Там и без схемы всё понятно. На BFQ единственное что меня постоянно напрягало так это вечно вытекающий откуда ни-будь тосол. По чуть-чуть, а ночью больше потому что мотор холодный подогреватель то не работает круглосуточно.
В общем там два места откуда может течь:
1. Корпус термостата (если менял термостат, а корпус оставил старый (в оригинале они продаются в сборе) то к бабке не ходи скоро потечёт корпус по верхнему болту. Он там лопается и начинает сочится.
2. Там есть такой хитрый гнутый патрубок который выходит слева из блока (видимо этот же блок используется и для других типов двигателя потому что туда бывает ставится термостат по ЕТКА) и сразу поворачивает вдоль блока, проходит под катушкой вот ей он у меня за 7 лет и перетирается. Течи не видно но она есть. Чтобы найти использовал китайскую камеру на проводе для трудно доступных мест. (Если будешь менять этот патрубок учти он идёт без уплотнительного кольца, а на схеме оно в другом разделе находится)
Сфоткать места не могу Тура продал. Но ещё могу добавить если машина не молода то прежде чем лезть что то менять запасись пластиковыми тройниками, они продаются отдельно номера, номера я находил на драйве от гольфа с таким же мотором, а то в зборе это дорого, а отламываются они легко. Со временем пластик дубеет течь не текут, но отламываются если тронуть.