
Сам фильтрующий элемент:

Короб воздушного фильтра:

Для удобства замены фильтрующего элемента надо снять кожух аккамулятора. Делается это очень просто – с двух сторон нажимаем на пазы и поднимаем вверх.

Два болта, которые надо открутить:

Откручиваем их и поднимаем заднюю часть короба чуть вверх, как я показал стрелочками:

Потом переднюю часть фильтра вытаскиваем из пазов и двигаем крышку воздушного фильтра назад, как показано стрелочками:

Далее поднимаем крышку вверх (примерно на 10-15 см):

Вытаскиваем фильтрующий элемент:

Старый и новый фильтр (пробег 15 000 км, из них по Москве – 3000-4000 км, остальное по области):

Вытащив фильтрующий элемент, почистим тряпкой внутреннюю часть короба от пыли:

Вставляем новый фильтрующий элемент тем же методом, что и вытаскивали старый.
После этого не забываем как можно плотнее прижать обортовку фильтра( розового цвета) к краям короба по всему периметру:

Далее вставляем крышку воздушного фильтра в пазы ( около аккамулятора) и как до конца войдёт, прижимаем заднюю часть короба вниз и закручиваем болты:

Всё!