forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ на 1.8Т AUM

Замена ГРМ на 1.8Т AUM

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена ГРМ на 1.8Т AUM

Сообщение balashov91 » Вт, 14 июл 2015, 16:55

Rikko писал(а):Gates кстати не советуют, лучше оригинальный ремень.



у многих чипованных имено он стоит
скинь инфы по жалобам
Octavia Tour Combi 1.8t(ARX) 4x4 kalex
Аватара пользователя
balashov91
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2015, 17:35
Откуда: Москва

Re: Замена ГРМ на 1.8Т AUM

Сообщение Rikko » Вт, 14 июл 2015, 21:41

1.Вот что стоит на моей машине с завода - http://s017.radikal.ru/i426/1507/62/819d0347ad6d.jpg
2.И то что я закупил - http://i016.radikal.ru/1507/f5/bfd4e6d1670d.jpg
Вопрос можно ли ставить гладкий ролик натяжитель под двухсторонний ручейковый (поликлиновой) ремень см.2?
Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
Это формальная фраза, которую говорили во время диспутов в древнем Китае, если собеседник начинал цепляться за слова и переставал видеть главное
Rikko
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 12 июн 2013, 16:50

Re: Замена ГРМ на 1.8Т AUM

Сообщение Dunkan » Ср, 15 июл 2015, 9:38

А вы его трогали на ощуп?
То что видно на фото, это ремень отшлифовал и кажется, что на ролике ручейки. Но их там нет :wink:
У меня с завода ролик гладкий
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Замена ГРМ на 1.8Т AUM

Сообщение Sanek k » Пт, 13 ноя 2015, 0:29

Привет форумчанам!
Есть БОЛЬШАЯ проблема!
Сегодня поменяли ремень грм на AUM 2008г. Пробег на момент замены 106т.км.
Выбор был очевиден. Ремень оригинал, ролики SNR (он же ориг), помпа hepu, термостат бехр (теперь в упаковке mahle и это он же ориг.) тоже решил махнуть. Работка не из легких, на AGU попроще будет!
Все сделали, очень тщательно и аккуратно. Собрали. завели. Как прогрелась, обратил внимание на странный звук со стороны ремня, как будто он трётся об пластик. кожух, но это не так. Такой звук, жим-жим-жим. Короче, отстегнул платик кожух и вижу что ремень гуляет по шкиву (к мотору и от мотора) и при этом этот звук. Если добавить газу звук пропадает.
Вот как так????!!! Сил и злости не хватает, всё 100% установлено правильно. Выходит косяк либо в помпе (очень сомневаюсь) либо в ориг. ремне, долбанный ориг. Брал 06B109119A, именно этот номер выдал каталог. А стоял 06B109119B.
На новом написано Gates и кольца, на старом только кольца без производителя.
У меня было нечто подобное на дизельном пассате В5, но там был ремень Dayco, тоже немного гулял.
Вот ЧТО теперь делать? Я в растройстве. Сам пока решил поездить так. Сегодня после замены накатал 50 км, звук без изменений. Машина едет также как и прежде.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
И совсем забыл, все снятые зч грм и помпа в отличном состоянии, можно было смело катать до 120!
А вот ролик ремня генератора пошумливает.
А4 1.8Т AUM мкпп хетч 2008г, чип SergeyniK - M
Rapid 1.4T DSG - Ж
Аватара пользователя
Sanek k
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 16:46
Откуда: Смоленск

Замена ГРМ на 1 8Т AUM

Сообщение GerasimovOl » Вт, 17 ноя 2015, 10:38

Винеру спасибо. Теперь в Орле будем тарится...
GerasimovOl
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2015, 10:05

Re: Замена ГРМ на 1.8Т AUM

Сообщение Skip » Сб, 16 июн 2018, 9:19

Sanek k писал(а):Привет форумчанам!
Есть БОЛЬШАЯ проблема!
Сегодня поменяли ремень грм на AUM 2008г. Пробег на момент замены 106т.км.
Выбор был очевиден. Ремень оригинал, ролики SNR (он же ориг), помпа hepu, термостат бехр (теперь в упаковке mahle и это он же ориг.) тоже решил махнуть. Работка не из легких, на AGU попроще будет!
Все сделали, очень тщательно и аккуратно. Собрали. завели. Как прогрелась, обратил внимание на странный звук со стороны ремня, как будто он трётся об пластик. кожух, но это не так. Такой звук, жим-жим-жим. Короче, отстегнул платик кожух и вижу что ремень гуляет по шкиву (к мотору и от мотора) и при этом этот звук. Если добавить газу звук пропадает.
Вот как так????!!! Сил и злости не хватает, всё 100% установлено правильно. Выходит косяк либо в помпе (очень сомневаюсь) либо в ориг. ремне, долбанный ориг. Брал 06B109119A, именно этот номер выдал каталог. А стоял 06B109119B.
На новом написано Gates и кольца, на старом только кольца без производителя.
У меня было нечто подобное на дизельном пассате В5, но там был ремень Dayco, тоже немного гулял.
Вот ЧТО теперь делать? Я в растройстве. Сам пока решил поездить так. Сегодня после замены накатал 50 км, звук без изменений. Машина едет также как и прежде.
Это помпа была такая хрень поменял все вплоть до шкивов ))) поставил заводскую и прошло всё.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
И совсем забыл, все снятые зч грм и помпа в отличном состоянии, можно было смело катать до 120!
А вот ролик ремня генератора пошумливает.
Skip
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2014, 19:19
Откуда: Оренбург

Re: Замена ГРМ на 1.8Т AUM

Сообщение Sanek k » Вс, 17 июн 2018, 1:15

Skip писал(а):
Sanek k писал(а):Привет форумчанам!
Есть БОЛЬШАЯ проблема!
Сегодня поменяли ремень грм на AUM 2008г. Пробег на момент замены 106т.км.
Выбор был очевиден. Ремень оригинал, ролики SNR (он же ориг), помпа hepu, термостат бехр (теперь в упаковке mahle и это он же ориг.) тоже решил махнуть. Работка не из легких, на AGU попроще будет!
Все сделали, очень тщательно и аккуратно. Собрали. завели. Как прогрелась, обратил внимание на странный звук со стороны ремня, как будто он трётся об пластик. кожух, но это не так. Такой звук, жим-жим-жим. Короче, отстегнул платик кожух и вижу что ремень гуляет по шкиву (к мотору и от мотора) и при этом этот звук. Если добавить газу звук пропадает.
Вот как так????!!! Сил и злости не хватает, всё 100% установлено правильно. Выходит косяк либо в помпе (очень сомневаюсь) либо в ориг. ремне, долбанный ориг. Брал 06B109119A, именно этот номер выдал каталог. А стоял 06B109119B.
На новом написано Gates и кольца, на старом только кольца без производителя.
У меня было нечто подобное на дизельном пассате В5, но там был ремень Dayco, тоже немного гулял.
Вот ЧТО теперь делать? Я в растройстве. Сам пока решил поездить так. Сегодня после замены накатал 50 км, звук без изменений. Машина едет также как и прежде.
Это помпа была такая хрень поменял все вплоть до шкивов ))) поставил заводскую и прошло всё.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
И совсем забыл, все снятые зч грм и помпа в отличном состоянии, можно было смело катать до 120!
А вот ролик ремня генератора пошумливает.

Конечно я не смог так дальше ездить, ибо потерял сон и спокойствие))
В итоге купил ремень ГРМ gates и заказал из Германии помпу оригинал, именно ее с пластиковой крыльчаткой т.к. родная после снятия была как новая... И больше 100 я не собираюсь ездить на этих зч.
Короче, все поставили и ремень теперь не гуляет, но звук после прогрева все же остался. И как оказалось слышу только я и другие если рассказать)). Езжу так, машина едет хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И забыл, пробег сейчас 152т.км.
А4 1.8Т AUM мкпп хетч 2008г, чип SergeyniK - M
Rapid 1.4T DSG - Ж
Аватара пользователя
Sanek k
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 16:46
Откуда: Смоленск

Re: Замена ГРМ на 1.8Т AGU

Сообщение Meser » Вт, 04 июн 2019, 11:10

Парни, какая то непонятная ситуация. Когда купил машину пробег был 85. На 110 осматривая ремень заметил что он как бы ослаб, двигается по верхнему шкиву влево вправо, и оттягивается вверх, так сильно что я побоялся заводить опасаясь перескока, отвёз машину на эвакуаторе в сервис. На следующий день машину в сервисе всё же завели, после чего ремень так сильно провисать перестал. Предположительно, заедал натяжитель. Тогда заменили весь комплект грм.
Сейчас пробег 150, и я опять наблюдаю ослабление ремня. Не такое сильное как раньше, но он снова легко двигается влево вправо, и перекручивается. После поездки ничего не меняется. Походу опять залип натяжитель.. Заводить машину стрёмно. Менять всё по новой ещё рано, и блин дорого, но видимо придётся.
Вы свои ремни проверяете на натяг? Или это только мне с натяжителями не везёт. (у меня AGU)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Замена ГРМ на 1.8Т AUM

Сообщение Sanek k » Вт, 04 июн 2019, 15:40

Сходил проверил, всё норм. Натянуто. Не болтается. Мотор Aum
А4 1.8Т AUM мкпп хетч 2008г, чип SergeyniK - M
Rapid 1.4T DSG - Ж
Аватара пользователя
Sanek k
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 16:46
Откуда: Смоленск

Re: Замена ГРМ на 1.8Т AGU

Сообщение madnes » Вт, 04 июн 2019, 15:52

Meser писал(а):Парни, какая то непонятная ситуация. Когда купил машину пробег был 85. На 110 осматривая ремень заметил что он как бы ослаб, двигается по верхнему шкиву влево вправо, и оттягивается вверх, так сильно что я побоялся заводить опасаясь перескока, отвёз машину на эвакуаторе в сервис. На следующий день машину в сервисе всё же завели, после чего ремень так сильно провисать перестал. Предположительно, заедал натяжитель. Тогда заменили весь комплект грм.
Сейчас пробег 150, и я опять наблюдаю ослабление ремня. Не такое сильное как раньше, но он снова легко двигается влево вправо, и перекручивается. После поездки ничего не меняется. Походу опять залип натяжитель.. Заводить машину стрёмно. Менять всё по новой ещё рано, и блин дорого, но видимо придётся.
Вы свои ремни проверяете на натяг? Или это только мне с натяжителями не везёт. (у меня AGU)


с учётом того что ремень ходит около 60тык, очень повезло.
madnes
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2011, 14:49
Откуда: Мск

Re: Замена ГРМ на 1.8Т AUM

Сообщение Meser » Вт, 04 июн 2019, 16:30

madnes писал(а):с учётом того что ремень ходит около 60тык, очень повезло.
Хозяин машины говорил что на 60 менял только ремень. Я думал до 120 туда не полезу. Но у меня слабое место не ремни, а натяжители?..

из "VAG -STO" сейчас ответили - Работа по замена ремня ГРМ-5000руб. Грм (оригинал)-7500руб. Гидронатяжитель NTN-2650руб
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Замена ГРМ на 1.8Т AUM

Сообщение madnes » Вт, 04 июн 2019, 18:20

возможно натяжитель палёный попался
madnes
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2011, 14:49
Откуда: Мск

Re: Замена ГРМ на 1.8Т AUM

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 14 июн 2019, 16:13

Родной натяжитель - два ремня, сейчас новый стоит. По весне открывал крышку, глазел туда после зимы - все туго и визуально нормально.
А еще я менял ролик натяжителя генератора. Один ролик, он сейчас шумнее работает, чем тот, родной. Китайский :D
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Замена ГРМ на 1.8Т AGU

Сообщение Виття » Вт, 17 дек 2019, 13:41

Meser писал(а):Сейчас пробег 150, и я опять наблюдаю ослабление ремня. Не такое сильное как раньше, но он снова легко двигается влево вправо, и перекручивается. После поездки ничего не меняется. Походу опять залип натяжитель.. Заводить машину стрёмно. Менять всё по новой ещё рано, и блин дорого, но видимо придётся.
Вы свои ремни проверяете на натяг? Или это только мне с натяжителями не везёт. (у меня AGU)

На холодную ремень должен быть "ослаблен". При нагреве, гбц расширяется и "поднимает" шестерню распредвала. За счёт этого, ремень натягивается. Это я конкретно наблюдаю на своей машине. Вывод - натяг проверять только на хорошо прогретой машине. Если новый ставить, то надо по меткам на натяжителе, по существу это будет перетяг. Но, поскольку новый быстро "притирается" то на холодную уйдёт с метки на ослабление, а нагреется, опять пойдёт к метке. За метку уже заходить не будет, то есть перетяга не будет.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Замена ГРМ на 1.8Т AUM

Сообщение Meser » Вт, 17 дек 2019, 16:51

Нашёл опытного мастера по Шкодам, показал машину, он говорит что после глушения мотора натяжитель натянут всегда по разному, иногда ремень может быть ослаблен, и это нормально. Сказал менять натяжитель не надо. Как назло, показать ему то провисание ремня какое было, не смог, сколько не заводил/глушил мотор, ремень всегда был натянут хорошо. Только снятое видео показал. Зато начала подтекать свежая ещё помпа Хепу, поменял её и ремень за одно.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18