Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Евген72 писал(а): ...Электропомпа мало помогала.печки...
Евген72 писал(а):Тут почитаешь, так не меньше колхоза. )) И как прочистился радиатор печки при подключении второго радиатора? Да и пусть колхоз, зато в городе печка на единице, за городом вообще выкл. и в машине жара.
Dolfinchik писал(а):Ну да, может реально не в ту сторону поток был!
Добавлено спустя 54 секунды:Евген72 писал(а):Тут почитаешь, так не меньше колхоза. )) И как прочистился радиатор печки при подключении второго радиатора? Да и пусть колхоз, зато в городе печка на единице, за городом вообще выкл. и в машине жара.
Знаете ,у меня штатная печка, и в салоне комфортно!
Dolfinchik писал(а):Почему повезло, мы же провели анализ и выяснили причину! Я переставил печку на ту которая с пластиковыми выводами, сделал переключатель температуры двига, и поставил жиклер на теплообменник масла. Все - все отлично!
Dolfinchik писал(а):Ну я имею ввиду что колхозинга не надо, просто небольшие доработки)
Виття писал(а):.. Есть ли отдельный, кроме печки и теплообменника, байпас на АКЛ ?
Евген72 писал(а):Dolfinchik писал(а):Ну я имею ввиду что колхозинга не надо, просто небольшие доработки)
Ага, тут небольших доработок больше , чем у меня колхоза))). И с моим колхозом в машине теплее чем у Вас.
Виття писал(а):Виття писал(а):.. Есть ли отдельный, кроме печки и теплообменника, байпас на АКЛ ?
Вопрос был задан потому, что судя по термостату (нет тарелки) АКЛ у него нет перекрываемого малого круга. Такие термостаты ставят с постоянным, не перекрываемым байпасом. Печь и теплообменник на АКЛ являются таковыми. Стало быть, ставя заглушку на малый круг БФК, чудесным образом превращаем его в АКЛ, без всяких последствий для двигателя, но увеличивая скорость в печке и теплообменнике. Теплообменник ограничиваем жиглёром, увеличивая ещё больше скорость в печке.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10