Dolfinchik писал(а):vicom писал(а): Еще есть момент: температура двигателя еще зависит от режима работы, оборотов, нагрузки, чего-то там еще, кроме потенциометра регулятора температуры. Как это все согласовывается в ЭБУ?
Кстати, вот эту зависимость я засечь не смог. Как я ни гонял с разными нагрузками, термостат не управлялся. Т.е. По логике при максимальной нагрузке, должен включиться догреватель, и остудить двиг до 90 гр, чтобы повысить мощность. Но, в положении регулятора на синей зоне, двиг как был 105 так и оставался, даже при тапке в пол на 5й передаче, и на логах не происходило подачи питания на догреватель.
Складывает впечатление, что где-то ещё какая-то хрень. Попробую на досуге ещё логи по снимать.
Добрый день! Слежу за темой, т.к. в авто тоже нежарко, после отечественного "двенаря".
Вот мои наблюдения (может помогут чем):
в летний зной, только при скоростях 120-140 км/ч в течении 5-10 мин., по доп БК в реале вижу, как температура мотора опускается со 105-110 грд., до 92-95 грд. Получается, что догреватель термостата похоже привязан еще к датчику скорости.