Решил заменить прокладки впускного колектора и форсунок так как промазка герметиком (была тема) не на долго помогла, да и свечи пора было уже менять поэтому было заказано следующее
Glaser 57666 прокладка коллектора 4
Ngk 2397 Свеча зажигания 4
VAG 06A133398F кiльце ущiльнююче 4
VAG N0147153 болт коллектора 8
Goetze 50-350072-00 8
Как снять коллектор не одноратно описывалось я ограничился снятием части коллектора так как ДЗ недавно мыл да и желания адаптировать никак небыло
кстати сняв свечные провода с модуля зажигания был обнаружен жуткий окисел (который долго очищал) на катушке и на проводе 4го цилиндра
Снятый коллектор очистил от герметика ,снял старые
и поставил новые прокладки
фото старых и новых прокладок
снял форсунки с топливной рампы поддев фиксатор шлицевой отверткой и прокручивая тянул
вот форсунка на ней два колечка они в очень-очень плохом состоянии дубовые и прокручивались на форсунке новые плотно прилегают, колечки одинаковые 8шт по две на каждую
перед установкой обратно колечки промазал маслом, елочки тоже (кстати новые с большим трудом залезали на место)
Перед заменой свечек проверил компрессию в цилиндрах при снятом коллекторе она - 10-11-10-10 (думаю что это нормально при пробеге 242т и расходе масла до 2х л на 10т)