Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Diagnostik писал(а):то замена транспордера.
Alex31BeL писал(а):Подскажите что делать, отказываются работать кнопки открытия и закрытия центрального замка на обоих ключах
1 Неисправности:
01179 - Неправильное программирование ключа
Valter писал(а):Приветствую. У меня трабла тоже сложная. Купил машину с одним ключом. Личинка замка водительской двери нафиг не функционировала. Всё было ничего пока не пропала синхронизация брелка (ключа, он у мена с двумя кнопками в головке. не раскладной) с ЦЗ. Принято решение заменить личинку замка. Но личинку (как говорили сервисмены) можно заказать только в комплекте с новыми ключами (без кнопок) и соответственно это будут совсем другие ключи и личинка нежели родные (ключ и остальные замки). На вопрос: "можно ли заказать по ВИНу, чтоб всё было как родное?" - получен отрицательный ответ. Вот и пришлось заказать "другую личинку с другими ключами". Теперь дверь открываю другим ключом, а завожу машину родным. Объяснять как же все таки это не удобно я не стану, это и так понятно. Вот только ни один из вышеприведённых способов, как впрочем и масса других найденных в гугле ни разу не работают. Не пробовал только K-Line адаптером с VAG-COM. Молю, заклинаю помогите... (((
alex_ts писал(а):Valter писал(а):Приветствую. У меня трабла тоже сложная. Купил машину с одним ключом. Личинка замка водительской двери нафиг не функционировала. Всё было ничего пока не пропала синхронизация брелка (ключа, он у мена с двумя кнопками в головке. не раскладной) с ЦЗ. Принято решение заменить личинку замка. Но личинку (как говорили сервисмены) можно заказать только в комплекте с новыми ключами (без кнопок) и соответственно это будут совсем другие ключи и личинка нежели родные (ключ и остальные замки). На вопрос: "можно ли заказать по ВИНу, чтоб всё было как родное?" - получен отрицательный ответ. Вот и пришлось заказать "другую личинку с другими ключами". Теперь дверь открываю другим ключом, а завожу машину родным. Объяснять как же все таки это не удобно я не стану, это и так понятно. Вот только ни один из вышеприведённых способов, как впрочем и масса других найденных в гугле ни разу не работают. Не пробовал только K-Line адаптером с VAG-COM. Молю, заклинаю помогите... (((
Бред... я лично заказывал личинку водительской двери по ВИН (дилер - Вентус, Москва).
tedi10 писал(а):нолики поставь перед числом вводимых ключей.
Valter писал(а):Снова привет всем! Собсснна я опять сюда с проблемой синхронизации. Сделал все ключи, теперь полный комплект ключей. Прописал в иммо. Вот только синхронизировать ду с цз ну никак не получается!!! Что я только не пробовал... в сети полно методов и способов с незначительными различиями в том числе и с помощью VAG-COM. Проанализировав все механические способы пришел к выводу, что диагностический провод уж точно должен помоч. Но и тут фиаско. Кароче ни один механический способ не проходит. VAG-COM тоже не помогает. Делал синхронизацию в 46 блоке(комфорт)в адаптации по адресу 01. Кажет число ключей 1 и никакое другое отличное от этого число сохранять не хочет! Пытался не обращать внимания, но после не хитрой процедуры синхронизации пульт на ключе как и прежде не пашет, а в ошибках появляется 01179- неправильное програмирование ключа! Всю голову уже сломал... что еще нужно сделать чтоб подружить пульт с цз.
Буду признателен любым советам !Поможите!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: h1mself и гости: 19