Симптомы: воздух свистит, ускорение слабовато.
По порядку:
1. Патрубок до воздушного фильтра.
После замены большого вентилятора охлаждения (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=12123&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0) Слабо засунул патрубки друг в друга (фото чуть позже)
2. Проверил корпус фильтра, чтоб все плотно сидело.
3. Поменял кольцо уплотнительное на напорном патрубке. Патрубок в экзисте называется "Трубка интеркуллера 06A 145 790 C Цена от 2500р" Идет в комплекте с кольцом зажимным и резиновым колечком.
По кольцам:
rummi писал(а):При замене данного кольца надо покупать две детали:
Зелёного цвета с двойным бортиком (номер по ваг 3C0 145 117 F)
и так называемый O-ring (номер по ваг N 901 368 02),
являющийся ещё и прокладкой термостата некоторых двигателей ваг, между прочим.
Обе детали идут в качестве уплотнения данного стыка воздуховода по каталогам -- в зависимости от вин двигателя, но, скажу вам по многочисленному практическому опыту -- в каждом конкретном случае, порой независимо от вин, оптимальнее из них подходит именно своя, исходя лишь из опытного пути. Поэтому не жадничайте и заказывайте оба номера; та деталь, что при установке сядет с бОльшим* усилием -- и есть оптимальная для вас.
*без фанатизма и деструкции прокладки -- перед началом установки категорически необходимо тщательно вычистить соединяемые поверхности и полости в них от мазута, и песчано-пыльного абразива. Саму прокладку перед установкой равномерно и без излишка смазать по всей длине гутой смазкой типа литол или нечто синтетическим, обеспечивающим повышенное скольжение. Проверить -- вошёл ли патрубок полностью по всей длине окружности и только лишь потом, удерживая его в этом положении, аккуратно и правильно защёлкнуть фиксирующую скобу
После замены категорически необходимо выполнить опрессовку с давлением +0.15 -- 0.2bar к фактическому давлению наддува
redhead писал(а):Вот номер колечка,если кому понадобится:
057х065-4,6 ГОСТ 9833-73.Стоит рублей 10-15 примерно.
Покупал в конторе,торгующей РТИ для промышленности(ремни,шланги,ленты и т.д.)
gsv писал(а):057х065-4,6 ГОСТ 9833-73. Не смог одеть ,целый час мучился. Последний сантиметр не входит и всёhttp://forum.skoda-club.ru/posting.php?mode=reply&f=15&t=73417#. Спину сорвал только. Родное колечко на вид не повреждёно ,но входит без малейшего сопротивления и соответственно сопливит и травит. Надо попробовать 057х065-3,6 или 057-063-4,6 но это уже при следующей замене масла.
4. Проверил шланги до дроссельной заслонки.
5. Интеркуллер ( 1J0 145 803 G стоит под правой фарой) Тема была что протирается пластиковым воздухозаборником (на схеме экзиста под номером 52 ). Да действительно так но у меня было просто отполировано - без дыр. Обрезал пластик в местах потертостей.
Чистка интеркуллера http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=66062&hilit=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80
6. Дроссельная заслонка. Была вымыта корбюраторной жидкостью и установлена с новой прокладкой. Прокладка VAG 028 129 748
Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33895
Следующие этапы
7.Проверка байпасного клапана 06A 145 710 N
Потребуются новые хомуты
N 102 581 01
N 904 898 01
N 103 100 01
8. Чистка ВКГ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=78006&hilit=%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2
С заменой:
VAG 06A 103 247 Корпус клапана
VAG 035 103 245 A Клапан системы вентиляции картера
VAG 06A 103 221 BQ Патрубок системы вентиляции картерных газов
9. Замена прокладки впускного коллектора
Поэтапно можно контролировать путем опрессовки впуска и ВКГ. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=68128#p1117524
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Надеюсь гуру подключатся, чтоб раскрыть эту тему максимально