Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
KostyanR писал(а):У меня AGU 2002 г.в. Недавно начал чудить датчик, на холодном моторе прыгал 0-90 градусов. Сегодян впервые за 13 лет показал температуру выше 90 гр. Вентиляторы не работали, патрубки у радиатора горячие. Подскажите какие датчики температуры менять?
МОТОР-чик писал(а):Сегодня умер большой вентик.
Точнее, запахло палёным, я подумал мусор жгут, доехал до дома (примерно 500 метров как запахло), заглушил, ушёл домой.
Позже выхожу, завожу, но только релюха стартера щелкает и всё...
Разве может от сгоревшего вентилятора не запускаться мотор?
Саша93 писал(а):Крутятся постоянно вентиляторы, меняли датчик температуры на 4 ножа, поменяли электро термостат , поменяли датчик на радиаторе, заменили блок управлениям вентиляторами, а так же меняли датчики температуры наружного воздуха, и все равно работают. Какие могут быть мысли по поводу этого? И постоянно выдают ошибку 1й вентилятор замыкание на массу "статически постоянно" проверили всю проводку, от выше перечисленных датчиков,а так же все касающегося вентиляторов в моторном отсеке, обрывов цепи не обнаружено. Решили отогнать машину на другое сто, к другому электрику, он же сказал что нужно заменить блок управления двигателем, подкинули другой блок, все тоже самое. Что же делать?
Виття писал(а): Щелчки в стартёре обычно признак убитого аккумулятора.
МОТОР-чик писал(а): Это то понятно. Но убитый АКБ не заводил бы с утра машину с 'пол-тычка'.
Виття писал(а): Так заводил с утра, до замыкания. А замыкание, это разряд, даже может пробить мост в гене...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23