forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок вентиляции картерных газов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Патрубок вентиляции картерных газов

Сообщение demotim » Пн, 27 фев 2012, 11:24

Sinarty писал(а):Поменял ОД мне патрубок. У них он называется: 06A 103 221 BH Шланг вентиляции картерных газов. Заказывал его сам ОД. Привез за 3 дня. Стоимость у ОД - 1880р.Работа по замене 360р.
Двигатель ARX

такой же патрубок от Топкан стоит 500-600р.
Не вижу смысла переплачивать за коробочку, если учесть что это одно и тоже от Вага. Смысла платить за коробочку не вижу.
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Патрубок вентиляции картерных газов

Сообщение Анатольич 62RU » Ср, 24 июл 2013, 17:58

Сегодня также обнаружил разрыв данного патрубка. Точно такой же, как на снимках у коллеги на Джетте:http://jetta-club.org/topic/5125-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-bse/
Пробег автомобиля -19 тыс.км. Случай гарантийный, пусть меняют, в Экзисте также есть (около 400 рублей).

С коллегами на работе пытались определить причину: поскольку сильное давление в патрубке отсутствует, сошлись на мнениях о несоосности различных по диаметру отверстий, имеющем место эксцентрике, неточной установке (перенатяжке) и вследствие этого - возникновении критических разрывных нагрузок.
Анатольич 62RU
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 11 мар 2013, 19:28
Откуда: Рязань

Re: Патрубок вентиляции картерных газов

Сообщение Uhu » Сб, 03 авг 2013, 11:03

Вот вы люди голову ломаете всякой .... У меня этот патрубок целый, я его снял и так как на него есть спрос, предлагаю за пару будвайзеров. Так ка в моём туре этот шланг только мешался.
Аватара пользователя
Uhu
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 15:35

Re: Патрубок вентиляции картерных газов

Сообщение Патрик » Пн, 18 ноя 2013, 8:44

А что будет если вентиляция не герметична ?
Патрик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 15:20

Re: Патрубок вентиляции картерных газов

Сообщение Sinarty » Вт, 19 ноя 2013, 7:15

Патрик писал(а):А что будет если вентиляция не герметична ?

Будет подсос воздуха, который не учитывается датчиком массового расхода воздуха. Блок управления считает одну смесь бензина и воздуха, а реально у тебя воздуха больше, поэтому режим будет не оптимальный. Это влияет на расход топлива и динамику.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Патрубок вентиляции картерных газов

Сообщение hryushkin » Вс, 01 апр 2018, 14:59

приподниму тему.
у меня на BFQ патрубок корпуса воздушного фильтра с нагревателем для холодного климата. 1J0129684CH
тоже растрескался весь патрубок, идущий к маслозаливной горловине. у меня видимо стоит еще оригинальная деталь и в ней этот патрубок является частью патрубка КВФ. при изучении проблематики пришла мысль, что причина всех разрывов этого патрубка именно отсутствие соосности. возможно именно по этой причине его позднее стали делать отдельной деталью и из резины.
так вот вопрос. менять весь патрубок КВФ с подогревом не хочется - дюже дорого. сейчас у меня этот патрубок просто обмотан изолентой, чтобы хоть как-то ездить. есть ли какие варианты приспособить резиновый патрубок ВКГ 1K0103467 под подогрев? сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой?

Изображение
Skoda Octavia 1.6 Ambient 2004 BFQ универсал МКПП
Аватара пользователя
hryushkin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2014, 18:16
Откуда: Финляндия

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31