redhead писал(а): А машину и сам довожу под себя потихоньку.
Вот и странно почему такая надменная реакция на желание кого то что то затюнить в своей машине.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
redhead писал(а): А машину и сам довожу под себя потихоньку.
Yurisaf писал(а):redhead писал(а): А машину и сам довожу под себя потихоньку.
Вот и странно почему такая надменная реакция на желание кого то что то затюнить в своей машине.
mirzavad писал(а):Когда ставил себе на ладу(около 600руб), рулиться намного лучше стала! Но там было по три болта у стойки, а у нас к чему крепиться???
redhead писал(а): Да хоть абтюньтесь снизу доверху в три слоя - мне фиолетово.
Просто чувство юмора у всех - разное.
Yurisaf писал(а):Интересное чувство юмора, уж очень оно на снобизм смахивает. Получается что ваш "тюнинг" это "тюнинг" а чей то "тюнинг" но не интересный вам по тому или иному поводу то это "фЕтиш".
Jimm писал(а):Зашел в тему почитал чего вы тут написали...
Понял, что распорка ОЧЕНЬ нужна, но вот это ОЧЕНЬ и есть главный аргумент в вопросе ее установки. Реальных плюсов никто так и не перечислил
Dunkan писал(а):Jimm писал(а):Зашел в тему почитал чего вы тут написали...
Понял, что распорка ОЧЕНЬ нужна, но вот это ОЧЕНЬ и есть главный аргумент в вопросе ее установки. Реальных плюсов никто так и не перечислил
есть реальный минус - отток денежных знаков из кармана , все остальное - ребячество
Yurisaf писал(а): Ну наверное я ни для кого здесь не открою Америки что содержание и обслуживание авто и есть отток денег из кармана а уж кому сколько не жалко потратить сверх того на тюнинг это дело каждого.
Dunkan писал(а):Yurisaf писал(а): Ну наверное я ни для кого здесь не открою Америки что содержание и обслуживание авто и есть отток денег из кармана а уж кому сколько не жалко потратить сверх того на тюнинг это дело каждого.
правильно, когда машина для тебя, а не ты для машины
да и при аварии ждут неприятные сюрпризы как с машиной так и со страховой
Yurisaf писал(а):Dunkan писал(а):Yurisaf писал(а): Ну наверное я ни для кого здесь не открою Америки что содержание и обслуживание авто и есть отток денег из кармана а уж кому сколько не жалко потратить сверх того на тюнинг это дело каждого.
правильно, когда машина для тебя, а не ты для машины
да и при аварии ждут неприятные сюрпризы как с машиной так и со страховой
Слушайте бросьте вы эти страшилки про аварию, снос всей морды и т.д. Любят почему то люди как сарафанное радио работать, один сказал не подумав и понеслась молва по городам и весям. Ни чего страшного не будет с "мордой" машины, максимум эту распорку согнет и все, если вообще конечно аварию и её последствия можно считать не страшным событием. Так вот из своего опыта говорю, к страшному моему сожелению была у меня такая авария, в пять сек прилетело авто со встречки под углом в левую сторону морды. Машина под списание я в больницу. После некоторого времени был осмотр, оценка и последующая продажа авто но с преварительным получением деньгов по КАСКО, так вот левая сторона "морды" была вообще не какая со смещением к центру авто с горбом на крыше и полу а левую дверь (водительскую) так закусило что ее и трогать не стали а про лонжерон вообще говорить не буду, ну а правая сторона и правый лонжерон (а там ведь VIN-номер находится) были на месте, поэтому и отбоя от перекупов не было. Да и потом если об авариях и катастрофах думать то тогда и за руль машины вообще не стоит садиться.
RIE писал(а):...повышается жесткость кузова, то есть кузов сможет воспринять большие нагрузки с меньшими деформациями...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19