Страница 3 из 4

Re: Ремонт щитка приборов

СообщениеДобавлено: Чт, 12 май 2011, 15:30
Alexander_A
_Wolf_ писал(а):
Alexander_A писал(а):
Rikk писал(а):Здравствуйте. Была похожая проблема. Перепаивали всю приборку. Если устроит адрес в ЮАО, на Борисовских прудах могу скинуть телефон сервиса

Не советовал бы в мастерские по ремонту телевизоров идти, ибо если авто потом не заведется они уже не помогут)). А такое быть может и очень даже ( судя по моему обращению по ремонту телевизора).


Добрый день!

Поделитесь, пожалуйста, телефоном сервиса на Борисовских. Аналогичная проблема.

Спасибо

самому пропаять никак ?


Паял - помогло, стрелки работали около недели. Потом снова упали. Видимо, каждый должен заниматься своим делом. Пайка - не мое, отсюда и результат.

Re: Ремонт щитка приборов

СообщениеДобавлено: Чт, 12 май 2011, 17:00
_Wolf_
Alexander_A писал(а):Паял - помогло, стрелки работали около недели. Потом снова упали. Видимо, каждый должен заниматься своим делом. Пайка - не мое, отсюда и результат.

перемычку ( та которая ведет на другую сторону платы ) пропаивал ? на заводе как правило просто заливают оловом , как вариант проволочную пропихнуть в это отверстие и с 2х сторон пропаять.

Re: Ремонт щитка приборов

СообщениеДобавлено: Чт, 12 май 2011, 17:45
Alexander_A
_Wolf_ писал(а):
Alexander_A писал(а):Паял - помогло, стрелки работали около недели. Потом снова упали. Видимо, каждый должен заниматься своим делом. Пайка - не мое, отсюда и результат.

перемычку ( та которая ведет на другую сторону платы ) пропаивал ? на заводе как правило просто заливают оловом , как вариант проволочную пропихнуть в это отверстие и с 2х сторон пропаять.


Перемычка - это точка, на которую указывает средняя стрелка на втором фото по этой ссылке http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 112337&hl= ? Если да, то пропаивал. Но повторюсь, не уверен, что сделал это как следует, т.к. паяльник не каждый день держу в руках. К тому же эта точка очень близко расположена к конденсаторам (или как их там...) и при пропайки можно их просто спаять вместе.

Re: Ремонт щитка приборов

СообщениеДобавлено: Чт, 12 май 2011, 22:13
_Wolf_
Alexander_A писал(а):
_Wolf_ писал(а):
Alexander_A писал(а):Паял - помогло, стрелки работали около недели. Потом снова упали. Видимо, каждый должен заниматься своим делом. Пайка - не мое, отсюда и результат.

перемычку ( та которая ведет на другую сторону платы ) пропаивал ? на заводе как правило просто заливают оловом , как вариант проволочную пропихнуть в это отверстие и с 2х сторон пропаять.


Перемычка - это точка, на которую указывает средняя стрелка на втором фото по этой ссылке http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 112337&hl= ? Если да, то пропаивал. Но повторюсь, не уверен, что сделал это как следует, т.к. паяльник не каждый день держу в руках. К тому же эта точка очень близко расположена к конденсаторам (или как их там...) и при пропайки можно их просто спаять вместе.

чтоб не задеть резисторы пропаяй с обратной стороны

Re: Ремонт щитка приборов

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2011, 11:07
Akne
Тоже мучаюсь с панелью. Последний раз паял в ноябре, хватило до апреля. Теперь опять надо паять. Заметил такую закономерность, что стрелки стабильнее работают в сырую погоду. И после пропайки они падали из-за моих косяков: первый раз сигнализация на стоянке посадила аккум, после замены которого (старый был) все и началось, второй раз заглушил "шкодика", а свет не вырубил, через пару минут пришел, завел, они и упали.
Просто думаю, сколько пропаек панель выдержит? Ведь ни что не вечно. Спасибо за совет выше, попробую проволочку пропустить в перемычку.

Re: Ремонт щитка приборов

СообщениеДобавлено: Сб, 21 май 2011, 2:40
Граб
Сначало как то не верилось што пропайка поможет на вид всё припаино.
Посидев не много на форумах решился снять и отдать знакомуму радиотехнику шоб пропоял стабилезатор, не прошло и 10 мин готово на утро пошол ставить и 0_о чюдо всё заработало !
Неделя полёт нормальный.

Щяс вот думаю подсветку приборки замутить .

Re: Ремонт щитка приборов

СообщениеДобавлено: Вс, 22 май 2011, 20:18
Граб
прошло 5 дней всё здохло, надо менять его походу, ну где достать не понятно может кто знает и подскажет ?

Re: Ремонт щитка приборов

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 20:40
BorisCooper
Была проблема тоже, стрелка температуры всегда показывала рабочу температуру и бензин то ноль то полный- решилось тупой чисткой контактов под капотом на датчики.

Re: Ремонт щитка приборов

СообщениеДобавлено: Пн, 07 ноя 2011, 15:10
И.Д
И у меня беда с приборной панелью. Что же это за деталь такая, что стоит 50 килорублей? И нет гарантии, что с разборки она будет дольше работать :(

Re: Ремонт щитка приборов

СообщениеДобавлено: Ср, 16 ноя 2011, 13:06
nabis
Мы с этой неполадкой справились, уже больше полугода панель работает исправно (тфу - 3 раза). Спасибо Человеку, который подробно все описал по этой сылке: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 112337&hl=
Плюс, отец установил в микросхеме радиатор, чтоб не нагревались предохранители (тоже какой-то умелец опытным путем дошел и поделился), и вуаля! стрелки работают исправно.
Всем желаю удачи в ремонте панели!!!

Re: Ремонт щитка приборов

СообщениеДобавлено: Сб, 10 дек 2011, 12:04
И.Д
Сам я бы к сожалению с пропайкой не справился. Поискал мастеров и нашел - специализируются на работах с электроникой, от "мозгов" до несчастной панели :) Сегодня ее сделали, посмотрим, сколько дальше она проживет :) Если кому то нужно, могу поделиться телефоном.

Re: Ремонт щитка приборов

СообщениеДобавлено: Сб, 23 июн 2012, 6:00
Demon312
Столкнулся с умиранием приборки, все произошло менее чем за час, сначала упали стрелки (спидометра, тахометра, бензо и температура), но после заглушивания и изятия ключа - надеялся, что глюк, проверочный тест шел, все лампочки отрабатывали и маленькие стрелки вставали в нужное положение, после доворачивания до стартера и завода авто - стрелки снова умирали, спустя 4-5 попыток, перестали реагировать вообще. Прозвонка показала, что сигналы идут и на замок и на приборку и даже на микросхемы, физическое воздействие на приборку не показало никаких непропаев. Очень грустно, но похоже замена, официальный вариан даже не расматривается, б\у пока нашел от 7к, если у кого есть мысли что еще попробовать в ней починить - помогите, через комп пока не проверяли

Re: Ремонт щитка приборов

СообщениеДобавлено: Сб, 23 июн 2012, 6:59
tedi10
Demon312 писал(а):если у кого есть мысли что еще попробовать в ней починить - помогите, через комп пока не проверяли

Сам не делал, но слышал что если залить дамп от более молодой приборки, то всё приходит в норму. Попробуй для начала залить похожий дамп(не забудь впихнуть свои данные).

Re: Ремонт щитка приборов

СообщениеДобавлено: Сб, 23 июн 2012, 9:19
Demon312
Я очень хочу что бы помогло, но теперь следующий вопрос - где взять дамп и как залить, если есть ссылка - буду премного благодарен.

Re: Ремонт щитка приборов

СообщениеДобавлено: Сб, 23 июн 2012, 15:14
tedi10
Demon312 писал(а):Я очень хочу что бы помогло, но теперь следующий вопрос - где взять дамп и как залить, если есть ссылка - буду премного благодарен.

Ссылок на эту операцию нет и скорее всего не будет, т.к. это хлеб и очень вкусный. А за хлеб надо платить. Дампы в инете в профильных сайтах есть, желание у тебя тоже есть. Шнурок есть? Когда в живую увидишь дамп, то сразу поймёшь что там править. Бэушную приборку если возьмёшь, то всё равно придётся править байты,т.к. адаптировать "правильным" методом не получится