зачем? для порядка?
конечно можно. показометр температуры обычный миллиамперметр. значит надо им "управлять" от аналогового датчика как на жигулях.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Meser писал(а):На сколько сложно, и возможно но ли вообще, сделать так, что бы стрелка температуры показывала не вечные 90гр, а истинное значение температуры двигателя, не +/- 20 градусов как сейчас.
Dunkan писал(а):Вобще не работают?
Vadimlanc писал(а):Dunkan писал(а):Вобще не работают?
Работают только если снять фишку с датчика и подать на них питание, т.е. обе скорости работают. А если включить кондей на заведённой, то мотор как бы приседает из-за включения муфты , но вентиляторы не вращаются. Плюс ошибка в блоке (Клима) о датчике давления f129 . От руки вентиляторы вращаются.
Vadimlanc писал(а):Всем привет, заменил сегодня датчик включения вентиляторов на радиаторе и они заработали в нормальном режиме. Но при включении кондея, так и не срабатывают. Видимо из-за датчика f129.
Dolfinchik писал(а): ... Показания на нашей приборке зависят от прошивки, я видел этот код, там как раз сделана мёртвая зона от 78 до 110 гр, и её не трудно исправить.
Dolfinchik писал(а):... Показания на нашей приборке зависят от прошивки, я видел этот код, там как раз сделана мёртвая зона от 78 до 110 гр, и её не трудно исправить.
Meser писал(а):Нашёл несколько отчётов по переделке, машины разные, но там все перепаивают плату в панели.
Виття писал(а):Dolfinchik писал(а):... Показания на нашей приборке зависят от прошивки, я видел этот код, там как раз сделана мёртвая зона от 78 до 110 гр, и её не трудно исправить.
Не очень понял, прошивки чего, ЭБУ или прибора, который показывает температуру? Нет схемы, чтобы посмотреть, откуда приходит управляющий сигнал на прибор, с датчика или ЭБУ?
Добавлено спустя 23 часа 29 минут 14 секунд:Meser писал(а):Нашёл несколько отчётов по переделке, машины разные, но там все перепаивают плату в панели.
Чёта я ни чего такого не нашёл. Скорее всего, они не перепаевают плату, а ставят перемычку для подводки прямого сигнала с датчика на прибор в обход ограничителя. Тогда прибор будет получать реальную инфу с датчика и работать как обычный. Но, чтобы ковыряться, надо хотя бы знать, на какой клемме панели сидит управляющий провод.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17