forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 13 дек 2016, 12:42

maxxx-ON писал(а):Граждане, помогите кто может, потек антифриз где-то в районе печки, в шланге. Посмотрел в инете, увидел это шланг от корпуса термостата до печки разных диаметров на концах, на корпус термостата где-то ф 25 мм, а вот на печку, до быстроразборных муфт, какого диметра - нигде нет инфы. Хочу заменить на силикон. Мне бы его внутренний и внешний диаметры кто подсказал. Холодно сейчас - топить надо в гараже. А я хочу запастись запчастями - прежде чем растапливать.

Да сейчас измерять неудобно, а зачем на силикон? толку никакого не будет, силикон хуже держит давление, и уж тем более не выдержит температуры 110-115 гр.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
vicom писал(а):
Zoric80 писал(а):Такое ощущение, что на разных машинах ездим.
Восьмая зима, 150 т.км. - греет и на холостых тоже, на всю выуручиваю отопитель только в лютые морозы под 30-ть.
Но тема, то на 180 страниц - значит проблема есть, но у меня нет.
Завод дорабатывал отопитель, у меня авто последнего модельного года 2010? У меня кондей ручной - есть ли разница авто или ручной? Просто не понимаю как так.


Из темы я понял следующее: у кого радиатор печки с пластиковыми штуцерами проблем особых не испытывают, а вот с алюминиевыми отводами радиаторы проблемны.
Zoric80 обратите внимание на отводы вашего радиатора отопителя.

Все верно вы поняли, мы тогда даже отдельную тему создавали, и узнали что у кого стоит радиатор с пластиковыми выводами (фотки выкладывали), у них все отлично. Там конструкция радиатора хуже, мало ребер.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вт, 13 дек 2016, 13:29

Виття, причину и следствие спутал))))

Dolfinchik, "мало ребер", то есть чем хуже, тем лучше?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Вт, 13 дек 2016, 16:06

maxxx-ON у меня муфта снятая есть, диаметр штуцера 19мм, утолщение на конце - 22мм. (плюс - минус пол милиметра, наскорую померил штангелем). Получается шланг на 18.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 13 дек 2016, 17:21

Dolfinchik, "мало ребер", то есть чем хуже, тем лучше?

В смысле? У нашего радиатора на BFQ мало ребер, и большие просветы, вот он плохо и отдаёт тепло воздуху! А на том что с пластиковыми выводами - там гораздо лучше конструкция.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vazovsky » Вт, 13 дек 2016, 18:07

у меня bfq выводы из перегородки железные, потом переход на пластик быстросьем. у меня всегда было холодно, пока мотор не нагреется до 90 градусов и не прогазуешь.
при этом даже на прогретой машине, на холостом ходу начинал дуть прохладный воздух.

сейчас стоит помпа на отдельной кнопке. по мере надобности включаю принудительную циркуляцию. после прогрева салона - отключаю.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вт, 13 дек 2016, 19:12

Dolfinchik писал(а):
Dolfinchik, "мало ребер", то есть чем хуже, тем лучше?

В смысле? У нашего радиатора на BFQ мало ребер, и большие просветы, вот он плохо и отдаёт тепло воздуху! А на том что с пластиковыми выводами - там гораздо лучше конструкция.

А, теперь понятно. У меня отложилось что с пластиковыми штуцерами греет лучше, а почему...
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Вт, 13 дек 2016, 19:33

vicom писал(а):Виття, причину и следствие спутал))))

Я имел ввиду общюю циркуляцию на ХХ, а не конкретно в радиаторе. В бочок еле писало, газ долго не включался. Спрашивал у Dolfinchik как поднять обороты через Васю. Поднял до 760, всё стало нормально.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Zoric80 » Ср, 14 дек 2016, 17:23

Комрады - спасибо, за пояснения!
Посмотрел, да - у меня пластиковые штуцера.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Ср, 14 дек 2016, 17:46

Zoric80 писал(а):Комрады - спасибо, за пояснения!
Посмотрел, да - у меня пластиковые штуцера.

Везунчик))))
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение maxxx-ON » Пт, 16 дек 2016, 21:46

Toxa писал(а):maxxx-ON у меня муфта снятая есть, диаметр штуцера 19мм, утолщение на конце - 22мм. (плюс - минус пол милиметра, наскорую померил штангелем). Получается шланг на 18.

Спасибо друг, уже выяснил, перетерся шланг в месте контакта с рычагами переключения передач. Пришлось разрезать и вставить соединительную трубку с двумя хомутами, теперь в месте где терся шланг диаметр ровно 19, что меньше диаметра внешнего шланга, теперь уж точно ничего не перетрется.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Виття писал(а):
vicom писал(а):Виття, причину и следствие спутал))))

Я имел ввиду общюю циркуляцию на ХХ, а не конкретно в радиаторе. В бочок еле писало, газ долго не включался. Спрашивал у Dolfinchik как поднять обороты через Васю. Поднял до 760, всё стало нормально.

Я поднял до 900, и уже давно не парюсь с холостыми оборотами. На форде фокусе вроде по умолчанию такие обороты. А VAG типа заботиться о экологии.
Skoda Octavia Tour 1.6 л 102 л/с BFQ 2008 г.в.
Аватара пользователя
maxxx-ON
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 9:52

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Сб, 17 дек 2016, 10:57

vicom писал(а):
Zoric80 писал(а):Комрады - спасибо, за пояснения!
Посмотрел, да - у меня пластиковые штуцера.

Везунчик))))

Не завидуй, если антифриз не оригинальный залит, пластиковые штуцера это зло получится. С железными по надежней будет. Я вот наконец-то понял почему уже дважды менял корпус термостата, через трещину в котором вытекал антифриз, собственно почему и другой пластик лопался. Обстоятельства вынудили все тщательно проанализировать и вот результат https://www.drive2.ru/l/461443315896681019/
Теперь вот задумался над тем как сделать чтобы термостат раньше открывался, а рабочая температура антифриза не поднималась выше 100 град. как на АКЛ.
В общем решение уже есть viewtopic.php?f=15&t=81778&start=45#p1899722 Но смущает что летом вентилятор будет постоянно маслать, а так идея не плохая

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Zoric80 писал(а):Комрады - спасибо, за пояснения!
Посмотрел, да - у меня пластиковые штуцера.

Наверно это быстросъемные муфты вы увидели вот так они выглядят Изображение, они соединены со шлангами хомутами. А сами штуцера на бфк у всех металлические, их просто не видно, пока муфту не снимете. Ну или до вас кто-то радиатор отопителя уже менял.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Сб, 17 дек 2016, 18:07

svl2010 писал(а):[Теперь вот задумался над тем как сделать чтобы термостат раньше открывался, а рабочая температура антифриза не поднималась выше 100 град. как на АКЛ.
В общем решение уже есть viewtopic.php?f=15&t=81778&start=45#p1899722 Но смущает что летом вентилятор будет постоянно маслать, а так идея не плохая

Вам не надо гадать, уже всё проверено в деле. У меня переделанный термостат. На ходу и на месте, всё контролировалось Васей 15.7. Открывается при 90, вентилятор включается при 93 - 96 в зависимости от оборотов (циркуляции). Ничего не маслает, работает как обычная машина. Даже субъективно кажется, что включаться стал реже, но у меня нет таких доказательств, к тому же я менял радиатор. Когда включается знаю точно по контрольной лампе.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Сб, 17 дек 2016, 22:30

Виття, решение хорошее, но это нужно еще токаря озадачить, а также надеяться, что пластиковые защелки на б.у. термостате от БФК долго проживут, т.к. иначе нужно снова переделывать.
Я сейчас решил полностью обновить весь покоричневевший и полусгнивший пластик и залить G13 c промывкой системы и пусть дальше ездит. Если проблема с пластиком решится, то на этом и остановлюсь, а нет буду искать токаря и делать как у вас. Просто никак понять не могу, зачем немцам вообще нужно было разрабатывать этот БФК с его сверх горячим режимом работы системы охлаждения, если можно было немного модернизировать АКЛ, не трогая термостат и все! И это при том что в итоге этот БФК зимой и салон прогреть сам на х.х.не способен и нужно помпу ставить, хоть и антифриз в нем всегда на более высоких температурах.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Вс, 18 дек 2016, 8:52

svl2010 писал(а):Виття, решение хорошее, но это нужно еще токаря озадачить, а также надеяться, что пластиковые защелки на б.у. термостате от БФК долго проживут, т.к. иначе нужно снова переделывать.

Я негде ни кого ни когда не призывал повторять это, я же понимаю, что это не всякому по возможностям и потом, возможны другие варианты, без токаря. Просто я ответил на ваше сомнения по поводу "молотьбы" вентилятора. Что касается пластиковых ушей, то пружина штатного термостата значительно сильнее десяточного, я их держал обе. Но даже в случае поломки уха (что может случиться и со штатным), просто меняется корпус без всякой доработки, поскольку корпус остаётся в неизменном штатном состоянии. Площадка и упор съёмные на резиновых кольцах.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение z0rg59r » Сб, 24 дек 2016, 22:37

svl2010 писал(а):Виття, решение хорошее, но это нужно еще токаря озадачить, а также надеяться, что пластиковые защелки на б.у. термостате от БФК долго проживут, т.к. иначе нужно снова переделывать.
Я сейчас решил полностью обновить весь покоричневевший и полусгнивший пластик и залить G13 c промывкой системы и пусть дальше ездит. Если проблема с пластиком решится, то на этом и остановлюсь, а нет буду искать токаря и делать как у вас. Просто никак понять не могу, зачем немцам вообще нужно было разрабатывать этот БФК с его сверх горячим режимом работы системы охлаждения, если можно было немного модернизировать АКЛ, не трогая термостат и все! И это при том что в итоге этот БФК зимой и салон прогреть сам на х.х.не способен и нужно помпу ставить, хоть и антифриз в нем всегда на более высоких температурах.

А почему не сделать контроль термостата самим эбу, путем нагрузки известных контактов соответственным сопротивлением? Можно получить 94, 100 и 109 градусов, хоть постоянно, хоть по выбору?
Сверх горячий bfq сделан в угоду экологии, и все. Больше ничего хорошего в этом горячем режиме нет.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2009г. (Бывшая)
z0rg59r
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 8:15
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42