forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - плохо заводиться на теплом двигателе

плохо заводиться на теплом двигателе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение vahes » Вс, 27 ноя 2011, 19:33

всем доброго времени суток, на этой неделе столкнулся с проблемкой , на холодную заводиться отлично, ездиешь все нормально , потом убежишь минут на 20-30 почему то заводиться не с первого раза стартер крутит все ок , давление в раме отличное , но пока не остынет двигатель или не пройдет какоето время ни в какую, как будто нет искры или или идет не совпадение фазы искры и и хода поршня ( двигатель схватывается но очень низкие обороты , если не нажать на газ заглохнет , нажал все ок ) , такое было три раза за 2 недели все разы на теплом двигателе именно теплом около 50 градусов . кто нибудь сталкивался
vahes
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 19:02

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение Robbin » Пн, 28 ноя 2011, 17:20

Уже неоднократно писалось: хочешь получить ответ - укажи по-больше информации о моторе, режимах эксплуатации и т.п.
Исправь пост, потом решим, что делать с темой.

ЗЫ. Если 1.6, то уже есть такая тема в разделе
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение Григорий » Пн, 28 ноя 2011, 18:14

По опыту диагностики японских моторов. Это было давно, и версия вспомнилась только эта, самая распространённая.
Возможно, бегут инжекторы. Бензин стекает на клапана, при заводке засасывается в цилиндры, там получается слишком богатая смесь. Со временем часть бензина стекает в поддон, двигатель остывает и уже заводиться.
Раз проверяли давление в топливной рампе, это можно проверить. Только нужно перекрыть подачу топлива и обратку.
Или снимать инжекторы и на стенд, под давление. Как договоритесь.
Или можно просто помыть инжекторы в ультразвуке. Только выбирайте того специалиста, который после промывки прогоняет инжекторы на стенде.
Москва-Братск-Иркутск Octavia Tour 2006 BCA 1.4 продал
Octavia A5 2009 BUD 1.4 сейчас
Аватара пользователя
Григорий
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 24 май 2011, 17:36
Откуда: Иркутск

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение vahes » Пн, 28 ноя 2011, 21:56

двигатель agu 138 км пробег эксплотация в основном в городе , редко на трассе. был у товарища сегодня предположил что или одна из реле зажиганий или датчик положения коленвала а насчет стенда надо подумать где у нас делают нормально в самаре
vahes
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 19:02

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение Shuran » Вт, 29 ноя 2011, 19:30

Как вариант - ДТОЖ.
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение Alex32 » Вт, 29 ноя 2011, 19:39

У меня точно такая же картина! Причём проявляется летом всегда когда мотор чуть тёплый и зимой когда чуть остыл после поездки. То есть только на горячую или на холодную заводиться идеально. Началось всё это дело после промывки форсунок в ультра звуке... Ещё думал клапана адсорбера не держит но продул его, всё нормально - держит. Так и езжу уже как год когда завожу если начинает глохнуть при запуске даю газку если не дать то хрен заведётся.

Сейчас у меня ещё живёт ошибка по лямбда зонту а именно нижнее предельное значение, 99 канал говорит что смесь богатая и лямбда в ограниченном режиме. Лямбду поменял а толку нет. Форсунки у нас золотые и раскошеливаться на них не охото. Так и езжу пока. Зимой проблем нет ну разве что ошибка поселилась и расход увеличенный на литр может полтора. Лично моё мнение что всё же льют форсунки и заливают мотор пока тот остановлен. Если прошло много времени то бенз испарился если мало то проблема с запуском пока воздуха больше не подаш ибо слишком смесь богатая. Так что если есть бабки отнеси форсунки на стенд и проверь как держат давление. Оставь их на 10-20 минут под давление. Ну и тут отпишись потом что и как))
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение CANEK197628 » Ср, 30 ноя 2011, 9:11

Про форсунки не надо так убедительно, мой BSF ведет себя так же как у vahes один в один, приехал -заглушил,через 20-30 мин (Т=50*-70*)надо ехать завожу-троит, двоит колбасится, выключаю зажигание 2ой запуск с пол оборота,если тронуть чуть газ заводиться с первого раза( в диапазоне +39 -35* температуры окружающего воздуха).Помыл форсы Винсом на стенде,попросил опресовать бензином-даже не потеют.Поменял свечи,топливный и воздушный фильтра.В первый же день тоже самое, только ехать резвей что ли стала да двигатель мягше на холостых работает.На зиму поставил подогреватель ОЖ заметил интересную вещь-Если подогревать после поездки,не давая остыть-заводится с пол-тыка,если подогревать ОЖ остывшего давно двигателя-заводится как после стоянки 20-30 мин (хотя жидкость в патрубке с датчиком Т=90*, двиг прогретый полностью).Да и если б лили форсы был бы бензиновый выхлоп и масло воняло б бензом (на предыдущей машине подвисала форсунка засраная лакопарафиновойприсадочнойгадостью).Да еще при неудачном запуске, когда повторно включаю зажигание слышу еще один запуск бензонасоса( первый-дверь,2 неудачный старт,3-ключ в положение ОN для второго пуска. )Делал диагностику - из ошибок одна Р0171-бедная смесь 1зонд,1 банк(Спорадическая).Появляется в движении в разных мощностных режимах, НО после того как Бу начинает смотреть на показания лямбда зонда.
Тут возникло 4 вопроса:
1 Как облегчаю запуск при поглаживании педали газа-подачей доп воздуха или бенза?
2 Может это косяк ДЗ(закрыта на больший угол при старте)
3 Может БУ льет не коректно при этой температуре?(прошивка кривая)
4 Косяк лямбда зонда (считал что при запуске он игнорируется БУ?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение Alex32 » Ср, 30 ноя 2011, 9:28

Ситуация не совсем такая... Когда я завожу 1ы раз у меня ничего не троит не колбасится мотор схватывает с пол оборота, стрелка тахометра подскакивает до 500 оборотов где то и если в этот момент не открыть заслонку то мотор глохнет. Никаких троений нет. Если же заслонку не открыть то и со второго раза может не завестись. Про угол дроссельной заслонки увы и ах но ваг ком говорит что всё в норме.
Воняет чем или нет в такие моменты я честно не нюхал. Ошибка появилась только не давно а заводится так уже давным давно.

Косяк БУ а чего раньше то не было? У меня всё началось после промывки форсов в ультразвуке...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение vavaa » Ср, 30 ноя 2011, 11:47

А что по ошибкам?
Вообще очень похоже на неисправный датчик оборотов двигателя. Его неиправность диагностируется Вагкомом.
vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение Alex32 » Ср, 30 ноя 2011, 12:41

Подробнее? По ошибкам кроме лямбда регулирования всё отлично. Как диагностируется ваг комом в каком канале что да как? И на холодную и горячую всё отлично!
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение CANEK197628 » Чт, 01 дек 2011, 4:41

Про угол дроссельной заслонки ,тоже адаптация в норме
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение Canada » Чт, 01 дек 2011, 8:39

Это датчик ДТОЖ 90%.
Была такая же песня, мотор АГУ.
Так как датчик ДТОЖ двух контурный, 1 контур температуру на приборку, второй на мозги.
И если например датчик на горячий двигатель показывает температуру +90 на приборке, то на "мозги" может приходить данные -30, соответственно смесь подается сильно обогащенная, завести машину нет шансов, так как её просто переливает.

А самый лучший вариант когда машина не заведется в след. раз, не выключая зажигание, подключить ВАГком и считать показания датчика ДТОЖ.
Canada
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2011, 13:37

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение CANEK197628 » Чт, 01 дек 2011, 8:46

ДТОЖ у меня 2х контактный -на приборку берет из мозгов
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение Alex32 » Чт, 01 дек 2011, 14:22

Дтож менялся ничего не изменилось. В мозгах пишет правильную температуру.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение Shooter » Чт, 01 дек 2011, 16:14

У меня такое было:
На Пыже - сдох шаговый двигатель ДЗ, датчик ХХ короче. Но там педалька не электронная была.
На Смарте - датчик положения коленвала. В небольшой пробке и иногда просто на светофоре, брал и глох! Чуть постоит, остынет и дальше едет!
Может тут похожая проблема.. :Search:
OCTAVIA TOUR 1.6 BFQ+WTS серебристый ПЕПЕЛАЦ *758**197-на клубных рамках!
Изображение
Аватара пользователя
Shooter
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 08 ноя 2011, 12:00
Откуда: Moscow Strogino

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron