Страница 3 из 3

Re: Мигает Чек Энжин и троит мотор

СообщениеДобавлено: Чт, 27 мар 2014, 11:36
Shurikk
Сходил сейчас, погонял мотор на холодную - подергался, подергался и отпустило, вроде выровнялось все.
Но по пути домой все равно куда-нибудь заеду...

Re: Мигает Чек Энжин и троит мотор

СообщениеДобавлено: Пт, 12 янв 2018, 14:59
Alex_inkognito
Драсти..
почитал всё что написано выше.. сделал выводы. НО!

Но может кто добавит конкретики?

Заливаюсь стабильно на лукойле 95\98 бенз (чаще 95)

Сегодня по дороге на работу на 4й передаче примерно на 80-90км\ч резко пропала тяга, машина чуть дернулась, загорелась EPC и замигал чек. Обороты при этом набирались еле-еле. До сотни 5минут. Ну думаю понимаете о чем я. Чек через пару сек пропал, а ЕРС остался.

Притормозил у обочины, открыл капот - двигатель периодически потряхивало, выхлоп неравномерный. Заглушил, завелся - ошибки ушили. На 1й тронулся, поехал, на второй когда дал выше 3х к оборотов - тяга опять резко пропала и повторилась картина с ЕРС и чеком. Благо был уже на подъезде к работе, доехал, припарковался. заглушил. завел. Ошибок нет. Но двигатель заметно начал подтраивать, выхлоп соответственно так же бухтел, обороты просаживались.
Оставил как есть, пошел на работу. В обед вернулся к машине, с мыслями что в баке бенза осталось очень мало ( пол деления на 35км).. Думаю надо доехать до лукойла и заправиться.
Пока ехал, на 1-2 до 3х тысяч движка троила и это прям было слышно, хотя ошибок никаких не выдавало. Залил 30л АИ100, выехал с заправки, немного проехал, решил сделать еще кружок, и дать оборотов. В итоге как превысил 3к оборотов, машина снова потеряла тягу, опять замигал чек и загорелась ЕРС. Допехал до работы, заглушил, завел.. и погас только ЕРС, а чек при этом остался и горит не мигая! Двигатель при этом стал работать ужасно, уже не переодически троил, а прям постоянно, выхлоп прерывистый и чек не уходит.

У меня 4 варианта: Хана свече(ам); хана катушке(ам); забились форсунки или же глючит система зажигания в целом... (могу ошибаться и неправильными терминами выражаться. без обид)

ВНИМАНИЕ ВОПРОС, так как кабеля нет и за ним нужно совершать турне в подольск, можно ли вообще ехать на таком троящем двигателе по московским пробкам(расстояние 60км +-5)?
Или ехать ножками, забирать кабель, возвращаться, считывать коды и уже на основе полученных кодов - делать выводы?!
Посоветуйте, кто чем сможет.

Re: Мигает Чек Энжин и троит мотор

СообщениеДобавлено: Вс, 14 янв 2018, 0:09
DIMITRIO
Очень похожая картина была, когда срывало патрубок на впуске после турбины. Ошибка, правда, была при этом. Что-то типа «падение давления наддува на участке от турбины до впускного коллектора». Опрессовку бы для начала сделать.

Re: Мигает Чек Энжин и троит мотор

СообщениеДобавлено: Вс, 14 янв 2018, 1:20
Meser
если мотор турбо, можете съездить на диагностику к Базарову viewtopic.php?p=2164027#p2164027

У меня тоже слетал патрубок, и симптомы были похожие.

Re: Мигает Чек Энжин и троит мотор

СообщениеДобавлено: Вс, 14 янв 2018, 22:41
muzjik
у меня патрубок слетал не хрена ток тяга пропала а тут похоже на датчик холла

Re: Мигает Чек Энжин и троит мотор

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2018, 9:25
Sinarty
Никто внятно Вам причину не скажет. Заниматься перебором можно долго и дорого. Помимо перечисленных вариантов неисправностей, может быть дроссель, если он электронный. Нужна диагностика. Если нет возможности возможности ехать в Подольск за кабелем, то купите его в Москве. Вам нужен кабель vag com 409.1 kkl usb. В Москве есть куча в Яндексе и Авито.

Re: Мигает Чек Энжин и троит мотор

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2018, 12:48
Alex_inkognito
Всем большое спасибо за советы.
По итогу машина была доставлена до подольска, на оборатах не ниже 1,5-2к (чтоб двигатель ходуном не ходил)

Забрал кабель(VAG11-11). Диагностика показала пропуски зажигания во 2 цилиндре, общую ошибку топливной системы ЕРС, и до кучи отключение этого самого второго циллиндра.
Вооружившись свечником, выкрутил свечи - от состояния свечей ахренел как баран от новых ворот... Не уследил.

Увы, но одной заменой свечей не отделался, катушку зажигания 2 цилиндра конечно же пробило до кучи, заменил, ошибки посбрасывал. Полёт нормальный! Двигатель шуршит ровно.)

Всем еще раз спасибо. :crazy:

Re: Мигает Чек Энжин и троит мотор

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2018, 14:06
Stonerain
Можете заехать ко мне на стадион на Автозаводской - есть Вася 17.1. Я не ас диагностики, но ошибки считаем, может что и нароем. Совершенно безвозмездно, лишь бы я был свободен на 15 минут... Движок-то какой?

Re: Мигает Чек Энжин и троит мотор

СообщениеДобавлено: Ср, 07 фев 2018, 18:04
ЙОШЬ!
Доброго вечера. Может кто подскажет: При заводке на "холодную" через 10-15 сек двигатель начинает трястись и постепенно глохнет если не подгазовывать. На педаль газа в это время реагирует вяло. Длится это недолго секунд 10 потом стабильно работает и никаких проблем нет, на горячую такого не происходит. Ошибок нет(через OBD2 сканер), чек не горит. Свечам пробег 6тыс, дроссельная заслонка чищена осенью. пробег 134 000. двиг 1.4 bca.

Re: Мигает Чек Энжин и троит мотор

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2018, 17:58
Актавиус
ЙОШЬ, возможно что-то в дросселе залипает.

Re: Мигает Чек Энжин и троит мотор

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2018, 20:44
oster
термодатчик устал. требует замены. посмотри рост температуры во время прогрева. скачек- провал- залипание. значит точно он.

Re: Мигает Чек Энжин и троит мотор

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2018, 8:15
Slayerboxer
Вчера случилась примерно такая ситуация. При въезде в город загорелась АБС и мигал check двигателя, на холостых (когда стоишь на светофоре) двигатель троил, АБС не работал. Потом check стал просто гореть. Минут через десять доехал до стоянки, двигатель уже не троил, но ошибки продолжали гореть. Сегодня утром поехал, check горит, АБС не горит, едет как обычно потери мощности не ощущается. Заправил пол бака 95 (грешу на бензин), думаю разбавить и дожечь тот что в баке. Если завтра check не потухнет поеду сделаю диагностику.
Отпишусь позже.