forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про лямбду на АКЛ
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Ответить

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Ср, 22 июн 2011, 4:02

снять форсунки и посмотреть на стенде их пропускную способность.вероятно что бензин бежит как из крана вода.универсальная лямба работать не будет.

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Ср, 22 июн 2011, 8:32

Макс САМАРА писал(а):Народ, у меня тоже AKL, прбег 114 с копейками. На 104000 заменил свечи, на 107000 поменял топливный филтр, на 108000 промыл форсунки (не снимая, спец. житкостью через рампу), после этого заменил "лямбду" бош универсальный из экзиста за 2300 руб. При промывке форсунок (мыли на ВАЗовских свечах) свечка в первом цилинре была засрана, кстати при замене свечей было тоже самое. Так после этого динамика заметно улучшилась. Сейчас (съездил в Питер и обратно)тупит по страшному, и на холодную очень громко работает. Может тоже кат накрылся? Кто что думает?


На холодную у меня тоже громко работает, причем звук от выхлопной систему. Вот у соседа шкода 2002 ,мотор акл. 250 тык пробега,а он не катик не менял ни лямбду, ни че.

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Чт, 23 июн 2011, 13:19

владимир163 писал(а):снять форсунки и посмотреть на стенде их пропускную способность.вероятно что бензин бежит как из крана вода.универсальная лямба работать не будет.

Снять форсунки и посмотреть это конечно вариант, НО после промывки 6000 км назад (мыл 25 апреля 2011 г.) было все замечательно. А вот про лямбду не знаю, по крайней мере после её замены на диагностике у офицалов ни какой ошибки не было. А менял по результатам предыдущей диагностики, опять же у офицалов. Так что пока лямбда работает! :)

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Чт, 23 июн 2011, 18:10

она работает.но как?я так понимаю-если тупизна на трассе-то или заливает или не доливает?или зазор на свечках не тот.насос при включении работает примерно 50 секунд.форсунка за это время должна капнуть 2 раза..но чтоб это увидеть-придется разбирать.

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Чт, 23 июн 2011, 21:27

))
nikolos писал(а):
Макс САМАРА писал(а):Народ, у меня тоже AKL, прбег 114 с копейками. На 104000 заменил свечи, на 107000 поменял топливный филтр, на 108000 промыл форсунки (не снимая, спец. житкостью через рампу), после этого заменил "лямбду" бош универсальный из экзиста за 2300 руб. При промывке форсунок (мыли на ВАЗовских свечах) свечка в первом цилинре была засрана, кстати при замене свечей было тоже самое. Так после этого динамика заметно улучшилась. Сейчас (съездил в Питер и обратно)тупит по страшному, и на холодную очень громко работает. Может тоже кат накрылся? Кто что думает?


На холодную у меня тоже громко работает, причем звук от выхлопной систему. Вот у соседа шкода 2002 ,мотор акл. 250 тык пробега,а он не катик не менял ни лямбду, ни че.

Такая же фигня. Зимой двери не открывал. А сейчас послушал на холодную-ПЕРДИТ!...На горячую вроде ничего. Пробег 156-ть. Ни кат ни лямбда не менялись. Стало тепло- сейчас то едет, то НЕ ЕДЕТ! Чё за ФИГНЯ?! Зимой всё было O.K. Как так? Раньше не замечал. Я, считаю это бензонанос "засранный" или уже производительность-не ТА! Ну,блин AKL!Может "замочить"!!! Гадость(любя, конечно :D ), такая...
ЧТО ЕМУ НАДО?! Плять....

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Пт, 24 июн 2011, 0:54

AGNEZUS писал(а):
Dima059 писал(а):Ребят у меня Тур AKL 1.6 1998 года с пробегом 130 тыщ. Машина дергается около 2000 оборотов при переключении передач. Расход топлива составляет литров 18 по городу при размеренной езде. Это тоже лямда зонд надо менять?

про расход, да скорее всего лямбда
Андрей74 писал(а):при пробеге 198 тысяч проверьте не забит ли катализатор

Спасибо, завтра уже поедем с батей кат проверять

может глупо, но как проверить?

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Пт, 24 июн 2011, 8:08

Dimka-2112 писал(а):
AGNEZUS писал(а):
Dima059 писал(а):Ребят у меня Тур AKL 1.6 1998 года с пробегом 130 тыщ. Машина дергается около 2000 оборотов при переключении передач. Расход топлива составляет литров 18 по городу при размеренной езде. Это тоже лямда зонд надо менять?

про расход, да скорее всего лямбда
Андрей74 писал(а):при пробеге 198 тысяч проверьте не забит ли катализатор

Спасибо, завтра уже поедем с батей кат проверять

может глупо, но как проверить?

Проверяется по выхлопу CO/CH

Докладываю. Расход на хх по бк в среднем 0.9, НО если включить ближний то колеблется 0.9-1.0, если ближней не включать, то 0.9-0.8. Разгон стал лучше (но бате все равно мало). В целом расход на 100 км так и остался. Вроде стала поменьше подергиваться.Еще заметил, что все таки температура воздуха ой как влияет на разгон. Возвращались около 12 ночи с мероприятия, в машине 3 человека, плюс в багажнике немного было. Так я сначала удивился, почему она так рвет. И тут же сразу вспомнил про воздух (где то на форуме проскакивал этот момент.) и убедился в правильности слов на собственном опыте.

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Пт, 24 июн 2011, 8:45

Докладываю. Расход на хх по бк в среднем 0.9, НО если включить ближний то колеблется 0.9-1.0, если ближней не включать, то 0.9-0.8. Разгон стал лучше (но бате все равно мало). В целом расход на 100 км так и остался. Вроде стала поменьше подергиваться.Еще заметил, что все таки температура воздуха ой как влияет на разгон. Возвращались около 12 ночи с мероприятия, в машине 3 человека, плюс в багажнике немного было. Так я сначала удивился, почему она так рвет. И тут же сразу вспомнил про воздух (где то на форуме проскакивал этот момент.) и убедился в правильности слов на собственном опыте.[/quote]

Согласен,моя в жару тоже едет хуже, хоть топи,хоть не топи. Еще в пробках обороты начинают плавать 0,9-1,3 ,но это иногда. А вообще смотрю у многих проблемы с акл ,что не едет, может мы хотим от 1,6 езды как на 1,8т Я вообще на все забил, денег уходит много,на то ,чтоб понять,что же ему(акл) еще надо.
Хотя как вариант, для тех кому кажется,что машинка не едет.Можно собраться,тем кто в Москве и кому кажется,что машина не тянет,даже на вг или еще где и сделать заезды ,и сразу будет понятно едет машина или нет, моторы одинаковые и вопрос ,что ему надо отпадет,потому-что ответ будет да ничего, дай мне ездить спокойно.

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Пт, 24 июн 2011, 10:01

последнее предложение - самый огонь))) Жаль что мне до Мк 200 км пилить((

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Пт, 24 июн 2011, 10:12

Dimka-2112 писал(а):последнее предложение - самый огонь))) Жаль что мне до Мк 200 км пилить((



Для тех кто из Москвы!! Ясен пень,что мотать столько,чтоб заезд сделать-это глупо.

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Пт, 24 июн 2011, 12:06

кстати была такая идейка, можно попробовать воплотить в реале

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Пт, 24 июн 2011, 12:11

купил вчера Октавию с двигателем AKL и вырезанным катом, в связи с этим имею вопросы:
1). лямбда там только перед катом, или и после должна быть?
2). установить пламегаситель, или попробовать таки разориться на катализатор?

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Пт, 24 июн 2011, 12:20

AGNEZUS писал(а):кстати была такая идейка, можно попробовать воплотить в реале



Ток если мы по всей Москве разбросаны + работа,в выхи дача, мало шансов. Но попробовать стоит.

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Пт, 24 июн 2011, 12:24

Да ))) Прикольно будет) Заезд AKL-ов :D

Re: Вопрос про лямбду на АКЛ

Пт, 24 июн 2011, 12:27

nikolos писал(а):....
А вообще смотрю у многих проблемы с акл ,что не едет, ....

ну не знаю парни, была у меня синяя 2002 года с пробегом 133т.км. - нормально она ехала, только для этого крутить МОТОР-чик надо было в район 4,5т.об. ... :good:
Ответить