Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Dolfinchik писал(а):у меня так и стоит. Я поставил помпу между термостатом и входным патрубком - работает отлично!
merphy писал(а):Dolfinchik писал(а):у меня так и стоит. Я поставил помпу между термостатом и входным патрубком - работает отлично!
Почему не пошел по пути смены местами шлангов,как это сделали Vicom и Люблю марка шкода ?
merphy писал(а):А никто не пробовал врезаться во входной патрубок с отводом (это если не менять местами).Это вообще реально или нет ??
allexanders писал(а):Двигатель 1,6 BFQ.2007 год пробег 65000 км
Поставил помпу Bosch 0 392 020 034 в систему охлаждения, подключил в разрыв к правовому патрубку (он у меня с отводом).Все бы хорошо но машина перестала прогреваться при х.х. то есть стрелка температуры вообще не поднимается при работающей помпе, если помпа включена в салоне дует теплый воздух но не горячий, как только выключаешь помпу стрелка начинает отрываться от нуля и медленно ползти к 90 градусам полностью машина теперь прогревается только на ходу и километров за 6-7 в движении. Прям Ташкент с помпой не стал. Подскажите кто ставил помпу как у Вас с этим делом? И что будет, если ехать на не прогретом двигателе?
Dolfinchik писал(а):но на ХХ двиг прогревать бессмысленно.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17