forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Вт, 21 янв 2014, 12:28

Не критично.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение merphy » Вт, 21 янв 2014, 12:36

А никто не пробовал врезаться во входной патрубок с отводом (это если не менять местами).Это вообще реально или нет ??
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2007 МКПП
merphy
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт, 10 дек 2013, 12:24
Откуда: Иваново

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 21 янв 2014, 16:08

у меня так и стоит. Я поставил помпу между термостатом и входным патрубком - работает отлично!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение merphy » Вт, 21 янв 2014, 16:30

Dolfinchik писал(а):у меня так и стоит. Я поставил помпу между термостатом и входным патрубком - работает отлично!


Почему не пошел по пути смены местами шлангов,как это сделали Vicom и Люблю марка шкода ?
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2007 МКПП
merphy
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт, 10 дек 2013, 12:24
Откуда: Иваново

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вт, 21 янв 2014, 17:24

merphy писал(а):
Dolfinchik писал(а):у меня так и стоит. Я поставил помпу между термостатом и входным патрубком - работает отлично!


Почему не пошел по пути смены местами шлангов,как это сделали Vicom и Люблю марка шкода ?

Потому, что тему читал и понял, что замена шланг местами коренным образом ситуацию не исправляет.;):)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 21 янв 2014, 19:45

Всё верно. По началу хотел, потом обобщив опыт форумчан, и увидев конструктивные трудности такого решения, просто поставил помпу.
vicom +1
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение kuzma17 » Вт, 21 янв 2014, 22:56

merphy писал(а):А никто не пробовал врезаться во входной патрубок с отводом (это если не менять местами).Это вообще реально или нет ??

Я себе поменял, есть совсем маленький эффект едва заметный. Теперь хочу уменьшить диаметр перепускного канала в корпусе термостата и наверное еще понядобится также чуть уменьшить диаметр шланга на маслянный фильтр.
kuzma17
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 13 янв 2014, 1:37

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение merphy » Ср, 22 янв 2014, 9:16

Получается у всех по разному выходит..кто меняет местами и видит хороший эффект,кто-то возвращает все назад не увидев эффекта и врезается в заводской вариант...
Конструктивные особенности ??

Не плохо бы увидеть фото отчет по врезке в заводской вариант---шланг с отводом.
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2007 МКПП
merphy
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт, 10 дек 2013, 12:24
Откуда: Иваново

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 22 янв 2014, 9:38

В этой теме уже всё есть!, чуть назад просмотрите!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение merphy » Ср, 22 янв 2014, 10:38

Ок .Нашел..Спасибо.
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2007 МКПП
merphy
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт, 10 дек 2013, 12:24
Откуда: Иваново

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение allexanders » Вт, 04 фев 2014, 11:30

Двигатель 1,6 BFQ.2007 год пробег 65000 км

Поставил помпу Bosch 0 392 020 034 в систему охлаждения, подключил в разрыв к правовому патрубку (он у меня с отводом).Все бы хорошо но машина перестала прогреваться при х.х. то есть стрелка температуры вообще не поднимается при работающей помпе, если помпа включена в салоне дует теплый воздух но не горячий, как только выключаешь помпу стрелка начинает отрываться от нуля и медленно ползти к 90 градусам полностью машина теперь прогревается только на ходу и километров за 6-7 в движении. Прям Ташкент с помпой не стал. Подскажите кто ставил помпу как у Вас с этим делом? И что будет, если ехать на не прогретом двигателе?
allexanders
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 23 янв 2014, 15:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вт, 04 фев 2014, 14:07

Прогреваться двигатель с работающей помпой будет дольше, законы физики не отменял никто. Но количество тепла в салоне на прогретом двигателе, а также на холостых больше. Я мотор долго не грею. В сильный мороз, за 20, минут 5-10. Вы поездите с помпой подольше, а потом отключится и поездите без нее, тогда почувствуете разницу.
ПыСы

Изображение
Это охлаждается мотор за 10 минут работы печки на второй скорости на холостых. В машине жара.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Вт, 04 фев 2014, 15:58

allexanders писал(а):Двигатель 1,6 BFQ.2007 год пробег 65000 км

Поставил помпу Bosch 0 392 020 034 в систему охлаждения, подключил в разрыв к правовому патрубку (он у меня с отводом).Все бы хорошо но машина перестала прогреваться при х.х. то есть стрелка температуры вообще не поднимается при работающей помпе, если помпа включена в салоне дует теплый воздух но не горячий, как только выключаешь помпу стрелка начинает отрываться от нуля и медленно ползти к 90 градусам полностью машина теперь прогревается только на ходу и километров за 6-7 в движении. Прям Ташкент с помпой не стал. Подскажите кто ставил помпу как у Вас с этим делом? И что будет, если ехать на не прогретом двигателе?

Если у вас мороз примерно минус 25-30, то это нормально. У нас тут тоже больше недели морозы за минус 20-25 установились, что несвойственно для наших широт, так у меня на машине теперь при минус 20 и ниже вообще стала интересная делема при езде по городу - с включенной помпой тепло в салоне, но совсем не греется редуктор ГБО, выключаю помпу начинает греться редуктор (его шланги врезаны в маслорадиатор) и машина едет на пропане, но в салоне холоднее. А на скорости 90 км.ч. что с включенной помпой, что с выключенной нормально нагреть редуктор вообще не могу, тепла с трудом хватает двигателю, но стрелка визуально на 90 град, а на самом деле температура падает до 85 град. Поэтому стараюсь ехать не более 70 км.ч.на 4-й передаче. При такой скорости штатная помпа дает хорошую циркуляцию, которой хватает редуктору или доп.помпе на обогрев салона. Кнопкой выключения доп.помпы решаю сам куда подавать тепло.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 04 фев 2014, 20:16

Та же ситуация. Я мотор не грею, завёл, снег смёл и поехал, потому что хоть пол часа стой, двиг не прогреется. На ходу прогревается достаточно быстро, однако очень быстро остывает на хх. Поэтому когда долго стою, перехожу на рециркуляцию, и кнопкой кондея поднимаю обороты. Хоть стёкла и потеют, но зато тепло, пока стоишь.
В среднем прогревается по стрелке до 90 гр. примерно за 5-6 км пробега, в салоне приэтом уже достаточно тепло, по крайней мере шапку снимаю. Причём я особо не заметил разницы в скорости прогрева, что при -15, что при - 40, примерно одинаково.
Таким образом, помпа позволяет получить тепло в салоне раньше, чем без неё, но на ХХ двиг прогревать бессмысленно.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Ср, 05 фев 2014, 8:20

Dolfinchik писал(а):но на ХХ двиг прогревать бессмысленно.

Не соглашусь :D Всегда грею на холостых, при любой погоде, прогревается да дольше, но прогревается, сажусь сразу в теплую машину. Я собственно ради этого и ставил помпу. Например сегодня с утра было около -24 (примерно), двигатель работал 15-20 минут, сел в теплый салон, температуру двигателя не подскажу, т.к. специально не смотрел, но стрелка 100% стронулась.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17