dslevobr » Вт, 31 окт 2017, 8:31
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема с печкой на автомобиле Шкода Октавия ТУР 2008 г.в. 1,6 BFQ.
Недавно поменял термостат (сам блок, не с кучей трубок, а именно саму деталь) и при открытии на большой круг охлаждения из печки начинает дуть холодный воздух.
Проверял тёплые ли патрубки и при открытом и при закрытом термостате. Все горячие.
Единственное, при открытии термостата патрубки на печку прохладнее остальных, идущих к другим узлам. А один из патрубков еще прохладнее другого. Может быть сумбурно объясняю - постараюсь на цифрах, Температура одного патрубка на печку 90 градусов, другого 80, а все остальные 100 градусов.
При поездке с закрытым термостатом из печки идёт теплый/горячий воздух. При открытом термостате при поднятии оборотов до 4000 так же из печки идёт тепло. Так же при долгой езде с холодным воздухом из печки начинают запотевать стекла.
Пробовал "выгонять пробку". Ставил автомобиль на горку, открывал расширительный бачок, прогревал до открытия термостата, прогазовывал. При этом из бачка ВАЛИТ пар СТОЛБОМ и бурлит ОЖ в бачке, аж переливается! "Массировал" патрубки - в бачке хлюпает как- будто... Нажимаешь на патрубок - уровень ОЖ в бачке поднимается и как будто "хлюп" говорит. После "массажа" и "прогазовки" доливал ОЖ.
При открытии бачка при прогретом двигателе и открытом термостате в патрубках слышно как журчит ОЖ, и с "дикими звуками" направляется к горловине бачка (это я так понимаю связано с создаваемым давлением с истеме охлаждения).
Читал где то что пробка бачок сама должна выпускать воздушную пробку, так ли это?
Сам расширительный бачок менял в прошлом году, но это не показатель.
Так же переставил разъемы у регулятора печки/охлаждения.
Проверял с помощью адаптера температуру ОЖ, все срабатывает штатно.
Подскажите пожалуйста, что мне еще попробовать сделать что бы вернуть тепло в печку?