Страница 24 из 28

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2018, 14:04
Hemeg
Я люблю собранную и чёткую подвеску, так что мне Б4 показались в меру жесткими. Кроме того, у меня еще задние сайленты передних рычагов стоят от ТТ, что по идее тоже должно немного увеличивать жёсткость передней подвески

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2018, 20:33
muzjik
ппд это более длинные пружины амортизаторы с с более длинным штоком плюс проставки спереди а по поводу шумности проклеивать надо арки багажник крышку багажника а на 1.6 ещё и двери :)

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2018, 13:28
Adventurer
Актавиус писал(а):
Adventurer писал(а):проехал 1000 км- отличные впечатления :good:


можно поподробнее? Управлемость улучшилась по сравнению с теми аммортами, что стояли? Я В4 поставил: что-то жестковато получается, правда управляемость гораздо лучше стала.

мягко, комфортно...
прокатился 200км\ч - нормально...

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2018, 14:37
Meser
мягко, комфортно...

Звучит как расхлябанная дряблая.. Мне не понятно..

и жаль у Вас профиль не заполнен, мотор 1.6?

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2018, 19:48
muzjik
я катаюсь уже 30000 км двигло 1.8 всё класс правда я ещё в прошлым летом махнул пружины на каяба и стойки стабилизатора у меня TRW--JTS387

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2018, 15:24
Adventurer
Meser писал(а):мягко, комфортно...

Звучит как расхлябанная дряблая.. Мне не понятно..

и жаль у Вас профиль не заполнен, мотор 1.6?

Octavia Tour 1,9TDI (170лс)
как заводская...
обычная европодвеска... пружины 1J0411105AF (1 фиолетов, 1 желт)
не "холодец"...

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2018, 14:04
ToNik
Доброе время суток!
Можете по подвеске посоветовать?
Авто 1,8т 2004 года,пробег 290 ткм, пришла подвеска, по кругу, передние амморты менял "полпробега" назад.
Хочу все сделать, опять же, по кругу, пружины, амморты и т.п - новое.
ППД, наверное, не нужен, но на "сельской" дороге начал чиркать в этом году в совершенно проезжаемых ранее местах, как я понимаю, подвеска без ППД ниже, но более упругая, меньше клюет?
Не отправляйте, плиз, "курить тему", хотелось бы услышать все, включая опыт и отзывы вплоть до настоящего момента.
Подвеску хочу нормальную, "ходячую", поплотнее штатной, но не спорт.
Возможно, регулируемая?.. Насколько долго она ходит, в сравнении с простой?
Буду премного благодарен, этого узла еще не касался по-настоящему...
---
Перед стоят В4 (после замены), жесткими мне не показались...

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2018, 16:33
Meser
Если Б4 устраивали, их и поставьте снова. ППД спереди это только проставки поднимающие машину, они на характеристики подвески не влияют. Ну может в поворотах чуть больше крена.
Сзади, насколько я понял, более длинные пружины и аморты с бОльшим ходом (спереди вроде бы тоже с увеличенным ходом). Как у нас ездить без ппд, не знаю.. низкая машина будет.
Пружины советуют ставить лесджофорс.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2018, 20:54
muzjik
не только пружины KILEN и каяба тоже супер

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2018, 22:30
goodlike
Подскажите, такая ситуация. Авто октавия 1.9tdi, без пакета плохих дорог. Поставил передние стойки бидштейн b4 и пружины каяба. Поездил тыс 20 и лопнула пружина слева, поменял, потом лопнула через год справа. Вроде как опорные чашки тоже менял, отбойники новые. Почему ломаются пружины не понятно. При чем лопается половина нижнего витка. Вот думаю вместо 63мм отбойников поставить 83мм, типо уменьшит нагрузку на пружину. Вопрос как это повлияет на ходовые качества авто? 63мм шли для евро подвески. 83мм для пакета плохих дорог, правда там тоже указан мой двс.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2018, 19:20
muzjik
длина пружин какая

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2018, 16:46
ToNik
Meser писал(а):Если Б4 устраивали, их и поставьте снова. ППД спереди это только проставки поднимающие машину, они на характеристики подвески не влияют. Ну может в поворотах чуть больше крена.
Сзади, насколько я понял, более длинные пружины и аморты с бОльшим ходом (спереди вроде бы тоже с увеличенным ходом). Как у нас ездить без ппд, не знаю.. низкая машина будет.
Пружины советуют ставить лесджофорс.


Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
muzjik писал(а):не только пружины KILEN и каяба тоже супер


Понял.

Вопрос еще в том, нужно ли их менять? Пробег подходит к 300 т.к.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2018, 0:07
flashfish
genric82 писал(а):Здравствуйте. Вопрос по серии задних амортизаторов VW Economy JZW513025A. Кто ставил? какие отзывы? Менеджнр одного магазина рекомендовал именно их как самые подходящие для моей машины с ппд аналоги, Bilstein19-140032 не смог даже проверить по базе, позвонил официалам, спросил про аналоги, тоже указали именно на Economy JZW. Думаю их брать.

Как вам амортизаторы JZW513025A, удалось вам их поставить ? Какие ощущения от эксплуатации ? Долго прослужили ?

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2018, 13:01
ToNik
Присоединюсь к вопросу.
Вообще, интересует мнение и отзывы по линейке Economy.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2018, 13:51
FastForward
Я слышал, Economy - это восстановленные в заводских условиях детали. Отрицательных отзывов не встречал. Короче «as new”.