Первая иномарка, первые проблемы... Как же хорошо, что есть этот форум!
Подробная предыстория тут http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=107517
Вкратце:
По какой-то причине за 3 дня разрядился "в ноль" аккумулятор. Снял, зарядил дома зарядкой, поставил на авто.
Завёл свою Октаву, всё ок, обороты 1100, потом по мере прогрева сползли к примерно к 900 и стабильно замерли. Поехал.
На первом же светофоре, переключившись на нейтраль и притормаживая - глохну. Завелся, поехал дальше - след. светофор опять глохну. Вообщем глох почти на каждом светофоре
Симптомы - переключаешься на нейтраль, жмешь на тормоз, обороты на тахометре, подобно маятнику, раскачиваются и когда доходят до 300-400 движок глохнет.
Если завестись и стоять на нейтрале - то обороты железно держит.
До того как отрубил аккумулятор- было всё ок, никаких проблем с авто не было.
Аккумулятор Varta Blue Dynamic 62ач, 2005 года выпуска, куплен в "Катоде", в сентябре 2006-го. Заряжал 18 часов, пока ток зарядки автоматически не стал 0.5А. Напряжение на клеммах после зарядки - 13.6В. Странно правда, что проверочный глаз на Варте вместо зеленого(как на наклейке нарисовано) так и остался черным. Но заводил сегодня раз 10(пока глох), всё ок, крутил нормально.
Отчего так глохнуть может на нейтралке? Замонался честно говоря- разобрался с вашей помощью в одной проблеме - тут же получил следующую