forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Направляющая масломерного щупа

Направляющая масломерного щупа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Направляющая масломерного щупа

Сообщение redhead » Пн, 26 сен 2011, 17:50

Много раз проскальзывало,что ломаецца она на раз-два.Хочу вместо оранжевой пластмасски вкрячить нормальную дюралевую трубку.Отсюда вопрос - как правильно её снять,чтоб куски оранжевой пластмассы из поддона не выковыривать?
PS Поиском не нашёл....
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Направляющая масломерного щупа

Сообщение kkonstantin » Пн, 26 сен 2011, 21:15

На BFQ вытаскиваешь вверх и все. Ничего там внутрь не падает. Она старая рвется и часть остается на месте, так по частям и снимете. А может и целиком :)
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Направляющая масломерного щупа

Сообщение slimm » Пн, 26 сен 2011, 22:09

на агу сверху желяжяка держит, сначала надо иё снять
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Re: Направляющая масломерного щупа

Сообщение redhead » Пн, 26 сен 2011, 22:19

slimm писал(а):на агу сверху желяжяка держит, сначала надо иё снять

Эта железяка - планка перед впускным коллектором,под которой клапана всякие ненужные висят?
У меня нет давно её.И клапанов,кстати,тоже.
Значит,направляющую просто аккуратно вытянуть вверх надо?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Направляющая масломерного щупа

Сообщение rummi » Вт, 27 сен 2011, 1:57

Да. Если обломится у основания — аккуратно отделить внешнее посадочное кольцо отверткой (проще говоря — отломить, но аккуратно )) ), а оставшуюся внутри металлической трубы часть, что бывает достаточно часто ввиду потери направляющей пластичности, аккуратно вытащить вверх (порой по частям, увы) загнутым на конце червячным хомутом, распрямленным перед этим. Абовским, например — он один из самых жестких.

Еще один предельно важный момент — новая направляющая должна быть защелкнута до характерного «щелчка». Если этого не сделать, то постоянный перелив в двигатель у вас составит порядка 600 грамм, если заливать по максимальной метке, что встречали неоднократно. И что просто недопустимо.ть, то постоянный перелив в двигатель у вас составит порядка 600 грамм, если заливать по максимальной метке, что встречали неоднократно. И что просто недопустимо.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Идею с самопалом в данном аспекте не поддерживаю абсолютно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Направляющая масломерного щупа

Сообщение redhead » Вт, 27 сен 2011, 5:03

Виктор,спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Направляющая масломерного щупа

Сообщение AGNEZUS » Вт, 27 сен 2011, 8:17

Обламывалась у меня эта штуковина. Снимал ее по частям. Начинаю вытягивать вверх, она обламывается, к тому же зимой данную операцию проводил. Вообщем в итоге обломал ее до основания, коем она насаживается на металлическую трубку, кусочки внутри трубки слава богу не улетели внутрь, аккуратно их вытащил и все ок. Только вот что бы надеть эту самую направляющую очень долго мучился. Потом умный человек подсказал погреть посадочное место зажигалкой, совсем чуть-чуть. Ну собственно погрел, она и наделась сразу =). насчет щелчка не помню, вроде был но такой тихий, но оделась до конца
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Направляющая масломерного щупа

Сообщение БутерBROD » Вт, 27 сен 2011, 9:05

rummi
Идею с самопалом в данном аспекте не поддерживаю абсолютно.

абсолютно согласен!
да и незачем просто.
А если уж сделать, самое главное с уровнем не промахнуться!
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: Направляющая масломерного щупа

Сообщение vavaa » Вт, 27 сен 2011, 10:02

AGNEZUS писал(а):..... Потом умный человек подсказал погреть посадочное место зажигалкой, совсем чуть-чуть. Ну собственно погрел, она и наделась сразу =). насчет щелчка не помню, вроде был но такой тихий, но оделась до конца

Ну даже не знаю что сказать. Одевается на холодном двигателе до щелчка действительно трудно. Проще прогреть двигатель, да и наверное безопасней.
vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Re: Направляющая масломерного щупа

Сообщение rummi » Вт, 27 сен 2011, 12:04

AGNEZUS писал(а):Потом умный человек подсказал погреть посадочное место зажигалкой, совсем чуть-чуть. Ну собственно погрел, она и наделась сразу =). насчет щелчка не помню, вроде был но такой тихий, но оделась до конца


Попробую предложить погреть в зимних условиях, раз уж так сложится у кого—то, не дай бог — в горячей воде, принеся ее в удобной для этого действа емкости.

И еще важный момент — направляющая должна быть оригинальной. Все Феби, Арчеры и иже с ними негерметичны и свистят при опрессовке, как Соловей–разбойник. Оригинальная направляющая обычно подобным не страдает, если по металлическому основанию не долбили молотком, пытаясь извлечь остатки рассохшейся.
Последний раз редактировалось rummi Вт, 27 сен 2011, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Направляющая масломерного щупа

Сообщение AGNEZUS » Вт, 27 сен 2011, 12:11

vavaa писал(а):
AGNEZUS писал(а):..... Потом умный человек подсказал погреть посадочное место зажигалкой, совсем чуть-чуть. Ну собственно погрел, она и наделась сразу =). насчет щелчка не помню, вроде был но такой тихий, но оделась до конца

Ну даже не знаю что сказать. Одевается на холодном двигателе до щелчка действительно трудно. Проще прогреть двигатель, да и наверное безопасней.

Возможно, но не было возможности завести. На расстояний 3-4 см от пламени буквально 5 секунд прогрел направляющую и все ок =)

rummi писал(а):Попробую предложить погреть в зимних условиях, раз уж так сложится у кого—то, не дай бог — в горячей воде, принеся ее в удобной для этого действа емкости.

И еще важный момент — направляющая должна быть оригинальной. Все Феби, Арчеры и иже с ними негерметичны и свистят при опрессовке, как Соловей–разбойник. Оригинальная направляющая обычно подобным не страдает, если по металлическому основанию не долбили молотком, пытаясь извлечь остатки рассохшейся.


Хм....а про воду не додумался, спасибо, учту на будущее.

З.Ы.Направляющую брал оригинал, молотком не долбил =)
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Направляющая масломерного щупа

Сообщение rummi » Вт, 27 сен 2011, 12:27

Be my guest. Меняйте вовремя, желательно в тёплое время года, не доводя направляющую до полного рассыхания, тогда и танцевать можно уже без бубна.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Направляющая масломерного щупа

Сообщение Kolяn » Вт, 27 сен 2011, 19:23

rummi писал(а):
AGNEZUS писал(а):Потом умный человек подсказал погреть посадочное место зажигалкой, совсем чуть-чуть. Ну собственно погрел, она и наделась сразу =). насчет щелчка не помню, вроде был но такой тихий, но оделась до конца


Попробую предложить погреть в зимних условиях, раз уж так сложится у кого—то, не дай бог — в горячей воде, принеся ее в удобной для этого действа емкости.

И еще важный момент — направляющая должна быть оригинальной. Все Феби, Арчеры и иже с ними негерметичны и свистят при опрессовке, как Соловей–разбойник. Оригинальная направляющая обычно подобным не страдает, если по металлическому основанию не долбили молотком, пытаясь извлечь остатки рассохшейся.

Уважаемый гуру Виктор, скажите пожалуйста, а чем грозит свист из этой направляющей? На детонацию или расход масла это влияет?
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Направляющая масломерного щупа

Сообщение rummi » Вт, 27 сен 2011, 21:33

Kolяn писал(а): Уважаемый гуру Виктор


Коля, шутку юмора оценил :good:

Теперь по существу вопроса. Влияет, но незначительно. Поскольку идет неучтенный подсос воздуха в систему вентиляции картерных газов.

Вот, кстати, был такой случай у нас с Сергеем пару лет назад -- пассат бе5 awt 1.8t c дохлым насосом. Совсем дохлым, заводился едва. Меняем насос, совершаем пробный пробег с манометром в салоне, открываем капот, а двигатель полностью в масле :shock: :ROFL: Ну, все в шоке, разумеется. Что же оказалось -- во время пробного заезда пробило блидер в вкг, и большой поток масла -- под действием наддува -- через разболтанную направляющую, выбив вяло держащийся щуп, вылетел наружу, залив весь моторный отсек. Это по поводу расхода.
Должен сказать, если бы владелец уделял больше внимания состоянию автомобиля -- в частности направляющей и щупу, подобного не произошло бы, поскольку на практике было достаточно сходных случаев, но с подобным исходом лишь один.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Направляющая масломерного щупа

Сообщение Kolяn » Вт, 27 сен 2011, 23:05

Спасибо за исчерпывающий ответ, каждая мелочь имеет значение.
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26