forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Eva40rus » Чт, 09 фев 2017, 12:39

vicom писал(а):gres, да, согласен, про регулирующую заслонку не подумал. Да и Eva40rus пишет, что на G12 ездит, вопрос с промывкой под вопросом)

Заслонка конечно хорошо, но она актуальна когда и впуск и выпуск на отопителе отличаются не существенно, а тут впуск горячий, а выпуск либо чуть тёплый, либо вообще холодный. Что говорит либо о воздухе, либо о забитости половины сот в радиаторе. Доп помпа кстати поможет в обоих случаях, и воздух продавит, и теплоотдачу увеличит но это скорее как вариант обхода проблемы. А судя по роликам, G12 не панацея от забитости системы охлаждения. За 150т.км и 9 лет много чего могло произойти.
Кстати заслонку можно проверить не разбирая пол салона?
Eva40rus
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2017, 20:18
Откуда: Калуга

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Вс, 12 фев 2017, 15:13

Eva40rus: Попробуйте крышку расширительного бачка сменить, возможно она перестала давление создавать от старости, моя например струхлявила от неоригинального антифриза за 5 лет.
Говорю, т.к прошел через ситуацию, когда уверен был что и радиатор отопителя не забит, и основной радиатор уже новый установил и доп.помпа давно установлена была, а тепла на скорости вообще нет, даже с помпой! Проблема решилась заменой крышки бачка
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Eva40rus » Пн, 13 фев 2017, 14:00

В общем всем обладателям холодных BFQ, которых мучает данный вопрос. Этот мотор жарит так, что теперь боюсь за сохранность торпеды. Напишу то что было проделано, но что конкретно помогло не скажу, так как делал всё комплексом. Но самое главное что ничего дополнительного и нового при этих манипуляциях не покупал. Как уже писал, что машина вообще перестала греть, а когда она грела(как я думал) то по сравнению с тем что сейчас - просто детский лепет. Короче всё по порядку. При попытках выгнать воздух из системы был обломан штуцер на обратке. Заглушил болтом и поехал на работу. Болт вылетел весь тосол ушёл на землю, но до работы успел доехать не перегрев двигатель. Был заказан новый штуцер и радиатор печки. Штуцер пришёл и было решено не дожидаясь радиатора ставить машину на ход. Загнал в гараж, а дальше всё по порядку - 1. Как тут писалось, поменял местами контакты 7 и 9 на фишке регулятора температуры. (Сразу скажу что на показаниях панели приборов это никак не отразилось, стрелка как была на 90 так и сейчас после нагрева в том же положении.) Далее меняю местами шланги отопителя. Как их откинуть от самого радиатора, так и на понял, поэтому поменял местами на распределителе. Гемор ещё тот, снять и поставить хомуты оказалось самым сложным в этой процедуре. После того как всё собрал, в самой верхней точке движка лежит тройник со шлангами, который я отсоединил, и после того как залил антифриз завёл машину. Из отсоединённых шлангов стала хлюпать жидкость, и после того как пошёл боле менее равномерны напор без излишков воздуха, не глуша машины одел все шланги на тройник. Заглушил Шкоду и долил антифриз. Вот в принципе и всё. Больше никаких дополнительных движений. Даже пробку не пришлось дополнительно выгонять.
В результате полный сток греет так, что реально страшно за панель. В минус 10 это выглядит так. Завожу машину, через 5 минут трогаюсь, ещё через минуту стрелка температуры трогается с места(50). Ещё через 2 она достигает отметки в 70 и из сопл уже дует ощутимо тёплый воздух. Через 12 минут после завода стрелка на 90, и в салоне реально тепло. После 20-ти минутной поездки когда вся магистрать прогрета, падение температуры воздуха на светофорах просто перестаёшь замечать, так как оно ощутимо, но не критично и не охлаждает салон. И даже в городе переводишь регулятор в обратную сторону от максимума, как уже писал выше - опасаясь за торпеду, да и просто реально жарко.
В общем лично моя шкода так не грела никогда, даже когда я думал что в ней тепло. Автозапуска нет, и проблемы садиться в тёплый салон соответственно тоже. 10 минут от завода до снятия шапки лично мне не критично, тем более что под жопой греет сиденье. )))
Заказ на радиатор был отменён. А смысл сей басни таков, что BFQ реально греет без дополнительных прибамбасов. Надеюсь что мой пост поможет сузить круг поиска неисправностей до минимума. Повторюсь, какая из 3-х операция была решающей не понял, но главный плюс это то, что всё решилось без доп.затрат денег и времени.
Eva40rus
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2017, 20:18
Откуда: Калуга

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пн, 13 фев 2017, 21:18

У меня к теплу на ходу тоже претензий не было, но на холостых (светофоры не в счёт) печка не устраивала. Особенно когда приходилось с неоттаевшим стеклом ехать.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение 45жэка » Ср, 22 фев 2017, 16:08

Всем привет...у меня тоже проблема.....года два печка бастует....предыдущие ответы подталкивают поменять местами шланги на радиаторе....
К томуже и с прогревом двигателя тоже проблемы....долго.термостат менял пару раз....не помогло....да и старый проверил ...хороший.
Ещё гемор....это запотевание окон....даже летом когда похолодней.....
Последнее наталкивает на мысль что включается рециркуляция.....но вариант отпадает т.к заслонки работаёт.
Фильтр салона угольный.....была"авария"в виде его намокания....из за дренажа в крыле.....почистил его и обратно установил.....теперь думаю...может он как то закоксовался....уменшилась производительность....и при включении вентилятора поднимает шторку рециркуляции....?
Жду советов..... :beer:
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение gres » Чт, 23 фев 2017, 13:36

45жэка писал(а):была"авария"в виде его намокания....из за дренажа в крыле.....почистил его и обратно установил.....

фильтр в помойку
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
gres
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Чурин » Вс, 26 фев 2017, 20:05

Всем доброго времени суток!
У меня шкода октавия 2000 года, AKL, DUU, владею уже второй год и нареканий на печку и систему охлаждения не было, но пару недель назад заморгала лампочка низкого уровня антифриза, при этом подтеканий не было обнаружено, я долил примерно грамм 800. Но после этого стала происходить какая-то фигня с печкой: при прогреве мотора все нормально, печка дует горячим, но как только прогреется до ~90гр печка начинает дуть холодным воздухом, при этом если машину заглушить, и дать остыть мотору, печка начинает дуть горячим снова, пока мотор не прогреется, пробки выгонял, не помогло. Пробка расширительного давление держит. Сам в машинах разбираюсь, но даже не знаю куда копать. Может кто сталкивался с такой ситуацией, склоняюсь к помпе, но пока не уверен, не полезу туда. Рад буду всяким советам.
Чурин
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2017, 15:16
Откуда: Калуга

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Вт, 28 фев 2017, 9:44

Если на горячею в бачок писает ОЖ, значит помпа работает. Можно открыть капот, газануть и смотреть на бочок интенсивность циркуляции. При нагреве образуется пар. Возможно он препятствует заполнению радиатора печки ОЖ. Точно не знаю, но вроде тонкий пароотводный шланг от радиатора печки, должен стоять на шланге выхода из радиатора, чтобы жидкость выгоняла в него пар из радиатора. Народ как то меняет шланги местами, говорят помогает.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Чурин » Сб, 11 мар 2017, 15:15

Спасибо за ответ! Действительно помпа, проворачивалась крыльчатка на оси)
Чурин
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2017, 15:16
Откуда: Калуга

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 11 мар 2017, 21:39

Чурин писал(а):Спасибо за ответ! Действительно помпа, проворачивалась крыльчатка на оси)

Крыльчатка пластиковая? Помпа оригинальная или какой фирмы?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Чурин » Вс, 12 мар 2017, 0:37

Пластиковая, фирму не видно, помою попробую посмотреть. Поставил с железной крыльчаткой)
Чурин
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2017, 15:16
Откуда: Калуга

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пт, 24 мар 2017, 6:51

В связи с тем, что снова пришлось лезть в систему охлаждения и шланг подачи на помпу зимой при -30 подтекал, не смотря на подтяжку хомута, решил убрать помпу. У меня стояла "сверху" на подаче в печку. может пригодится кому, чтобы не мучиться со сращиванием шлангов просто ставим вместо штатного фланца присоединения к печке вот этот: 1J0 122 291 D и надеваем на него трубку которая шла на подачу помпы. Он загнут вниз, в гугле есть фотки как выглядит, т.е. такой же как на соседнем шланге, только без отвода на бачок. В итоге в любой момент можно поставить помпу обратно, пролив всего стакан-два антифриза.
ps у меня был неоригинал Hans Pries 111234755, брал ради "посмотреть" так и валялся. Не берите его, сам корпус один в один оригинал, а резинка внутри чуть тоньше, у меня был обломленный оригинальный, вставил резинку из него.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Пт, 24 мар 2017, 7:57

Toxa, а зачем помпу снял? У меня тоже подтекал в сильный мороз антифриз на доп помпе и на подогревателе возле масляного радиатора, хотя хомуты червячные стояли качественные, Норма вроде.. По совету Люблю марку Шкода поставил оригинальные пружинные и забыл про утечку.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пт, 24 мар 2017, 8:31

Так потеплело) Да на пробу снял, фланец этот попробовать, а то он у меня года 3 валяется, да и подтеки из червячных надоели, пружинные есть в заначке, но шланги уже продавлены червячными перед морозами верну обратно. Просто ещё у меня термостат на замену бу из старого корпуса, один фиг потом менять.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Пт, 24 мар 2017, 11:12

Toxa писал(а):Так потеплело) Да на пробу снял, фланец этот попробовать, а то он у меня года 3 валяется, да и подтеки из червячных надоели, пружинные есть в заначке, но шланги уже продавлены червячными перед морозами верну обратно. Просто ещё у меня термостат на замену бу из старого корпуса, один фиг потом менять.

Я не снимаю совсем, только разъем с помпы сдергиваю, да и холодно в Архангельске еще). А то что шланги продавлены - фигня, оригинальным хомутам пофиг.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16