forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия: На светофорах глохнет на нейтрали

Октавия: На светофорах глохнет на нейтрали

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Октавия: На светофорах глохнет на нейтрали

Сообщение DemSPb » Сб, 10 мар 2007, 23:31

Первая иномарка, первые проблемы... Как же хорошо, что есть этот форум! :)
Подробная предыстория тут http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=107517
Вкратце:
По какой-то причине за 3 дня разрядился "в ноль" аккумулятор. Снял, зарядил дома зарядкой, поставил на авто.
Завёл свою Октаву, всё ок, обороты 1100, потом по мере прогрева сползли к примерно к 900 и стабильно замерли. Поехал.
На первом же светофоре, переключившись на нейтраль и притормаживая - глохну. Завелся, поехал дальше - след. светофор опять глохну. Вообщем глох почти на каждом светофоре :cry:
Симптомы - переключаешься на нейтраль, жмешь на тормоз, обороты на тахометре, подобно маятнику, раскачиваются и когда доходят до 300-400 движок глохнет.
Если завестись и стоять на нейтрале - то обороты железно держит.
До того как отрубил аккумулятор- было всё ок, никаких проблем с авто не было.

Аккумулятор Varta Blue Dynamic 62ач, 2005 года выпуска, куплен в "Катоде", в сентябре 2006-го. Заряжал 18 часов, пока ток зарядки автоматически не стал 0.5А. Напряжение на клеммах после зарядки - 13.6В. Странно правда, что проверочный глаз на Варте вместо зеленого(как на наклейке нарисовано) так и остался черным. Но заводил сегодня раз 10(пока глох), всё ок, крутил нормально.

Отчего так глохнуть может на нейтралке? Замонался честно говоря- разобрался с вашей помощью в одной проблеме - тут же получил следующую :cry:
DemSPb
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Октавия: На светофорах глохнет на нейтрали

Сообщение AMP » Сб, 10 мар 2007, 23:53

Для начала в сервисе снять ошибки.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Mopedos » Вс, 11 мар 2007, 0:01

2 AMP: А что в Шкодах самодиагностики нету?
2 DemSPb: Шкоде до SUBARU далекоооо. (Ничего личного).
Последний раз редактировалось Mopedos Вс, 11 мар 2007, 0:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mopedos
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 21:55
Откуда: СПб

Re: Октавия: На светофорах глохнет на нейтрали

Сообщение DemSPb » Вс, 11 мар 2007, 0:02

AMP писал(а):Для начала в сервисе снять ошибки.

AMP, извини новичка, если вопрос некорректный, но какие ошибки могут быть, если просто сняли и заново поставили аккумулятор?
На сервисе были 2 недели назад, когда предпокупную диагностику делали, тогда все ошибки сняли. А теперь получается снова надо ехать? Это разве нормально?
DemSPb
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Октавия: На светофорах глохнет на нейтрали

Сообщение AMP » Вс, 11 мар 2007, 0:08

как минимум будет ошибка обесточивания подушки безопасности. но это мелочь.
в остальном - надо смотреть - мало ли что еще проскочит.

интересный совет попробовать - попробуйте ехать на 1й передаче внатяг, а потом отпустить газ - машинка сама должна чуть подгазовывать (педаль слегка уйдет) и не глохнуть некоторое время. если это не произойдет - беда с блоком управления двигателя. можно предсказать, что дроссельная заслонка неверно встала после отключения АКБ, но это скорее гадание на кофейной гуще.

Mopedos: что такое самодиагностика? чем и чего?
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Mopedos » Вс, 11 мар 2007, 0:17

2 AMP: На Subaru любую ошибку (код ошибки) можно прочитать без сканера, путем самодиагностики. Обычно: по морганию лампочки (что сломалось). Я думал что такое есть и на Шкоде...
Аватара пользователя
Mopedos
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 21:55
Откуда: СПб

Сообщение DemSPb » Вс, 11 мар 2007, 0:20

AMP
Ок, завтра попробую! А про дроссельную заслонку писали вроде, что она сама через какое-то время адаптируется? Кто-то тут на форуме советовал зажигание включить, подождать 20 секунд, выключить - и так раз 20. Выглядит как шаманство, танца вокруг машины с бубном еще не хватает для полноты картины :)
DemSPb
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AMP » Вс, 11 мар 2007, 1:04

Mopedos писал(а):2 AMP: На Subaru любую ошибку (код ошибки) можно прочитать без сканера, путем самодиагностики.


нет, сервис для Шкоды вполне доступен и студентам, поэтому такие ноу-хау не требуются. хотя студенты любят и VAG Tool/Com мастерить из ноутов и рулить диагностикой в полноценном режиме.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Октавия: На светофорах глохнет на нейтрали

Сообщение halmer » Вс, 11 мар 2007, 14:43

AMP писал(а):как минимум будет ошибка обесточивания подушки безопасности. но это мелочь.
в остальном - надо смотреть - мало ли что еще проскочит.

интересный совет попробовать - попробуйте ехать на 1й передаче внатяг, а потом отпустить газ - машинка сама должна чуть подгазовывать (педаль слегка уйдет) и не глохнуть некоторое время. если это не произойдет - беда с блоком управления двигателя. можно предсказать, что дроссельная заслонка неверно встала после отключения АКБ, но это скорее гадание на кофейной гуще.

Mopedos: что такое самодиагностика? чем и чего?
ошибка обесточивания будет иметь место только при включении зажигания. Если при снятом аккумуляторе зажигание не включали, то ошибки не будет. И вообще никаких ошибок не будет...
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Re: Октавия: На светофорах глохнет на нейтрали

Сообщение AMP » Вс, 11 мар 2007, 17:19

Будет. Проверено дважды.

Фишка в том, что конденсатор в подушке постоянно подзаряжается и напряжение мониторится.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Октавия: На светофорах глохнет на нейтрали

Сообщение DemSPb » Вс, 11 мар 2007, 17:43

По совету уважаемого amplifier, высказанном в одной из тем на здешнем форуме, сделал следующее: Снова обесточил и заново подключил АКБ. Включил зажигание, подождал 20 секунд. Выключил. Снова включил, подождал 5 секунд, завёл.
ВСЁ ОК!!! Обороты ХХ стабильно 900, на светофорах глохнуть перестала, обороты так как вчера не плавают, а стабильно устанавливаются на 900-х! Счастлив как слон!!! :D
Спасибо AMP,amplifier и всем написавшим за помощь и подсказки! А форуму - за то, что он такой есть :)

AMP писал(а):Интересный совет попробовать - попробуйте ехать на 1й передаче внатяг, а потом отпустить газ - машинка сама должна чуть подгазовывать (педаль слегка уйдет) и не глохнуть некоторое время. если это не произойдет - беда с блоком управления двигателя.

Попробовал - едет, медленно, но едет, правда слегка подергиваясь. Проехал в таком темпе метров 10-15, не заглох, но из-за толчков- неприятно в таком режиме ехать, поэтому эксперимент закончил :)

А ошибки обязательно надо стирать или можно до очередного ТО доездить? Подушка с этой ошибкой(не дай Бог правда) сработает? :?:
DemSPb
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Октавия: На светофорах глохнет на нейтрали

Сообщение AMP » Вс, 11 мар 2007, 18:17

Можно дотянуть.

Адаптация заслонки обычно идет само собой. Ничего включать и ждать не надо. Но иногда почему-то не срабатывает.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Октавия: На светофорах глохнет на нейтрали

Сообщение zxcasd » Пн, 12 мар 2007, 8:27

AMP писал(а):ждать не надо. Но иногда почему-то не срабатывает.


Вот вот у меня уже 2300 км и не встает зараза как надо ... придется в сервис ... ехать
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10