Продолжение истории...
Стало гнать масло через прокладки самого маслоотделителя (круглая большая и малая типа срезанной окрыжности), где крепится к двигателю. Я его снял, смотрю, а прокладки все "дубовые", поменял. Попутно решил промыть еще раз маслоотделеитель (МО) керосином, сняв при этом трубку от МО, которая крепится на двух типа защелок. Когда его промывал летом, трубку эту не снимал. Сняв с небольшим усилием эту трубку обнаружил там майонезоподобное желе беловатого цвета.
Фото


Я это естественно все вымыл, собрал, поставил. Посмотрел на маслозаливную горловину - на ней был налет такого же цвета, но очень мало, 2 пятна не более спичечной головки каждое. Тоже смыл.
Про повышение уровеня масла за счет ОЖ не скажу, т.к. его гнало через МО. Уровень ОЖ не падает, но, правда, было такое - в -32 уровень упал, заорал датчик уровня ОЖ. Долил до середины на холодной, но потом уровень упал до чуть выше минимума и так держться постоянно. Доливал ОЖ опять, до середины, но опять уровень ее упал как указал выше - чуть выше минимума. И все, стоит ровно, ни больше, ни меньше (при одинаковой температуре, понятно, что при нагреве расширяется). Масло на щупе чистое.
Теперь возник вопрос: Что это и из-за чего? Когда появилось, сказать не могу, т.к. трубку эту раньше не снимал. Сегодня "асфальта" выскоблил порядочно.
Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:Забыл сказать - масло сначала было Gulf синтетика, но потом случилось так, что слил синтетику и залил полусинь Teboil, не промывал. Сейчас залит Teboil, но опять планирую лить GULF. Где-то слышал, что моторы с гидрокомпенсаторами промывать промывочным маслом нельзя. Так это или нет? Есть смысл перед заливкой синтетики промыть?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...