forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ARX и лямбда зонд

ARX и лямбда зонд

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ARX и лямбда зонд

Сообщение madster » Чт, 28 апр 2011, 13:54

без включенного климата! показывает 0,9 -1 л/ч!.
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Re: ARX и лямбда зонд

Сообщение rummi » Чт, 28 апр 2011, 18:15

О, сколько нам открытий чудных расход готовит холостой (особенно если не гадать на кофейной гуще). Смайлик на выбор.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: ARX и лямбда зонд

Сообщение SiteMaster » Чт, 10 апр 2014, 9:04

Немного не по теме но можно спрошу?
Чистил на днях ВКГ с заменой клапанов и вместо эжекционного насоса обнаружил колхозный тройник. Тяжкие последствия тюнинга предыдущим драйвером.
Сейчас мучает мысль - какие могут быть последствия от его отсутствия. Насос заказан, будет устанавливаться.

UPDATE
Нашел я его. По другому совсем стоит из за нестандартного впускного коллектора. :)
Все равно поменяю, раз новый есть.
Последний раз редактировалось SiteMaster Чт, 10 июл 2014, 6:10, всего редактировалось 1 раз.
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: ARX и лямбда зонд

Сообщение Zjablik » Ср, 07 май 2014, 11:26

Подскажите...
Кто на ARX (Octavia 4x4) менял второй, который после катализатора, лямда-зонд?
Интересует какой именно не оригинал, например Bosch лучше использовать? Можно и более дешевые аналоги, главное, как говорится, результат, что-бы после замены этот лямда-зонд работал и выдавал верные показания!?
Пробовал рыться в каталогах, того-же Bosch-а, но только голову еще больше забил, по ексисту тоже результат не особо конкретный. Единственное что удалось нарыть, но в информации не уверен и по этому прощу подтверждения...
λ1 - 1K0998262D по Bosch 0258007351 / λ2 - 06A906262BB по Bosch 0258006334
Оригинальные номера верны 06A906262BB в последствии был заменен на 1K0998262A, а вот во номерах Bosch не уверен, от этого и прошу совета, хотя Bosch и не принципиален в принципе, нужен любой λ-зонд, главное чтоб работал!!!?
Спасибо...
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: ARX и лямбда зонд

Сообщение Zjablik » Сб, 15 ноя 2014, 9:55

Спустя шесть месяцев вопрос все тот-же... Только теперь ошибка по первой лябде - точь в точь как у топикстартера!
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -`

Поскольку присутствует ошибка по обрыву цепи, думаю что всётаки это замена лямбда!? Хотя проводку тоже думаю проверить, подскажите куда рыть, где она перетирается?
Подскажите, есть ли у кого опыт, какой лямбда-зонд лучше устанавливать на чипованный ARX в замен оригиналу 1K0998262D, всё тот-же BOSCH 0258007351, или есть еще заменители, с другими, более подходящими для чипованного мотора характеристиками?
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: ARX и лямбда зонд

Сообщение Sinarty » Пн, 17 ноя 2014, 8:48

Zjablik писал(а):Подскажите...
Кто на ARX (Octavia 4x4) менял второй, который после катализатора, лямда-зонд?

Может стоить сделать чип за, например 7500р. ?
По желанию в нём можно отключить 2-ю лямбду, ВКГ, СВВ.
В итоге имеем намного лучшую динамику и отсутствие - необходимости покупать дорогую лямбду, косячной ВКГ и потенциального гемора с СВВ.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: ARX и лямбда зонд

Сообщение SiteMaster » Пн, 17 ноя 2014, 8:55

Sinarty писал(а):
Zjablik писал(а):Подскажите...
Кто на ARX (Octavia 4x4) менял второй, который после катализатора, лямда-зонд?

Может стоить сделать чип за, например 7500р. ?
По желанию в нём можно отключить 2-ю лямбду, ВКГ, СВВ.
В итоге имеем намного лучшую динамику и отсутствие - необходимости покупать дорогую лямбду, косячной ВКГ и потенциального гемора с СВВ.

А как это чип уберет необходимость поддерживать ВКГ в исправном состоянии? :)
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: ARX и лямбда зонд

Сообщение Zjablik » Пн, 17 ноя 2014, 9:00

Sinarty, всё чаще и чаще теперь об этом задумываюсь...
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: ARX и лямбда зонд

Сообщение Sinarty » Пн, 17 ноя 2014, 11:38

SiteMaster писал(а):А как это чип уберет необходимость поддерживать ВКГ в исправном состоянии? :)

Все трубки убираются и ставятся заглушки. В прошивке это всё правится. Более подробно не скажу, так как у меня она стоит и Kalex её не отключал.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: ARX и лямбда зонд

Сообщение SiteMaster » Пн, 17 ноя 2014, 12:37

Мы по любому о разных вещах говорим.
Непосредственно ВКГ картера и головки блока электрически не управляется, состоит из 4-х трубок и двух клапанов и выкидывать/глушить ее - не самое умное решение. Калекс человек с головой, поэтому подобное предложить не мог.
Рядом болтается система вакуума с эжекционным насосом, через какой то клапан увязанная с стстемой продувки катализатора, разговор про нее наверно идет. Там действительно навалом электрически управляемого барахла.
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: ARX и лямбда зонд

Сообщение Sinarty » Пн, 17 ноя 2014, 13:05

Трудно обсуждать то, что не сделано ни у Вас, ни у меня. Я слышал/читал про "выкидывание" ВКГ. Что конкретно имелось ввиду? Не могу сказать. Может человек удалил насос системы вторичного воздуха, а написал, что удалил ВКГ. Не от чего оттолкнуться. Может отпишется кто-нибудь, делавший подобную процедуру?
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: ARX и лямбда зонд

Сообщение SiteMaster » Пн, 17 ноя 2014, 13:16

У меня удалена система вторичного воздуха и стоит чип Калекса. :)
О чем отписываться то?
Еще Riko83 делал.
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: ARX и лямбда зонд

Сообщение Sinarty » Пн, 17 ноя 2014, 16:50

Вот тут убрали всё, что можно
http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... VAP-Delete
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: ARX и лямбда зонд

Сообщение Zjablik » Ср, 19 ноя 2014, 10:06

Да, видимо речь действительно о сис-ме вторичного воздуха (продувки катализатора)... Но давайте не отходить от темы, тут вроде лямбда-зонды обсуждаем!?

P.S. Заказал передний BOSCH-0258007351, был вариант еще и Denso, но я постеснялся, как-то стремно, по цене он дешевле, а как работать будет не известно!? Информации в теме ноль, никто не хочет своих секретов раскрывать, да и еще есть вероятность, что этот Denso мог бы оказаться, так сказать универсальным, а перепаивать фишку мне не хотелось! На ARX передняя лямбда шестиконтактная, а разбираться в схеме мне в лом!

P.P.S. По поводу прогамного отключения второй лямбды и удаления сис-мы вторичного воздуха думаю что это нужно будет сделать, только позже - короче к Kaleх-у мне нада.............
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: ARX и лямбда зонд

Сообщение SiteMaster » Ср, 19 ноя 2014, 10:39

Ладно, давай про лямбду.
Лямбда у меня стоит бошевская, но только потому что мы поменялись с другом в процессе охоты на ошибку по лямбде. Моя как с оригиналом ездила без проблем, так и с бошем ездит без проблем.
Разговор про первую лямбду. Вторая стоит и каким то образом заглушена в прошивке, потому что катализатора нет, ошибки тоже нет.
Кстати, есть живые каты на ARX. Просто так валяются, случайно прибились..
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13