотами" ? 600? 1000? Попробуйте изменить манеру старта. Сначала разгоняйте движок до 2000. Почти одновременно плавно отпускайте сцепление.
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение Student » Пн, 18 фев 2008, 22:51

Сегодня днем при езде по городу пальцы почти не стучали.
Но вечером, когда ехал домой, при старте на светофоре в горку опять началось.
Может я не правильно переключаю передачи?
Стартую на 1500-1800 оборотах, на 2 переключаю при 2000, на 3 передачу на 2000 - 2500 тыс, на 4 примерно в том же диапазоне.
Может двигатель нужно посильнее крутить? Если сильнее, то до каких цифр?

Вдобавок повился скрип в районе правой задней двери.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Сообщение oster » Пн, 18 фев 2008, 23:32

для необкатаного малообъёмника обороты малы на 3 и 4 передачах.
держи обороты в районе мах крутящего момента. Не бойся что по городу выше 3 не будешь втыкать. Со временем сам почуствуешь когда двигатель начнет "тянуть".

ну а про скрипы. смазка-спрэй поможет.

1,4 двигатель слаб для 1,2 т машины, поэтому приемлемой эластичности от него ждать нельзя. и подкручивать его надо, тут ничего не поделаешь.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Skoda_vod » Вт, 19 фев 2008, 10:10

Вдобавок повился скрип в районе правой задней двери.[/quote]

+1
Проехал километров 300-тоже появился скрип! у меня подозрения на складные сиденья. :idea:
О двигателе.
Стука не было.Залил после салона 95 аж по 20,20.и все хорошо.
При низких оборотах (~1000) трогается, но с натягом.так что лучше под 2000 раскручивать и одновременно отпускать сцепление.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Student » Вт, 19 фев 2008, 21:34

у меня подозрения на складные сиденья


Когда менял поворотник на сервисе, сервисмен пощелкал сиденьем и стало вроде меньше скрипеть.

При низких оборотах (~1000) трогается, но с натягом.так что лучше под 2000 раскручивать и одновременно отпускать сцепление.


Подскажи как можно раскрутить до 2000 тыс, потом отпустить сцепление, при условии, что стоишь в горку. Получается трогаться нужно с ручника. Или я чего то не понимаю?

И если крутить двигатель до 3-3.5 тыс то не очень приятный звук проникает в салон.

Сегодня заметил такое: стартую на светофоре на 1 передаче, разгоняюсь (обороты в районе 2000 -2200, скорость км 10-15 в час), перехожу на 2 начинаю отпускать сцепление и машина клюет носом и притормаживает. Создается впечатление, что я набрал скорость выше чем для 2 передачи. (сцепление отпускаю медленно, не "бросаю")
Может с 1 сразу на 3 можно переключаться?

P.S. У меня опыта самостоятельного вождения ровно столько, сколько моей машине. Буду рад советам.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Сообщение oster » Вт, 19 фев 2008, 23:37

"Получается трогаться нужно с ручника. Или я чего то не понимаю?"

это один из правильных вариантов.

"И если крутить двигатель до 3-3.5 тыс то не очень приятный звук проникает в салон."

чтож поделать это его обороты мах крутящего момента.

про клевок носом: надо научиться подгазовывать, точнее вовремя нажимать на газ при включении сцепления и отпускать педаль сцепления надо резче. это все отсутствие опыта и автоматизма в работе педалями. придет со временем.
двигатель необкатан, ему легче сбросить обороты чем набрать. отсюда клевок может быть достаточно ощутим.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Глеб » Ср, 20 фев 2008, 8:41

student

тут проблемма не в машине там мужик сидит в кабине...

надо просто научиться чувствовать машину вовремя переключаться синхронно работать ногами.. а не то и сцепление угробишь и двигателю не приянто, а с дуру можно и коробку поломать (если рычаг дёргать при не до конца выжатом сцеплении.

видимо опыт вождения очень мал? наверное это первая машина у тебя?
в горку можно трогаться и без ручника и без отката это ни для кого не секрет. надо просто научиться чувствовать машину.
советую тебе первое время не включать громко музыку чтобы слышать двигатель.
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Student » Чт, 21 фев 2008, 23:11

надо просто научиться чувствовать машину вовремя переключаться синхронно работать ногами.. а не то и сцепление угробишь и двигателю не приянто, а с дуру можно и коробку поломать (если рычаг дёргать при не до конца выжатом сцеплении.


Сцепление всегда выжимаю до конца, как учили в автошколе. С ручкой стараюсь обращаться аккуратно, не дергаю. Но вот вот колдобины на дороге не все успеваю объезжать. Убиваю подвеску.

видимо опыт вождения очень мал? наверное это первая машина у тебя?


Опыта вождения, без учета автошколы - 8 дней.

в горку можно трогаться и без ручника и без отката это ни для кого не секрет. надо просто научиться чувствовать машину.

А это для меня самое сложное. Если стою в горку (без ручника), включаю 1 передачу, отпускаю тормоз, резко на газ (машина в этот момент может зареветь) и отпускаю сцепление. Машина делает приличный откат, потом тарахтит, бормочет, стучит пальцами, но потихоньку едет. Если начинаю отпускать сцепление раньше, чем начинаю подгазовывать, то машина делает кивок и может заглохнуть. Не как не могу найти "точку трогания": когда машина еще не глохнет, но и не скатывается. В общем горе одно, а не старт. Если с ручника - то получается нормально, но это не дело.

советую тебе первое время не включать громко музыку чтобы слышать двигатель

А я музыку специально не ставил, и ставить не буду наверное еще долго.

У меня вопрос про отпускание сцепления, после перехода на другую передачу, скажем со 2 на 3.
После того как я набрал скорость, выжимаю сцепление, переключаюсь на 3, подвожу педаль в точку трогания (ориентировочную для меня) держу там пару секунд, медленно отпускаю до конца и потом на газ.
Я правильно делаю? Что то у меня это все медленно получается. Народ при этом сзади сигналит и нервничает.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Сообщение эд-66 » Пт, 29 фев 2008, 21:39

Держать пару секунд неправильно. Отпускай сразу, но не резко. Чуть быстрей чем при трогании с места.
Запомни: Езда с полувыжатым сцеплением очень вредно для сцепления. :!: Ресурс уменьшается в разы. Лучше пусть колёса пробуксовывают. чем сцепление. Поэтому у резких парней,которые с пробуксовкой уходят со светофора, сцепа дольше живёт, чем у тётенек спокойных, которые делают всё медленно иплавно и сжигают сцепу к 20-й ткм.
А ещё неплохо поездить с опытным товарищем, чтоб ошибочки подкоректировал.
Не считаю зазорным стартовать в горку с ручника с моим 10-летним стажем.
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение Builder » Пт, 29 фев 2008, 22:52

Двигатель 1.4 пробег 3500, из них около 800 км на 92 бензине.
Такая же ситуация как и у тебя - при старте в момент схватывания сцепления слышны металические постукивания (детонация наверно). Услышал это когда перешел на 92 бензин, но если при старте обороты поднять повыше - то вроде бы все нормально (сколько конкретно сказать не могу, ориентируюсь больше по звуку). В итоге я перешел обратно на 95 бензин, станет по-теплее может опять попробую 92, но с более брендовой заправки (сложилось мнение что у Лукойла в Москве самый лучший бензин, пока что причин недоверять нет).

По поводу твоей езды: моё абсолютно неавторитетное мнение (в итоге каждый поступает как хочет) - на двигателе 1.4 НЕЛЬЗЯ ездить меньше чем на 2500 оборотах, даже если он относительно прилично тянет. Первые 1500 км нужно ездить в диапазоне 2500-3500, а потом при разгоне вполне уместно крутить до 4500-5000. Кстати на расходе сказывается мало - тут есть другой фактор, чтобы тянуть машину на низких оборотах контроллер вынужден больше впрыскивать бензина, если двигателю не хватает мощности.

Иначе двигатель работает внатяг, маслоснабжение слабое, нагрузка на детали высокая, подверженность детонации.

Если смущает шум в салоне при работе двигателя на 3000 оборотах - тут есть психологический момент - раскрути его до 4000, а потом переключись на другую передачу и ехай на 3000 - тогда покажется, что всё в норме.

Успехов.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Сообщение akkelo » Вт, 04 мар 2008, 18:03

Сцепление всегда выжимаю до конца, как учили в автошколе. С ручкой стараюсь обращаться аккуратно, не дергаю. Но вот вот колдобины на дороге не все успеваю объезжать. Убиваю подвеску.

Да это даже с опытом иногда сложно - частенько натыкаешься на колдобины, люки... :wink:


Опыта вождения, без учета автошколы - 8 дней.

Все через это прошли... только к сожалнию многие забывают про это и начинают "выпендриваться" ... :?

А это для меня самое сложное. Если стою в горку (без ручника), включаю 1 передачу, отпускаю тормоз, резко на газ (машина в этот момент может зареветь) и отпускаю сцепление. Машина делает приличный откат, потом тарахтит, бормочет, стучит пальцами, но потихоньку едет. Если начинаю отпускать сцепление раньше, чем начинаю подгазовывать, то машина делает кивок и может заглохнуть. Не как не могу найти "точку трогания": когда машина еще не глохнет, но и не скатывается. В общем горе одно, а не старт. Если с ручника - то получается нормально, но это не дело.


Как я учился... Находите горку, где никого нет! или одна машина в час (может за городом где) ... далее всё просто....
стоим... жмём на тормоз (ручник снят), выжимаем сцепление, ставим первую... и... не нажимая на газ! немного начинаем "подводить" сцепление... при этом паралельно отпускаем тормоз... не боимся скатится... (т.к. никого нет) продолжаем МЕДЛЕНО подводить сцепление - машина должна немного замедлится скатываться или вообще остановиться и при этом не заглохнуть!!! (всё это без нажатия на газ) - это и есть момент срабатывания сцепления!!! ... далее продолжаем отрабатывать это упражнение...
Потом подключаем газ... т.е. когда уже "ловим" сцепление смело отпускаем тормоз - машина никуда не скатится, если момент пойман!!! и НЕМНОГО придаем газу... если всё нормально - то машина поедет в горку! ...
П.С. Момент срабатывания лучше слушать по движку конечно... или см. по оборотам...

А я музыку специально не ставил, и ставить не буду наверное еще долго.

не зарекайтесь!!! :D

У меня вопрос про отпускание сцепления, после перехода на другую передачу, скажем со 2 на 3.
После того как я набрал скорость, выжимаю сцепление, переключаюсь на 3, подвожу педаль в точку трогания (ориентировочную для меня) держу там пару секунд, медленно отпускаю до конца и потом на газ.
Я правильно делаю? Что то у меня это все медленно получается. Народ при этом сзади сигналит и нервничает.


Во-первых ... НИКОГДА (ну или почти никогда, когда не создаёте реальных помех) не обращайте на нервных и нетерпеливых сзади... не паникуйте... включите аварийку - пущай объезжают... только левый ряд не занимайте по возможности пока...
:D А так на третью можно переключатся по вашему методу даже в не держа"пару секунд" (про ресурс сцепления тут уже правильно заметили, но пробуксовывать тоже не надо :wink: ) ... и если обороты и скорость нормальная - машина даже не "клюнет" ... а можно пока держите "пару секунд" в этот момент немного прибавлять газу (не в пол :D ) и полностью отпустить сцепление...

И!!! ЭТО ТОЛЬКО СОВЕТЫ А НЕ ПРАВИЛА!!!! ВСЁ ПРИДЁТ С ОПЫТОМ!!!
Если честно - у меня тоже маленький опыт :)
Удачи!
akkelo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11