forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор амортизаторов на замену штатных

Выбор амортизаторов на замену штатных

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Какой амортизатор вы-бы выбрали на замену штатного на 1.8T c ППД?

Kayaba "Excel-G" 334812
51
23%
Monroe E 4858
29
13%
Boge 32-E14-F
40
18%
BILSTEIN - B4 Gas 22-045744
105
47%
 
Всего голосов : 225

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение vicom » Вс, 06 ноя 2016, 11:33

Кони по кругу или только зад?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение polubox » Вс, 06 ноя 2016, 11:44

Kurtatinec писал(а):Здравствуйте. Застучал задний левый амортизатор. Склоняюсь к Bilstein b4, кто-нибудь сравнивал их с Кони? Сильно уступают? И что, кроме амортизаторов, надо поменять? На экзисте нашел какой-то установочный комплект MONROE PK 078, он нужен?
Спасибо

Советую менять все по кругу. Если есть ППД, то убирай. Я 6 лет с ним мучался, хотя был приверженцем до последнего времени "высокой и проходимой подвески". Отбойники нужно менять, когда они уже отжили свое. Билштайн дает гарантию 10000км или 1 месяц. Кони дают год. При чем без разницы, где ты их установишь. Разница в цене мизерная. А разница в качестве (по крайней мере, на моем опыте) огромна.
Мои затраты составили 25000 рублей (аморты+пружины+опорники в сборе+работа). В итоге я получил гораздо бОльший комфорт, чем это было с ППД
chip Kalex
Аватара пользователя
polubox
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 17:54
Откуда: Калуга

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Meser » Вс, 06 ноя 2016, 19:11

polubox писал(а): ППД убирай. Я 6 лет с ним мучался, хотя был приверженцем до последнего времени "высокой и проходимой подвески".
В итоге я получил гораздо бОльший комфорт, чем это было с ППД
Вы уверены что правильно понимаете смысл ППД? Как ППД связаны с комфортом?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение polubox » Вс, 06 ноя 2016, 19:55

Meser писал(а):
polubox писал(а): ППД убирай. Я 6 лет с ним мучался, хотя был приверженцем до последнего времени "высокой и проходимой подвески".
В итоге я получил гораздо бОльший комфорт, чем это было с ППД
Вы уверены что правильно понимаете смысл ППД? Как ППД связаны с комфортом?

По-моему, если я не ошибаюсь, подвеска изначально создавалась для комфорта. ППД, возможно, кому-то и доставляют комфорт. Продолжать можно до бесконечности. У каждого свои критерии комфорта.
chip Kalex
Аватара пользователя
polubox
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 17:54
Откуда: Калуга

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Meser » Вс, 06 ноя 2016, 20:44

ППД увеличивает дорожный просвет. Как можно с нашими дорогами советовать убрать ППД..?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение polubox » Вс, 06 ноя 2016, 21:00

Meser писал(а):ППД увеличивает дорожный просвет. Как можно с нашими дорогами советовать убрать ППД..?

Да потому что я сам 6 лет откатал на ППД
chip Kalex
Аватара пользователя
polubox
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 17:54
Откуда: Калуга

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Meser » Вс, 06 ноя 2016, 22:42

polubox, Вам понравились амортизаторы кони, без ппд. И дело видимо в их характеристиках относительно прежних, а не в том факте что не стало ппд? Вот и пишИте что ВАМ понравились кони. Но не пишИте что ППД зло, тем более для комфорта.

(Возможно кони с ппд Вам бы ещё больше понравились.))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение polubox » Пн, 07 ноя 2016, 14:08

Мне понравилось всё. И то, что не стало ППД, и то, как машина ведет себя на дороге. Отбои при проезде лежачих полицейских пропали. По любым неровностям теперь проезжать гораздо комфортнее, чем на предыдущей подвеске при той же скорости. Думаете, что машина сильно опустилась? Отнюдь. Перед наоборот приподнялся на 0,5см (думаю, за счет новых опорников). Зад просел на 2 см. Я написал свое личное мнение. Я не доволен лишь тем, что не сделал этого раньше.
P.S. Фанатам билштайна могу уступить по приемлемой цене 2 передних амортизатора с 2х-месячной эксплуатацией (с 10.15 по 01.16)
chip Kalex
Аватара пользователя
polubox
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 17:54
Откуда: Калуга

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Meser » Вт, 17 янв 2017, 23:36

От Gekto13R, Двигатель 1,8 AGU, с Драйва2.

"старые задние аморты пришли в негодность, решил заменить. Так как нужно было установить вместе с европружинами, то выбор пал на амортизаторы KYB Ecxel-G (№343348).
Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Начну с минусов: скажу честно, не поверил когда кто то из драйвовчан написал, что аморты жесткие. В связи с тем, что ставил в ноябре, был уже снег, то жесткость я ощутил сразу же на первых кочках снега, появились какие то брякающие звуки с задней части авто. "Задница" как будто ожила после долгой спячки и на каждой кочке напоминала о себе=((( Уже появились дурные мыли о поддельности амортов, но визуально все в порядке, все прикручено, на раскачку машина не идет. На лето еще купил 17-шки с резиной 225/45, если аморты не приработаются будет вообще ппц. Если не привыкну буду менять!
Плюсы: машина держит по увереннее повороты и быстрые перестроения, ну и присел зад чуть!
В целом проехал 1,5 тыс. км, в основном по трассе — РАЗОЧАРОВАН, все таки хочется тишины и комфорта!"
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение KosMax87 » Чт, 16 мар 2017, 9:00

Вчера поставил новые передние амортизаторы Koni 8750-1002, заодно поменял опоры(802070 SACHS) и подшипники(713000800 INA/LUK) ну и пыльники/отбойники(900042 SACHS), всё встало отлично! Подвеска перестала брякать на неровностях, хоть и стала немного жестче, повороты проходит замечательно, в предвкушении летней резины теперь. Ну а самое главное что пропал мелкий стук в подвеске (жил с ним уже вот как полтора года) при езде на малой скорости по небольшим неровностям. За всё про всё отдал примерно 10 т.р., не учитывая работу.
Теперь к нехорошему: при снятии обнаружил, что задний сайлентблок весь в трещинках мелких, мастер сказал, что мол еще походит, но по хорошему нужно бы и поменять... ну говорит заодно можно было бы и шаровые поменять т.к. пробег говорит большой уже, чтобы потом еще раз не лезть. Возникает собственно вопрос, чего поставить то, лучше с артикулом, в темах читал, многие советует Лемфёрдер, но его чего-то либо нигде нет, либо в экзисте написана страна происхождения "Китай", что не особенно воодушевляет. По шаровым особых вопросов нет, буду брать TRW.
Если кому нужно в ЛС кину ссылку на магазин где брал "Коней", к слову там же брал и задние еще в декабре того года, пока полёт нормальный, никаких отклонений не замечено.
ТУР WTS BFQ 2008г.в.
KosMax87
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2014, 9:34
Откуда: Рязань

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение muzjik » Чт, 16 мар 2017, 19:15

KosMax87 писал(а):Вчера поставил новые передние амортизаторы Koni 8750-1002, заодно поменял опоры(802070 SACHS) и подшипники(713000800 INA/LUK) ну и пыльники/отбойники(900042 SACHS), всё встало отлично! Подвеска перестала брякать на неровностях, хоть и стала немного жестче, повороты проходит замечательно, в предвкушении летней резины теперь. Ну а самое главное что пропал мелкий стук в подвеске (жил с ним уже вот как полтора года) при езде на малой скорости по небольшим неровностям. За всё про всё отдал примерно 10 т.р., не учитывая работу.
Теперь к нехорошему: при снятии обнаружил, что задний сайлентблок весь в трещинках мелких, мастер сказал, что мол еще походит, но по хорошему нужно бы и поменять... ну говорит заодно можно было бы и шаровые поменять т.к. пробег говорит большой уже, чтобы потом еще раз не лезть. Возникает собственно вопрос, чего поставить то, лучше с артикулом, в темах читал, многие советует Лемфёрдер, но его чего-то либо нигде нет, либо в экзисте написана страна происхождения "Китай", что не особенно воодушевляет. По шаровым особых вопросов нет, буду брать TRW.
Если кому нужно в ЛС кину ссылку на магазин где брал "Коней", к слову там же брал и задние еще в декабре того года, пока полёт нормальный, никаких отклонений не замечено.

сей час все китай если ленфёрдер он и в китае ленфёрдер :)
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение KosMax87 » Пт, 17 мар 2017, 13:12

muzjik писал(а):сей час все китай если ленфёрдер он и в китае ленфёрдер :)

Вроде нашел TRW правда передние Китай... задние Испания, но че-то кажется мне всё китай придет)) а оригинал - зеленый зверь душит :D
Т.е. на качество не влияет откуда Лемфердер ?
ТУР WTS BFQ 2008г.в.
KosMax87
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2014, 9:34
Откуда: Рязань

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение vazovsky » Вс, 19 мар 2017, 21:02

менял колеса на лето и наконец поменял аммортизаторы
пробег 175 тысяч.
родние были едва живые, один совсем плох.
поставил КОНИ.
шток короче на 1.5 сантиметра в сравнении со штатными.
проезд по разбитой дороге - полет нормальный.
перед тоже буду коней ставить, когда соберусь ( там замена более муторная)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Vesk » Ср, 19 апр 2017, 9:52

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, ставился ли ППД на машины, произведённые в Чехии? У меня Октавия 2003 года производства Чехии, в расшифровке VIN выдаются коды: 1JB — Задние амортизаторы, исполнение для плохих дорог, 2UB — Пакет для плохих дорог. При этом на наклейке в сервисной книжке этих кодов нет.
Просто я до этого думал, что ППД ставился только на машины, произведённые в России...
Octavia A4 1.8T AGU
Vesk
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 27 июл 2011, 14:59
Откуда: Москва

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение maxxx67 » Ср, 19 апр 2017, 10:04

У меня чешка с ППД
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24