Eva40rus » Пн, 13 фев 2017, 14:00
В общем всем обладателям холодных BFQ, которых мучает данный вопрос. Этот мотор жарит так, что теперь боюсь за сохранность торпеды. Напишу то что было проделано, но что конкретно помогло не скажу, так как делал всё комплексом. Но самое главное что ничего дополнительного и нового при этих манипуляциях не покупал. Как уже писал, что машина вообще перестала греть, а когда она грела(как я думал) то по сравнению с тем что сейчас - просто детский лепет. Короче всё по порядку. При попытках выгнать воздух из системы был обломан штуцер на обратке. Заглушил болтом и поехал на работу. Болт вылетел весь тосол ушёл на землю, но до работы успел доехать не перегрев двигатель. Был заказан новый штуцер и радиатор печки. Штуцер пришёл и было решено не дожидаясь радиатора ставить машину на ход. Загнал в гараж, а дальше всё по порядку - 1. Как тут писалось, поменял местами контакты 7 и 9 на фишке регулятора температуры. (Сразу скажу что на показаниях панели приборов это никак не отразилось, стрелка как была на 90 так и сейчас после нагрева в том же положении.) Далее меняю местами шланги отопителя. Как их откинуть от самого радиатора, так и на понял, поэтому поменял местами на распределителе. Гемор ещё тот, снять и поставить хомуты оказалось самым сложным в этой процедуре. После того как всё собрал, в самой верхней точке движка лежит тройник со шлангами, который я отсоединил, и после того как залил антифриз завёл машину. Из отсоединённых шлангов стала хлюпать жидкость, и после того как пошёл боле менее равномерны напор без излишков воздуха, не глуша машины одел все шланги на тройник. Заглушил Шкоду и долил антифриз. Вот в принципе и всё. Больше никаких дополнительных движений. Даже пробку не пришлось дополнительно выгонять.
В результате полный сток греет так, что реально страшно за панель. В минус 10 это выглядит так. Завожу машину, через 5 минут трогаюсь, ещё через минуту стрелка температуры трогается с места(50). Ещё через 2 она достигает отметки в 70 и из сопл уже дует ощутимо тёплый воздух. Через 12 минут после завода стрелка на 90, и в салоне реально тепло. После 20-ти минутной поездки когда вся магистрать прогрета, падение температуры воздуха на светофорах просто перестаёшь замечать, так как оно ощутимо, но не критично и не охлаждает салон. И даже в городе переводишь регулятор в обратную сторону от максимума, как уже писал выше - опасаясь за торпеду, да и просто реально жарко.
В общем лично моя шкода так не грела никогда, даже когда я думал что в ней тепло. Автозапуска нет, и проблемы садиться в тёплый салон соответственно тоже. 10 минут от завода до снятия шапки лично мне не критично, тем более что под жопой греет сиденье. )))
Заказ на радиатор был отменён. А смысл сей басни таков, что BFQ реально греет без дополнительных прибамбасов. Надеюсь что мой пост поможет сузить круг поиска неисправностей до минимума. Повторюсь, какая из 3-х операция была решающей не понял, но главный плюс это то, что всё решилось без доп.затрат денег и времени.