vicom писал(а):У меня знакомый один, ему за 50, просто выбросил фильтр. Говорит, что всю жизнь ездил без фильтра, и нефиг привыкать.
так и все: одни понимают пользу угольного, другие нет.
одни понимают пользу замены фильтра, другие пылесосом или компрессором "обновляют".
Спор бесполезен.
На 21099 тоже проездил без фильтра несколько лет, там его в принципе с завода нет. В конце концов достали шелестящие звуки внутри торпеды, из воздуховодов в салон полетели кусочки перемолотых листьев. Начал устанавливать кооперативный фильтр для девяток.
Со времён той же 99 не замечал разницы фильтр угольный не угольный. На Шкоде поначалу думал, ну это же иномарка, здесь и фильтр должен работать по другому, но чуда не случилось, запах от камазов попрежнему в салоне. Не верю что нано слой графита нанесённый на наш фильтр, может всерьёз удерживать запахи. Другое дело, когда в вентиляции применяются кассетные угольные фильтры, куда гранулы графита засыпаются в больших количествах. А автомобильные угольные, скорее маркетинг. Но если они кому-то помогает, и это не эффект плацебо, то пусть будут.
Скрытый текст Из книги о теории спора: Спор имеет огромное значение в жизни, в науке, в государственных и общественных делах. Где нет споров о важных, серьезных вопросах, там застой.