forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Потеря мощности (собираем в кучу)

Потеря мощности (собираем в кучу)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Потеря мощности (собираем в кучу)

Сообщение tvik » Пт, 16 сен 2011, 9:11

Вообщем тема распространенная поэтому решил всё собрать в кучу.

Симптомы: воздух свистит, ускорение слабовато.

По порядку:
1. Патрубок до воздушного фильтра.
После замены большого вентилятора охлаждения (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=12123&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0) Слабо засунул патрубки друг в друга (фото чуть позже)


2. Проверил корпус фильтра, чтоб все плотно сидело.

3. Поменял кольцо уплотнительное на напорном патрубке. Патрубок в экзисте называется "Трубка интеркуллера 06A 145 790 C Цена от 2500р" Идет в комплекте с кольцом зажимным и резиновым колечком.
По кольцам:

rummi писал(а):При замене данного кольца надо покупать две детали:

Зелёного цвета с двойным бортиком (номер по ваг 3C0 145 117 F)

Изображение

Изображение

и так называемый O-ring (номер по ваг N 901 368 02),

Изображение

являющийся ещё и прокладкой термостата некоторых двигателей ваг, между прочим.

Обе детали идут в качестве уплотнения данного стыка воздуховода по каталогам -- в зависимости от вин двигателя, но, скажу вам по многочисленному практическому опыту -- в каждом конкретном случае, порой независимо от вин, оптимальнее из них подходит именно своя, исходя лишь из опытного пути. Поэтому не жадничайте и заказывайте оба номера; та деталь, что при установке сядет с бОльшим* усилием -- и есть оптимальная для вас.

*без фанатизма и деструкции прокладки -- перед началом установки категорически необходимо тщательно вычистить соединяемые поверхности и полости в них от мазута, и песчано-пыльного абразива. Саму прокладку перед установкой равномерно и без излишка смазать по всей длине гутой смазкой типа литол или нечто синтетическим, обеспечивающим повышенное скольжение. Проверить -- вошёл ли патрубок полностью по всей длине окружности и только лишь потом, удерживая его в этом положении, аккуратно и правильно защёлкнуть фиксирующую скобу

После замены категорически необходимо выполнить опрессовку с давлением +0.15 -- 0.2bar к фактическому давлению наддува


redhead писал(а):Вот номер колечка,если кому понадобится:
057х065-4,6 ГОСТ 9833-73.Стоит рублей 10-15 примерно.
Покупал в конторе,торгующей РТИ для промышленности(ремни,шланги,ленты и т.д.)

gsv писал(а):057х065-4,6 ГОСТ 9833-73. Не смог одеть ,целый час мучился. Последний сантиметр не входит и всёhttp://forum.skoda-club.ru/posting.php?mode=reply&f=15&t=73417#. Спину сорвал только. Родное колечко на вид не повреждёно ,но входит без малейшего сопротивления и соответственно сопливит и травит. Надо попробовать 057х065-3,6 или 057-063-4,6 но это уже при следующей замене масла.


4. Проверил шланги до дроссельной заслонки.

5. Интеркуллер ( 1J0 145 803 G стоит под правой фарой) Тема была что протирается пластиковым воздухозаборником (на схеме экзиста под номером 52 ). Да действительно так но у меня было просто отполировано - без дыр. Обрезал пластик в местах потертостей.
Чистка интеркуллера http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=66062&hilit=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80

6. Дроссельная заслонка. Была вымыта корбюраторной жидкостью и установлена с новой прокладкой. Прокладка VAG 028 129 748
Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33895

Следующие этапы

7.Проверка байпасного клапана 06A 145 710 N
Потребуются новые хомуты
N 102 581 01
N 904 898 01
N 103 100 01

8. Чистка ВКГ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=78006&hilit=%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2
С заменой:
VAG 06A 103 247 Корпус клапана
VAG 035 103 245 A Клапан системы вентиляции картера
VAG 06A 103 221 BQ Патрубок системы вентиляции картерных газов



9. Замена прокладки впускного коллектора



Поэтапно можно контролировать путем опрессовки впуска и ВКГ. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=68128#p1117524

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Надеюсь гуру подключатся, чтоб раскрыть эту тему максимально :)
Последний раз редактировалось tvik Пт, 16 сен 2011, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: AGU потеря мощности (собираем в кучу)

Сообщение redhead » Пт, 16 сен 2011, 11:32

Только название темы подредактировать бы,ведь не только для AGU рецепты подходят.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: AGU потеря мощности (собираем в кучу)

Сообщение bita78 » Пт, 16 сен 2011, 12:03

10. Добавил бы, что часто сифонит из под прокладки ГНЦ, меняем, заодно и прокладку клапанной крышки.
11. Хорошо еще добавить дополнительный обратный клапан в ВКГ в разрыв патрубка который выходит из впускного коллектора.
12 Можно добавить 2 прокладку под крышку маслозаливной горловины, там тоже подсос бывает.
13 Замена свечей на PFR7Q так, как исходя из опыта родные Бош нормально проработали 3000 км. потом начались пропуски. (для чипа).
14 Летом 98 только (чип). Иначе ретарды до 6.
15. Замена ДМРВ на 037 906 461 CX. Причина недобор воздуха по логам примерно 10г в пике.
16. Замена Лямбда зонда на Бош универсальный. Причина старение.
17. Обязательно проверяем N75 на предмет работоспособности электрической и механической части. Иначе недодув или передув.
18 Проверяем подвижность штока клапана весгейта. Бывает клинит. Следствие передув.
ит.д. Вобщем главное и первое провести комплексную грамотную диагностику ДВС с помощью VAG COM и мех. приспособлений:) А дальше можно и устранять причины.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
P.S тем кто может доехать до rummi проще, он все сделает как нужно, и голова болеть не будет;)
А если далеко, как я, то дерзаем сами, руки чай не из оного места растут:)
bita78
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 16:38
Откуда: донбас

Re: Потеря мощности (собираем в кучу)

Сообщение tvik » Пт, 16 сен 2011, 12:56

Всё так хорошо расписано, а можно поподробней или конкретные ссылки.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Потеря мощности (собираем в кучу)

Сообщение rummi » Пт, 16 сен 2011, 13:05

tvik писал(а):Всё так хорошо расписано, а можно поподробней или конкретные ссылки.


Поподробнее -- придётся выложить всю нашу личную переписку за последний год. :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Потеря мощности (собираем в кучу)

Сообщение poluvalik » Пт, 16 сен 2011, 16:25

P.S тем кто может доехать до rummi проще, он все сделает как нужно, и голова болеть не будет;)
А если далеко, как я, то дерзаем сами, руки чай не из оного места растут:)

вопрос к rummi. Сколько будет стоить такая диагностика? скиньте цену и адрес в личку пожайлуста.
2006г. AGU
poluvalik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 16:29

потеря мощности 1.8 turbo AGU

Сообщение biturbo » Сб, 05 янв 2013, 19:37

ребят подскажите пожалуйста кто понимает всю голову сломал двигатель AGU кпп механика надув идет при 5500-6000 аж 07 бара но меня спокойно обгоняют даже шкоды с двигателем AKL 106ЛС. и многие другие малолитражные отмосферники опресовка впорядке стоит датчик буста купил специльно чтоб посмотреть надув но все впорядке и мгновенный росход очень огромный по компу чуть ли 40-50 л при нажатии в пол но ощущений от тяги нету может кто знает с чего мне начать что проверить
biturbo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2012, 20:42

Re: потеря мощности 1.8 turbo AGU

Сообщение Zoric80 » Сб, 05 янв 2013, 20:44

Какой у тебя пробег? У брата такой мотор, после 60 т.км начал терять мощность, к 80 т.км до неприличия и расход вырос. Короче оказалось вытянулся ремень на выпускном валу и цепь на впускном валу. Соответственно сбились фазы и механизм фазорегулирования впуска работал некоректно. В общем сделал ТО отдал 20 000 на запчасти - ремень, цепь, ролики, помпа и т.д. и десятку за работу и мотор ожил, как заново родился, брат был очень рад обретя былую прыть.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: потеря мощности 1.8 turbo AGU

Сообщение Актавиус » Ср, 09 янв 2013, 21:43

Zoric80 писал(а):цепь на впускном валу

на AGUше цепь есть? :shock: не знал...

biturbo писал(а):ребят подскажите с чего мне начать что проверить


если двигатель крутится нормально, без провалов, то я бы в сторону сцепления смотреть начал...
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: потеря мощности 1.8 turbo AGU

Сообщение Shu » Пт, 11 янв 2013, 11:17

У самого есть похожая проблема, но только потеря мощности на нагретой машине после долгой поездки...думаю на бензонасос, ДТОЖ, забитый кат...

Но до этого тоже была проблема, тяга упала (не сразу, а постепенно за год)... Оказалось лопнул шланг высокого давления турбины (при этом мозги компенсировали дыру, чрезмерно раскручивая турбину и вылезали ошибки высокого давления турбины). Диагностируется по маслянному пятну в районе разрыва - масло как бы напыляет на все вокруг. Замена шланга 500р и машинка поехала как новая! Если двиг чистый, следов масла нет, то диагностика ваг комом в этом вопросе первое дело.
Skoda Octavia 1.8T АКПП Elegance 2001г.
Аватара пользователя
Shu
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 20:37
Откуда: Клин

Re: потеря мощности 1.8 turbo AGU

Сообщение peredoZZZ » Вт, 26 ноя 2013, 10:07

Актавиус писал(а):
Zoric80 писал(а):цепь на впускном валу

на AGUше цепь есть? :shock: не знал...

представь себе. ремень грм только один вал вращает, а второй уже через цепь вращается
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Потеря мощности (собираем в кучу)

Сообщение mcray » Сб, 28 май 2016, 23:00

После замены категорически необходимо выполнить опрессовку с давлением +0.15 -- 0.2bar к фактическому давлению наддува

Что это значит?
mcray
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2016, 23:58

Re: Потеря мощности (собираем в кучу)

Сообщение peredoZZZ » Пн, 30 май 2016, 11:14

mcray писал(а):После замены категорически необходимо выполнить опрессовку с давлением +0.15 -- 0.2bar к фактическому давлению наддува

Что это значит?

что именно не понятно?
допустим у вас давление наддува 0.5\0.6 бара. а вы делаете опрессовку с давлением 0.8\1.0 бара
допустим у вас давление наддува 1.0\1.2 бара, а вы делаете опрессовку с давление 1.4 бара
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Потеря мощности (собираем в кучу)

Сообщение sebastianxxx » Ср, 08 июн 2016, 23:12

Парни а как проверить работоспособность клапана N75?
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

проверить N75

Сообщение Meser » Чт, 09 июн 2016, 1:00

Bazarov писал(а): 100%-но проверить N75 можно только заменой на заведомо исправный.
kalex писал(а):Неисправность клапана N75 проверяется ТОЛЬКО подменой на другой!!
rummi писал(а):Работу клапана n75 можно отследить в 25 группе для двигателя agu и в 114 группе для двигателей aum/auq/arx
Так же можно проверить на тесте исполнителей в вагкоме с одновременной продувкой клапана ртом. При подаче напряжения должны продуваться все три штуцера. При снятии напряжения самый длинный штуцер клапана остается изолированным, не продувается. Можно проверить клапан, подавая напряжение напрямую — с акб, чтобы исключить неисправность проводки или блока управления, если тест исполнителей не проходит. Затем, в случае успешного прохождения теста клапана через акб, вернуться к проводке и блоку управления. Проводка прозванивается между разъемом на клапан и разъемом на блок управления. Если проводка и клапан проходят проверку, то проблема в блоке управления. Что бывает достаточно редко.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron