forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давление наддува

Давление наддува

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Давление наддува

Сообщение Митяй » Чт, 12 май 2005, 15:24

Кто-нибудь, подскажите давление наддува на Шкоде Октавия 1,8Т, 4х4, двигатель ARX.
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 12 май 2005, 15:51

0.6 кг/см2
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Митяй » Чт, 12 май 2005, 16:27

Откуда инфа? Гады сервисмены приговорили турбу, намеряв 0,5. Говорят что давление должно быть 1,5-1,6 бар. Терзаясь сомнениями сам нашел дырочку в мембране байпаса, заменил, померял давление - стало ~ 0,65. Поискав по форумам, выяснил, вот что - 1,5 это абсолютное давление, а избыток - как раз 0,6.
Но меня смущает вот это инфа VW:
Engine code AEB Specification: (absolute pressure) 1.350 to
1.750 bar

Engine code ATW Specification: (Relative pressure) 1.350 to 1.650 bar

По ARX не могу найти, а он, как я понимаю, ближе к ATW. В Эльзе бы посмотреть.
И вопрос к 36RusOcta4x4: машина буксует при тапке в пол с откл./вкл. ESP?
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 13 май 2005, 7:59

Откуда инфа?

из различных буржуйских форумов. на российских либо незнают либо это секрет формы (как уе_____ло это желание наживы звоните, приезжайте сделем но как не раскажем)
при отключеном ESP колеса вроде не буксуют даже на мокрой дороге.
померял давление - стало ~ 0,65

вот вот отличное давление.
У меня максимальное было 1,36 бар (но я чипован)
Если вы придерживаетесь того мнения что октавия и бора одна и таже модель (просьба кузовщиков не суетиться :evil: ) за исключением скорлупы то буржуи чипуют до 1,1-1,3 бара, и некоторые повышают с помощью буст контроллера до 1,9 бара.
Но меня смущает вот это инфа VW:
Engine code AEB Specification: (absolute pressure) 1.350 to
1.750 bar

ну так правильно оно же (давление) АБСОЛЮТНОЕ вот выше этого давления турбину нежелательно нагружать а то получится БУМ.
Гады сервисмены

а вот это правильное утверждение. откуда они вылезли то умельцы хреновы. из гаражей понабрали, граматеев.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Митяй » Пт, 13 май 2005, 8:41

Абсолютное давление - это относительно полновго вакуума, т.е. для АЕВ 1,75 - 1,013 (атмосферное давление) получаем мах 0,74 избытка (относительного давления), а вот для ATW указано почему-то относительное давление 1,65 мах, т.е. это уже избыток? Но 1,65 это очень много. Совсем запутали буржуи. 36RusOcta4x4, давление 1,36 как мерял, ведь это очень много? Поршневую, топл. насос, форсунки менял?
А насчет пробуксовки почему спросил, вроде и мощности хватает, а почему нет пробуксовки при резком старте даже при отключеной ESP или регулировка тягового усилия двигателя ECP постоянно работает и душит двигатель при малейшей попытке пробуксовки? Владельцы моноприводных 1,8Т, у вас как при тапке в пол на 1,2 передаче? У знакомого Пассат шлифует асфальт только в путь.
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23