Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Lelikmv писал(а):Доброе время.
Внесу в тему свои пять копеек.
Виття писал(а):Помпа, по хорошему, должна устанавливаться не выше уровня ОЖ в бочке. Чтобы насос был всегда заполнен жидкостью. Помпа не поможет только в двух случаях, не правильно подключены шланги и серьёзно забит радиатор. Последнее мало вероятно, поскольку на воде уже никто не ездит. Влияет ли полярность на сторону вращения, не знаю.
Виття писал(а):Думаю не надо сильно надеяться на перекрытие тарелкой малого круга. Это происходит не моментально, а только при полном открытии термостата. В основном термостат "плавает" в среднем положении, при котором малый круг частично открыт. Вот у меня он точно перекрыт заглушкой. Не зависимо от положения термостата.
oster писал(а):конечно возможен. и увидеть это можно сразу - в мороз машина не прогреется вообще, а в жару закипит. ЭБУ за открытием термостата не следит и не оценивает его открытие, это не нужно. ЭБУ снимает показания датчиков, интерпретирует их и сравнивает с таблицами и далее выдает исполнительным механизмам команды. температура низкая - топлива больше и наоборот (утрированно). почитай материалы по прошивкам авто и посмотри графики и увидишь как ЭБУ работает и что оценивает.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8