forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Владимир 72 » Пн, 02 ноя 2009, 19:40

Denver писал(а):Приветствую всех собравшихся тут. Октавия перестала доставлять удовольствие от вождения !!! Когда в машине холодно, едет она как то не так. Неуютно становится и все её достоинства забываются. Хочется тепла !!! Проблема в том печка греет только когда обороты двигателя выше 1500об\мин, и то тёпленький воздух идёт. Если стоишь на светофоре или в пробке т.е. двигатель на х\х, то вообще холодный воздух идёт. Сидишь и газуешь что бы согрется :) !!! В системе охлаждения никаких работ невыполнялось, поэтому возд. пробки исключены(просто так они ведь не появляются). Что проверялось: 1)Уровень антифриза в норме 2) Тармостат исправен, антифриз цыркулирует по малому кругу и температура бвигателя как и положено 90С. В прошлую зиму ябыло всё отлично., а тут.... :( Может было у кого такое или похожие симптомы. Может у кого из знакомых на других авто было такое ? Октавия 2003г. АЕЕ

Обычно так происходит в двух случаях.. 1. забиваются соты радиатора отопителя, 2. Помпа плохо гоняет ОЖ, циркуляция слабая, при добавлении оборотов соответственно увеличивается и начинает дуть горячий

P/S вариант 3. Не доканца открывается регулятор вкл обдува в горячем режиме, и как следствие циркуляция в радиаторе отопителя слабая (не знаком с этим процессом на шкоде, но на ВАЗ это называется краник не до конца открывается...)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Алхимус » Пн, 02 ноя 2009, 21:34

oster писал(а):"опробуй увеличить обороты до 2 т. должно нормально быть. на ХХ у всех слабо греет. особенности конструкции.

У моей и на хх так же греет, как на оборотах. Причина не в конструкции. По приведённым признакам - плохая циркуляция жидкости.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Brier » Пн, 02 ноя 2009, 22:58

На моей,при прогреве на хх даже до 90градусов идёт из печки холодный воздух.Погазуеш секунд10 до 1500-2000об.идёт горячий.И после остановки двиг. около 5мин. или дольше, идёт чуть тёплый, хотя температура двиг. упала незначительно,газанёш-снова идёт горячий на хх. Так как сигналка без автозапуска,особо не напрягает.
Brier
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 13:42
Откуда: Пермь

Сообщение PikniK » Вт, 03 ноя 2009, 0:49

попробую прочистить радиатор не снимая какими-нибудь средствами,очень уж не хочется руль с торпедой снимать...посмотрю изменения.

А если помпа,как проверить нормально ли гоняет жидкость?
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Сообщение oster » Вт, 03 ноя 2009, 0:59

перегрев или поднятие температуры наблюдается?
нет, значит помпа работает.
или прогреть до 90 прижать рукой шланг и дать газку, рукой почуствуешь сопротивление сжатию, норма.
нет , помпа слабая.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение PikniK » Вт, 03 ноя 2009, 2:50

Да нет, температуру держит ровно, прогревается тоже минут 5-7 неспешно на ходу.
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Сообщение Владимир 72 » Вт, 03 ноя 2009, 4:49

Можно решить проблему не ординарным способом, купить и поставить моторчик для доп. циркуляции ОЖ, на Газелях обычно ставится (дёшево и эффективно), я на рабочей волге именно так решил проблему, эффект внушительный!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение SinnerLike » Вт, 03 ноя 2009, 7:55

Владимир 72 писал(а):Можно решить проблему не ординарным способом, купить и поставить моторчик для доп. циркуляции ОЖ, на Газелях обычно ставится (дёшево и эффективно), я на рабочей волге именно так решил проблему, эффект внушительный!

[modered]
Покупаем иномарки в 3 раза дороже рос.чер.мета, чтобы дорабатывать каждый их узел... Разочаровываюсь тоже в окташе. А в печке разочаровался в самую первую зиму.

На второй машине из подписи (обратите внимание на год выпуска), не успевает стрелка температуры сдвинуться, а воздух уже теплый начинает дуть...
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение tutung » Вт, 03 ноя 2009, 10:01

Уровень охлаждающей жидкости немалую роль играет. Если на минимуме, или на середине уровня, то на холостых не очень греет. А вот если долить до максимальной отметки (или чуть выше), то становится значительно теплее, особенно на холостых.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение PikniK » Ср, 04 ноя 2009, 2:00

с уровнем все в норме...даже проверял как идет антифриз к печке и оттуда,снимая патрубки... И выше МАХ пробовал доливать и на МАХ. прочистка не помогла...ничего "плохого" из радиатора печки не вышло, придется вскрывать что-ли...торпеду и прочее снимать... Щупал этот радиатор рукой,одна его сторона сильно горячее остальной части когда обдув работает.
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Сообщение кузьмич » Ср, 04 ноя 2009, 2:48

На форуме Фльксвагена писали про похожую проблему.
Причина, плохая циркуляция о.ж из-за предохранительного клапана, стоящего в магистрали печки. Он забивается, или что- то там ещё, лечится удалением. Возможно такая же система у Шкоды.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение oster » Ср, 04 ноя 2009, 3:10

нету у нас такого. мы же на дочке катаемся.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение vicom » Ср, 04 ноя 2009, 15:46

oster писал(а):нету у нас такого. мы же на дочке катаемся.


Вы не правы. А вот это что?

Изображение

Изображение

Это и есть скоростные клапаны.

Вот подобная тема
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение PikniK » Ср, 04 ноя 2009, 18:03

На форуме фолькса посмотрел, у них они выглядят иначе...да и стоят чуть дальше от печки...неужели там клапан есть...надо посмотреть..
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Сообщение Bure » Ср, 04 ноя 2009, 20:57

Да... Сам разочаровался в Шкоде....Помойка откровенная.
Bure
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:33
Откуда: Казахстан, город Атырау( Гурьев)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron