Много раз проскальзывало,что ломаецца она на раз-два.Хочу вместо оранжевой пластмасски вкрячить нормальную дюралевую трубку.Отсюда вопрос - как правильно её снять,чтоб куски оранжевой пластмассы из поддона не выковыривать?
PS Поиском не нашёл....
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
slimm писал(а):на агу сверху желяжяка держит, сначала надо иё снять
rummi
Идею с самопалом в данном аспекте не поддерживаю абсолютно.
AGNEZUS писал(а):..... Потом умный человек подсказал погреть посадочное место зажигалкой, совсем чуть-чуть. Ну собственно погрел, она и наделась сразу =). насчет щелчка не помню, вроде был но такой тихий, но оделась до конца
AGNEZUS писал(а):Потом умный человек подсказал погреть посадочное место зажигалкой, совсем чуть-чуть. Ну собственно погрел, она и наделась сразу =). насчет щелчка не помню, вроде был но такой тихий, но оделась до конца
vavaa писал(а):AGNEZUS писал(а):..... Потом умный человек подсказал погреть посадочное место зажигалкой, совсем чуть-чуть. Ну собственно погрел, она и наделась сразу =). насчет щелчка не помню, вроде был но такой тихий, но оделась до конца
Ну даже не знаю что сказать. Одевается на холодном двигателе до щелчка действительно трудно. Проще прогреть двигатель, да и наверное безопасней.
rummi писал(а):Попробую предложить погреть в зимних условиях, раз уж так сложится у кого—то, не дай бог — в горячей воде, принеся ее в удобной для этого действа емкости.
И еще важный момент — направляющая должна быть оригинальной. Все Феби, Арчеры и иже с ними негерметичны и свистят при опрессовке, как Соловей–разбойник. Оригинальная направляющая обычно подобным не страдает, если по металлическому основанию не долбили молотком, пытаясь извлечь остатки рассохшейся.
rummi писал(а):AGNEZUS писал(а):Потом умный человек подсказал погреть посадочное место зажигалкой, совсем чуть-чуть. Ну собственно погрел, она и наделась сразу =). насчет щелчка не помню, вроде был но такой тихий, но оделась до конца
Попробую предложить погреть в зимних условиях, раз уж так сложится у кого—то, не дай бог — в горячей воде, принеся ее в удобной для этого действа емкости.
И еще важный момент — направляющая должна быть оригинальной. Все Феби, Арчеры и иже с ними негерметичны и свистят при опрессовке, как Соловей–разбойник. Оригинальная направляющая обычно подобным не страдает, если по металлическому основанию не долбили молотком, пытаясь извлечь остатки рассохшейся.
Kolяn писал(а): Уважаемый гуру Виктор
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10