Andreii » Сб, 01 мар 2014, 15:36
Может кому поможет расскажу недавнюю борьбу с течью. Недавно Стал подтекать тосол. Долго искал откуда. Потом как оказалось лопнул корпус тройника термостата (который у VAG идёт в сборе с термостатом). На горячую ничего не текло, а то что вытекало мгновенно испарялось. В общем пока на холодном мотора случайно не поймал, не мог понять в чём дело ведь уходило по чуть чуть. Короче до этого менял отдельно сам термостат (его можно купить отдельно), а вот теперь возникла проблема потому что тройник отдельно не продаётся. Мне мастер говорит «бери самый дешёвый чё там пластик, а термостат нормальный можно и старый подкинуть», зря я решил сэкономить. Ровно через месяц снова потекло (из под прокладки примыкания к двигателю), я к мастеру «давай на герметик посадил», сделали, через месяц опять потекло. В общем пришлось купить нормальный термостат в сборе. Но моя радость была не долгой через время потекла помпа и вот тут было самое интересное. Помпу поменял всё вроде как обычно, но после замены почему то выросла мощность у мотора. Стали смотреть внимательно на старую помпу (на первый взгляд было не понятно почему она потекла) и оказалось что ось сместилась вовнутрь и шестерня тёрлась об корпус. И таки потёрла дырку в корпусе, которая прикрывалась шестернёй. Странно что помпа не потекла от смещения оси, но вот я теперь угадываю сколько же я ездил с зажатым двигателем?
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.