При включении кондея, начинают работать оба вентилятора, а как проверить что это вторая скорость?
Мотор 1.6 BFQ
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
механик писал(а):При включении кондея, начинают работать оба вентилятора, а как проверить что это вторая скорость?
Мотор 1.6 BFQ
Cartman89 писал(а):Товарищи, так совет кто-нибудь даст? А то лето проходит, без климата тяжело очень... повторюсь, фрион есть в системе, компрессор работает, вентиляторы крутятся, на холостых по началу идет холодный воздух,как положено, при нагреве движка(по вагкому смотрели) , температура воздуха повышается. Т.е. при увеличении оборотов воздух уже не охлаждает.
Где искать причину?
Namik писал(а):Посоветуйте, где можно промыть систему кондиционирования. Навернулся компрессор, в систему попала стружка. И еще вопрос, у меня ОДИН вентилятор на радиаторе, а по схеме вроде должно быть ДВА. Двигатель BSE. У меня стоит не "родной" или были разные варианты установки вентиляторов?
nooble писал(а):Всем добрый день. Тур 1.6 BFQ. Включаю кондиционер на первой скорости-кнопка загорается, обороты поднимаются, идет холодный воздух. Переключаю вентилятор в положение 2-секунд двадцать ничего не меняется, потом гаснет лампочка кондиционера, обороты падают до нормальных, дует обычным воздухом с улицы. Короче, кондиционер отключается. Все бы вроде ничего, но чем дальше, тем хуже. В понедельник ездил с кондиционером, в какой то момент отопитель(кондиционер) перестал дуть. Проверил предохранитель на 25 А.-перегорел. Заменил и ездил до сегодняшнего дня. Сегодня при включении кондиционера опять сгорел предохранитель, поменял на новый, включил сам блок отопителя-все работает, нажимаю кнопку АС-сражу же опять сгорает предохранитель. Помогите пожалуйста. В субботу ехать в Вологду. Далеко да и очень жарко. Куда копать, что может быть?
fidel4ever писал(а):сразу вопрос: вентиляторы на обеих скоростях работают?
fidel4ever писал(а):открыть капот. справа в радиаторе есть датчик включения вентиляторов. скинуть с него фишку - она трёхконтактная. включить зажигание (заводить не обязательно), замкнуть сначала одну пару проводов, затем другую. при замыкании одной пары включаются оба вентилятора на первой скорости, при замыкании другой - оба вентилятора на второй (легко определяться по звуку).
вообще, ещё неплохо давление проверить.
у Вас климатроник есть?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50