Пробег 169 ткм. Масло не ест. С момента замены проехал 3500 км, уровень сдвинулся в пределах погрешности измерения (1-2 мм). Тубина не воет,
масло не гонит, дует (правда давление не измерял, по динамике).
В общем, интересная штука получается с
маслом в разъеме, может кому пригодится моя history
, пишу спустя некоторое время, хотел удостовериться в правильности своих выводов.
Предистория. Машина потихоньку начала терять мощность, что выражалось в следующем: на холодную ехала нормально, прогреется - летит некоторое время, затем после очередного светофора - затуп, плохо тянет с низов, изчезает подхват, такое ощущение, что атмосферник. Стоило заглушить и завести через несколько минут, появлялась тяга на низах, подхват турбины чувствовался, но это- вновь до следующих светофоров или пробки. В рамках своих возможностей было проверено: клапан n75 (тест исполнителей проходит, через длинный штуцер не травит), трубка от него на актуатор (давление держит), шток актуатора - не заедает, ходит, по звуку вроде как калитка wg закрывается, байпас новый (был до этого заменен из-за рывков при сбросе газа).
Ошибок по vag-com нет, никаких. По 8-ой группе - аддитив -0.8, мультипликатив - +3.4. На ХХ по показателям никаких отклонений.
Смущало во всем этом, что тяга пропадала и на низах, до выхода турбины на рабочие обороты, т.е. проблема была системная, а не только в турбонадуве.
Решено было соответственно, в сервис, на опрессовку, замеры давления БН, турбины итд.
Вот я и полез в воздушный фильтр, проверить, вдруг там что не так. И сюрприз -
масло в разъеме ДМРВ
Никак не могу понять, откуда оно - ни на датчике, ни на патрубке внутри, ни в коробе нет масла, нет его и на проводке от фишки, ни даже на самой фишке снаружи - только внутри. Такое ощущение, что его туда шприцом залили, но зачем?
В общем, почистил я там все от масла. Машина ожила, тянет с низов будь здоров, турбоподхват есть и не исчезает, в 9 сек укладываюсь, расход хоть и не сильно, но упал (с 11.5 до 10.5 где-то, при таких же условиях поездки). По 8-ой группе аддитив +0.5, мультпликатив - 0.2.
Очевидно, что из-за масла на контактах ДМРВ давал не верные показания (в том числе и по температуре во впуске). Сюдя по мультипликативу - показывал меньше чем есть, смесь беднилась, мозги пытались корректировать увеличением впрыска топлива.
Почему не вываливалось в ошибку, не понятно. Очевидно из-за того, что на AGU узкополосная лямбда в момент "тапок в пол" отключается, а в режимах ХХ и частичной нагрузки коорекция была в пределах возможности регулировки.
Но откуда
масло там - для меня остается загадкой. Возникает мысль, что в сервисе намеренно его туда залили, чтоб я приехал с проблемой и ее там успешно разрешили. Но не хочется о людях плохо думать огульно.
ЗЫ заказал себе такой девайс
http://rumin-sport.com/apps/rs/irep/906 ... 84x800.jpgподскажите, куда лучше сделать "врезку" для снятия показателей - в разрыв шланга n75-актуатор?