Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Степняк писал(а):Про детонацию не подумал, а она нечасто, но бывает. К тому же, когда включаю в жару кондиционер, то разбавляю его воздухом из печки, а значит и так снижаю температуру двигателя ( возможно именно эту ситуацию, имели в виду инженеры VAG, создавая алгоритм работы регулятора печки ?). Dolfinchik, в блоге вы пишете про расход 4,7л на трассе ( у меня мин. был 5,3 ), то есть расход бензина не повысился (или это было до переделки ?) В общем у меня не осталось доводов против, а значит расплющенным гвоздикам (моим пиновынимателям ) скоро найдётся дело.
Dolfinchik писал(а):Степняк писал(а):Про детонацию не подумал, а она нечасто, но бывает. К тому же, когда включаю в жару кондиционер, то разбавляю его воздухом из печки, а значит и так снижаю температуру двигателя ( возможно именно эту ситуацию, имели в виду инженеры VAG, создавая алгоритм работы регулятора печки ?). Dolfinchik, в блоге вы пишете про расход 4,7л на трассе ( у меня мин. был 5,3 ), то есть расход бензина не повысился (или это было до переделки ?) В общем у меня не осталось доводов против, а значит расплющенным гвоздикам (моим пиновынимателям ) скоро найдётся дело.
У меня разницы в расходе не видно, скорее даже наоборот, т.к. детонации нет, авто в жару по городу едет увереннее. В общем и целом мне нравится. У меня сейчас переключатель стоит, я отсоединил провода когда климат ставил и установил трёхпозиционный переключатель с резисторами и могу любой из трёх вариантов температуры выставить. Пробую разные варианты, но летом больше нравится 90 гр.))
Dolfinchik писал(а):ну это влияет именно с позиции того, что двигатель холоднее, значит вентиляторы чаще включаются чтобы этот режим держать. ..
Psytribe писал(а):Заметил На "холодно" показометр тож быстрее достигает золотой середины. Авто не грею никогда, на холодно где-то ~4,5км проехать, а на "горячо" середины достигает где-то через 6-7км. Подумываю о доп помпе, но не лишит ли она меня лобовухи в -30? Или как-то прогревочные мож подкрутить, чтоб хотяб 900-1000 держал мин 5, а то на холостых авто греется мин 30. Устал уже яйца морозить в этом дубильнике.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21