forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Распорка на передние чашки UPDATE (Установил)

Распорка на передние чашки UPDATE (Установил)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Распорка на передние чашки

Сообщение Yurisaf » Чт, 25 авг 2011, 9:46

redhead писал(а): А машину и сам довожу под себя потихоньку. :wink:

Вот и странно почему такая надменная реакция на желание кого то что то затюнить в своей машине.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Распорка на передние чашки

Сообщение redhead » Чт, 25 авг 2011, 9:51

Yurisaf писал(а):
redhead писал(а): А машину и сам довожу под себя потихоньку. :wink:

Вот и странно почему такая надменная реакция на желание кого то что то затюнить в своей машине.

Опять за рыбу - деньги...
Да хоть абтюньтесь снизу доверху в три слоя - мне фиолетово.
Просто чувство юмора у всех - разное.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Распорка на передние чашки

Сообщение Yurisaf » Чт, 25 авг 2011, 10:02

mirzavad писал(а):Когда ставил себе на ладу(около 600руб), рулиться намного лучше стала! Но там было по три болта у стойки, а у нас к чему крепиться???

К тому же что и на ВАЗе, только там уже есть болты а на Шкоде надо сверлить чашку и их внедрять.

Изображение

Добавлено спустя 39 минут 43 секунды:
redhead писал(а): Да хоть абтюньтесь снизу доверху в три слоя - мне фиолетово.
Просто чувство юмора у всех - разное.

Интересное чувство юмора, уж очень оно на снобизм смахивает. Получается что ваш "тюнинг" это "тюнинг" а чей то "тюнинг" но не интересный вам по тому или иному поводу то это "фЕтиш". По скромней нужно быть в высказываниях. Тем более правильность применения распорок/растяжек и прочего укрепления кузова на кручение давным давно доказана и применяется поголовно различными тюнингерами и производителями авто в том числе да и тот же ВАГ их применял и применяет на различных моделях, если применительно к нашей "платформе" то к примеру это верхняя и нижняя распорка на Ауди ТТ и Ауди S3 а так же на Шкоде RS Mk1 они зад укрепили распорками и кстати это очень полезные штукуёвины между прочим.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Распорка на передние чашки

Сообщение redhead » Чт, 25 авг 2011, 11:28

Yurisaf писал(а):Интересное чувство юмора, уж очень оно на снобизм смахивает. Получается что ваш "тюнинг" это "тюнинг" а чей то "тюнинг" но не интересный вам по тому или иному поводу то это "фЕтиш".

Вот разошёлся-то...
Ладно,вот эта Ваша распорка -НЕ фЕтиш.Ок?
А я - сноб с гипертрофированым чувством юмора,не стесняющийся в выражениях.Да,я такой.Что выросло - то выросло.
Удачи с распорками.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Распорка на передние чашки

Сообщение bob911 » Чт, 25 авг 2011, 14:32

Вот чё делают стабы и рапорки
phpBB [video]
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Распорка на передние чашки

Сообщение Jimm » Вс, 28 авг 2011, 0:53

Зашел в тему почитал чего вы тут написали...
Понял, что распорка ОЧЕНЬ нужна, но вот это ОЧЕНЬ и есть главный аргумент в вопросе ее установки. Реальных плюсов никто так и не перечислил
Octavia Combi AGU 2004
Аватара пользователя
Jimm
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 21:27
Откуда: 77

Re: Распорка на передние чашки

Сообщение Dunkan » Вс, 28 авг 2011, 7:37

Jimm писал(а):Зашел в тему почитал чего вы тут написали...
Понял, что распорка ОЧЕНЬ нужна, но вот это ОЧЕНЬ и есть главный аргумент в вопросе ее установки. Реальных плюсов никто так и не перечислил

есть реальный минус - отток денежных знаков из кармана :D , все остальное - ребячество
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Распорка на передние чашки

Сообщение Yurisaf » Пн, 29 авг 2011, 4:08

Dunkan писал(а):
Jimm писал(а):Зашел в тему почитал чего вы тут написали...
Понял, что распорка ОЧЕНЬ нужна, но вот это ОЧЕНЬ и есть главный аргумент в вопросе ее установки. Реальных плюсов никто так и не перечислил

есть реальный минус - отток денежных знаков из кармана :D , все остальное - ребячество

Ну наверное я ни для кого здесь не открою Америки что содержание и обслуживание авто и есть отток денег из кармана а уж кому сколько не жалко потратить сверх того на тюнинг это дело каждого. А по теме в двух словах, различные распорки и растяжки укрепляют кузов на кручение и добавляют чуть большей точности управления авто. Но тешить себя ильлюзиями не стоит чтобы потом не разочаровываться от потраченных денег все это прибавляет именно чуть чуть да и вообще тюнить подвеску надо в купе а не выборочно, это в принципе касается всего что вы делаете с машиной.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Распорка на передние чашки

Сообщение Dunkan » Пн, 29 авг 2011, 8:35

Yurisaf писал(а): Ну наверное я ни для кого здесь не открою Америки что содержание и обслуживание авто и есть отток денег из кармана а уж кому сколько не жалко потратить сверх того на тюнинг это дело каждого.

правильно, когда машина для тебя, а не ты для машины :)
да и при аварии ждут неприятные сюрпризы как с машиной так и со страховой :wink:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Распорка на передние чашки

Сообщение Yurisaf » Пн, 29 авг 2011, 18:36

Dunkan писал(а):
Yurisaf писал(а): Ну наверное я ни для кого здесь не открою Америки что содержание и обслуживание авто и есть отток денег из кармана а уж кому сколько не жалко потратить сверх того на тюнинг это дело каждого.

правильно, когда машина для тебя, а не ты для машины :)
да и при аварии ждут неприятные сюрпризы как с машиной так и со страховой :wink:

Слушайте бросьте вы эти страшилки про аварию, снос всей морды и т.д. Любят почему то люди как сарафанное радио работать, один сказал не подумав и понеслась молва по городам и весям. Ни чего страшного не будет с "мордой" машины, максимум эту распорку согнет и все, если вообще конечно аварию и её последствия можно считать не страшным событием. Так вот из своего опыта говорю, к страшному моему сожелению была у меня такая авария, в пять сек прилетело авто со встречки под углом в левую сторону морды. Машина под списание я в больницу. После некоторого времени был осмотр, оценка и последующая продажа авто но с преварительным получением деньгов по КАСКО, так вот левая сторона "морды" была вообще не какая со смещением к центру авто с горбом на крыше и полу а левую дверь (водительскую) так закусило что ее и трогать не стали а про лонжерон вообще говорить не буду, ну а правая сторона и правый лонжерон (а там ведь VIN-номер находится) были на месте, поэтому и отбоя от перекупов не было. Да и потом если об авариях и катастрофах думать то тогда и за руль машины вообще не стоит садиться.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Распорка на передние чашки

Сообщение bob911 » Пн, 29 авг 2011, 18:41

Yurisaf писал(а):
Dunkan писал(а):
Yurisaf писал(а): Ну наверное я ни для кого здесь не открою Америки что содержание и обслуживание авто и есть отток денег из кармана а уж кому сколько не жалко потратить сверх того на тюнинг это дело каждого.

правильно, когда машина для тебя, а не ты для машины :)
да и при аварии ждут неприятные сюрпризы как с машиной так и со страховой :wink:

Слушайте бросьте вы эти страшилки про аварию, снос всей морды и т.д. Любят почему то люди как сарафанное радио работать, один сказал не подумав и понеслась молва по городам и весям. Ни чего страшного не будет с "мордой" машины, максимум эту распорку согнет и все, если вообще конечно аварию и её последствия можно считать не страшным событием. Так вот из своего опыта говорю, к страшному моему сожелению была у меня такая авария, в пять сек прилетело авто со встречки под углом в левую сторону морды. Машина под списание я в больницу. После некоторого времени был осмотр, оценка и последующая продажа авто но с преварительным получением деньгов по КАСКО, так вот левая сторона "морды" была вообще не какая со смещением к центру авто с горбом на крыше и полу а левую дверь (водительскую) так закусило что ее и трогать не стали а про лонжерон вообще говорить не буду, ну а правая сторона и правый лонжерон (а там ведь VIN-номер находится) были на месте, поэтому и отбоя от перекупов не было. Да и потом если об авариях и катастрофах думать то тогда и за руль машины вообще не стоит садиться.


Настоящий оптимист ! Уважуха :beer: :friends: :good:
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Распорка на передние чашки

Сообщение RIE » Пн, 29 авг 2011, 19:05

Товарищи ведь повышается жесткость кузова, то есть кузов сможет воспринять большие нагрузки с меньшими деформациями. Или с этим кто то не согласен?
Тур 2001 г.в. АГУ. борт номер РЕО
Изображение
Аватара пользователя
RIE
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 ноя 2010, 11:23
Откуда: Москва СВАО

Re: Распорка на передние чашки

Сообщение redhead » Пн, 29 авг 2011, 19:10

RIE писал(а):...повышается жесткость кузова, то есть кузов сможет воспринять большие нагрузки с меньшими деформациями...

Путём передачи этих самых бОльших нагрузок на другие элементы конструкции через добавленный элемент.Не? :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Распорка на передние чашки

Сообщение RIE » Ср, 31 авг 2011, 19:45

как результат меньшая деформация первой детали. Работает вся система, а не отдельная деталь.
14 модель Автоваза получила хуже оценки чем 9-ка. И специалисты сказали это из-за замены бампера на мягкий, травмобезопасный для пешеходов. Как результат при лобовом ударе (по стандартам, сминаемое препятствие и частичным перекрытием) только один лонжерон воспринимал нагрузку так что водитель получал больше травм. Старый бампер перераспределял усилие на второй лонжерон, тем самым распределяя усилие.
Информация из какого то журнала Авторевю не помню какого и когда читал.
Тур 2001 г.в. АГУ. борт номер РЕО
Изображение
Аватара пользователя
RIE
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 ноя 2010, 11:23
Откуда: Москва СВАО

Re: Распорка на передние чашки

Сообщение redhead » Ср, 31 авг 2011, 20:35

А что было при этом со вторым лонжероном?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19