Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Rms43 писал(а):Всем привет. У меня BFQ c климатом, в салоне дубак, первую зиму отмучился, на этот сезон решил принимать меры. Обороты ХХ подняты до 800, WAG-COM помог, так езжу теперь. Начитавшись инета залил мягкую промывку системы охлаждения и наездил 1000 км с ней, чуда не случилось на холостых дует холодным, на оборотах потеплее как и раньше, но на рабочую температуру мотор выходить стал субъективно побыстрее. В итоге старый антифриз был слит. Затем проведена промывка радиатора печки горячей водой с напором в обоих направлениях попеременно совсем по быстрому. Еще уменьшено проходное сечение патрубка прямо в распределителе на обогрев масляного фильтра при помощи резиновой вставки из шланга. Залит новый красный антифриз Феликс G12 выше максимума на 3 см. Результатом доволен, в салон вернулось тепло. Удачи в ремонте!
Был бы перегрев мотора.Rms43 писал(а):обнаружена развалившаяся пластиковая крыльчатка, циркуляции скорее всего не хватало на хх.
Rms43 писал(а):Rms43 писал(а): "Жиклер" для уменьшения проходного сечения патрубка убран и все собрано по штатному. Думаю контроль состояния крыльчатки помпы в этом деле не стоит игнорировать.
Виття писал(а):Rms43 писал(а):Rms43 писал(а): "Жиклер" для уменьшения проходного сечения патрубка убран и все собрано по штатному. Думаю контроль состояния крыльчатки помпы в этом деле не стоит игнорировать.
Жиглёр можно было не убирать, он на помпу не влияет никак. Просто увеличится скорость (не давление!) движения в другом месте, поскольку помпа будет перегонять тот же объём. Это проверено экспериментальным путём (стр. 172 21.02.15). У меня жиглёр 7 мм. для увеличения скорости в газовом редукторе. Пластик скорее всего ломается от старости или попадания посторонних предметов.
Если фото давно не смотрят, то есть нет обращений по ссылке, файлохранилище удаляет фотки, они бесследно пропадают. Я Радикалом пользуюсь, вроде долго хранят. А ещё можно на ФХ зарегиться, тогда фото долны вечно там храниться.Dolfinchik писал(а): отчет о замене контактов почему то лишился фотографий
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18