Значит так номер оригинального реле регулятора 038 903 803 K, а HUCO 13 0731
В кратце процесс:
Снимаем нижнюю облицовочную крышку двигателя(зависит от мотора, но тут ничего сложного) у меня мотор AKL
Снимаем пластиковый колпачок с гайки + провода прикрученного к генератору и откручиваем гайку на 13, сам провод изолируем что бы случайно не коснуться им массы. Так же снимаем разъём с генератора.

Откручиваем 2 винта задней крышки генератора головкой на 7мм


Так же внизу провода идущие к генератору закреплены на шпильке что бы снять крышку они мешают по этому лучше ослабить провода на шпильке что бы ничего не повредить когда будем снимать/ставить крышку. Гайку на шпильке я ослабил с помощью обычной отвёртки и головки на 8 мм.


Сняв крышку откручиваем 3 винта крепления реле регулятора головкой на 7мм и снимаем реле регулятор(Колпачёк закрывающий кольца так прикипел к самому реле что только отломался)

Видно что щёток почти не осталось

Вот щётки на новом регуляторе

Ставим новый регулятор и прикручиваем его. Одеваем пластиковый колпачок закрывающий кольца генератора.

Всё остальное собираем в обратной последовательности.
Заводим и проверяем напряжение на аккумуляторе: со старым реле регулятором на холостом ходу напряжение 14,5 с потребителям 14,3
с новым регулятором на холостом ходу 14,3 со всеми потребителями 14 что не выходит за рамки нормы.
Надеюсь отчёт будет полезен вроде такого ещё нет...