forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Потек сальник коленвала

Потек сальник коленвала

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Потек сальник коленвала

Сообщение rgudkov » Вт, 10 дек 2013, 14:22

bornet писал(а):Добрый день. Менял сегодня в сервисе масло. При замене обнаружилась течь масла между коробкой и движком. Масло трансмиссионкой не пахнет, от чего сервис сделал вывод, что с большей долей вероятности потек задний сальник коленвала. Просто сейчас в голову приходят нехорошие мысли, что просто так сальники не текут. Интересует вопрос от чего он потек и часто ли это случается на движках ВСА 1.4? Пробег 85000.

Меняли передний на 75000 км при замене ГРМ, сказали болезнь. После замены не стоит беспокоится.
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2008
Аватара пользователя
rgudkov
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 05 мар 2013, 7:13

Re: Потек сальник коленвала

Сообщение 3uHa » Пн, 16 июн 2014, 11:35

Добрый день всем!
приобрел подержанную Skoda Octavia Tour 1.4 в прошлом году. 2008 года выпуска. пробег на данный момент - 98000
и буквально недавно тоже столкнулся с подобной проблемой: меняли сайлент-блоки в передней подвеске, сняли защиту и обнаружили масляное пятно на правом боку двигателя, там где шкив ГРМ. прощу прощения за примитивную терминологию - я только учусь :oops: Механик сказал, что течет сальник коленвала. Сказал, что при замене ремня ГРМ надо менять и сальник...
Честно говоря, меня данная новость сильно расстроила. Езжу я мало - с сентября прошлого года "накатал" 5000 км. Но на эти праздники (12-14 июня) решился на первую в своей жизни более-менее дальнюю поездку (в обще сложности "привез" где-то тыщи две) и умудрился навредить двигателю :(
Мучает вопрос: что яделал не так? Может, я "перекрутил" двигатель? Гнал по трассе, крутил двигатель почти всю дорогу (500 км) в районе 4000 оборотов. Кое-где и до 4.5 доводил...
И второй вопрос: эта проблема лечится? Я так понимаю, замена сальника - это довольно сложная процедура...
3uHa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2014, 11:04

Re: Потек сальник коленвала

Сообщение gres » Пн, 16 июн 2014, 14:41

3uHa писал(а):и умудрился навредить двигателю :(
чем вы навредили двигателю? следите за уровнем масла, и никаких проблем не будет, характер пятна не видел, но если уровень стоит на месте то и тревожиться пока рано
3uHa писал(а):Я так понимаю, замена сальника - это довольно сложная процедура...
если совместить с заменой ГРМ то ничего там сложного ( и скорее не сложная и трудоемкая)
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
gres
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Потек сальник коленвала

Сообщение 3uHa » Пн, 16 июн 2014, 19:28

gres писал(а): чем вы навредили двигателю?

Гнал по трассе примерно 130-150 км/ч. А поскольку моторчик "всего" 1.4, то, соответственно, крутил его постоянно около 4000, а кое-где - до 4500. И, увидев масляное пятно, я подумал, что подобрал неправильный режим работы двигателя: не переборщил ли с оборотами? Не просто так ведь сальник стал "сопливить"?

gres писал(а): следите за уровнем масла, и никаких проблем не будет, характер пятна не видел, но если уровень стоит на месте то и тревожиться пока рано

спасибо, так и стану делать.

gres писал(а):если совместить с заменой ГРМ то ничего там сложного ( и скорее не сложная и трудоемкая)

ГРМ менял предыдущий владелец, на 90 тысячах. Сейчас у меня - 98000. Так что, получается, просто ездить дальше до очередного срока замены ГРМ - поглядывая на уровень масла?
Есть мысль, что сальник начинает "потеть" только на повышенных оборотах, а в "городском" режиме, когда обороты будут где-то 2000-3500, может, масло и не будет выбивать...
3uHa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2014, 11:04

Re: Потек сальник коленвала

Сообщение Dolfinchik » Пн, 16 июн 2014, 21:10

Двигатель вы не перекрутили, это нормальный режим. Потечь сальник из-за этого не мог.
Действительно следите за уровнем. Если уж потечёт, то меняйте. Не думаю что это очень дорого.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Потек сальник коленвала

Сообщение peredoZZZ » Пн, 16 июн 2014, 22:18

3uHa писал(а):
gres писал(а): чем вы навредили двигателю?

Гнал по трассе примерно 130-150 км/ч. А поскольку моторчик "всего" 1.4, то, соответственно, крутил его постоянно около 4000, а кое-где - до 4500. И, увидев масляное пятно, я подумал, что подобрал неправильный режим работы двигателя: не переборщил ли с оборотами? Не просто так ведь сальник стал "сопливить"?

gres писал(а): следите за уровнем масла, и никаких проблем не будет, характер пятна не видел, но если уровень стоит на месте то и тревожиться пока рано

спасибо, так и стану делать.

gres писал(а):если совместить с заменой ГРМ то ничего там сложного ( и скорее не сложная и трудоемкая)

ГРМ менял предыдущий владелец, на 90 тысячах. Сейчас у меня - 98000. Так что, получается, просто ездить дальше до очередного срока замены ГРМ - поглядывая на уровень масла?
Есть мысль, что сальник начинает "потеть" только на повышенных оборотах, а в "городском" режиме, когда обороты будут где-то 2000-3500, может, масло и не будет выбивать...

но только помните ремень грм не любит масло )
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Потек сальник коленвала

Сообщение 3uHa » Вт, 17 июн 2014, 7:29

Dolfinchik писал(а):Двигатель вы не перекрутили, это нормальный режим. Потечь сальник из-за этого не мог.
Действительно следите за уровнем. Если уж потечёт, то меняйте. Не думаю что это очень дорого.

ясно-понятно :)

peredoZZZ писал(а):но только помните ремень грм не любит масло )

кстати, да! Кроме регулярной проверки уровня масла, надо будет еще и состояние ремня как-то контролировать.. Только вот как? Его же, вроде бы, не видно целиком, если смотреть сверху.
3uHa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2014, 11:04

Re: Потек сальник коленвала

Сообщение sergeyksi30 » Чт, 24 ноя 2016, 21:49

Добрый день! У меня Шкода Октавия тур 1,6 BFQ, капли масла на стыке картера и коробки были замечены мною на 109 т.км, так и ездил доливал масло, все думал на сальник коленвала. Так вот на 290 т.км вышло из стоя сцепление, вскрытие показало, что пропускал сальник КПП незначительно, сальник коленвала сухой, а течь масла оказалась сверху двигателя по самому двигателю (со стороны лобового стекла) через кожух сцепления в вниз на картер двигателя
sergeyksi30
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 05 мар 2013, 11:53

Re: Потек сальник коленвала

Сообщение peredoZZZ » Чт, 24 ноя 2016, 22:44

Ну как бы по запаху масла можно было понять что течет....
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Потек сальник коленвала

Сообщение vazovsky » Ср, 30 ноя 2016, 0:46

Если сверху, видимо выдавливает газами через картер. Видимо кольца менять пора, ну и почистить каналы.. В общем лёгкий ремонт
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Потек сальник коленвала

Сообщение Zoric80 » Вт, 13 дек 2016, 0:13

Две страницы с 2011 года - видимо всё-же не болезнь, а брак.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14