maxxx-ON писал(а):Граждане, помогите кто может, потек антифриз где-то в районе печки, в шланге. Посмотрел в инете, увидел это шланг от корпуса термостата до печки разных диаметров на концах, на корпус термостата где-то ф 25 мм, а вот на печку, до быстроразборных муфт, какого диметра - нигде нет инфы. Хочу заменить на силикон. Мне бы его внутренний и внешний диаметры кто подсказал. Холодно сейчас - топить надо в гараже. А я хочу запастись запчастями - прежде чем растапливать.
Да сейчас измерять неудобно, а зачем на силикон? толку никакого не будет, силикон хуже держит давление, и уж тем более не выдержит температуры 110-115 гр.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
vicom писал(а):Zoric80 писал(а):Такое ощущение, что на разных машинах ездим.
Восьмая зима, 150 т.км. - греет и на холостых тоже, на всю выуручиваю отопитель только в лютые морозы под 30-ть.
Но тема, то на 180 страниц - значит проблема есть, но у меня нет.
Завод дорабатывал отопитель, у меня авто последнего модельного года 2010? У меня кондей ручной - есть ли разница авто или ручной? Просто не понимаю как так.
Из темы я понял следующее: у кого радиатор печки с пластиковыми штуцерами проблем особых не испытывают, а вот с алюминиевыми отводами радиаторы проблемны.
Zoric80 обратите внимание на отводы вашего радиатора отопителя.
Все верно вы поняли, мы тогда даже отдельную тему создавали, и узнали что у кого стоит радиатор с пластиковыми выводами (фотки выкладывали), у них все отлично. Там конструкция радиатора хуже, мало ребер.